Перейти к содержанию

МКПП. Не тянет.


Alexei23

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Существует такая проблема.

При нажатии на педаль газа, даже несильном, обороты взлетают резко вверх - до 4 - 4,5 (а то и 5) тыс. Затем возвращаются в "норму" но скорость набирается крайне медленно. Такая ситуация повторяется после каждого переключения передачи - либо приходится еле надавливать на газ и, соответственно, еле ехать, либо давить чуть сильнее и при этом слышать рев мотора и видеть высокие цифры оборотов движка... Но в любом случае скорость набирает очень медленно на любой передаче..

Заехал на сервис, хотел сделать диагностику, но мне сказали, мол, даже не думай - сто процентов сцепа!

Но я что-то сомневаюсь: запаха нет, педаль нормально нажимается, передачи тоже без проблем включаются, да и пробег не такой уж большой - 85000 км...

Посоветуйте, плиз, буду крайне признателен!!

3, 1.6 л.

p.s. не бейте, если тема такая была, я по поиску что-то не нашел (   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что сцепа,у меня было такое,я так же панику навел...

Но оказалось просто что дорога скользкая и проскальзывает,газ в пол обороты взлетают а авто не едет.

На медленном разгон есть!



Я не эксперт,но попробуй еще покатайся,если будет так же,тогда соглашусь с теми кто говорил про сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что сцепа,у меня было такое,я так же панику навел...

Но оказалось просто что дорога скользкая и проскальзывает,газ в пол обороты взлетают а авто не едет.

На медленном разгон есть!

 

Я не эксперт,но попробуй еще покатайся,если будет так же,тогда соглашусь с теми кто говорил про сцепу.

Да уже прилично поездил с такой лажей.. И все хуже и хуже становится..

 

Всем спасибо! Значит придется менять (

 

А кстати можно ли как-то определить, когда уже совсем кранты - в смысле тот предел, когда если не поменять сцепление, то моховик уже точно накроется??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати можно ли как-то определить, когда уже совсем кранты - в смысле тот предел, когда если не поменять сцепление, то моховик уже точно накроется??

у тебя уже этот предел позади. и то, что маховик еще жив, уже гарантий нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели проблема отличить пробуксовку колес от износа сцепления  )) 

 

Автор, предел давно настал, пора менять! Не жди когда как у меня было, идешь по трассе, начинаешь обгонять фуру и тут на 110-120 срывает сцепу, обороты уходят к 5 тыщам а машина теряет скорость )) приходилось быстро сбрасывать газ чтобы сцепление восстановилось.. вообщем дело такое, опасное.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B367-11-502

Эм.. спасибо.. но магазине выдает запчать: Mazda "шестерня".. это оно и есть? )

 

Неужели проблема отличить пробуксовку колес от износа сцепления  )) 

 

Автор, предел давно настал, пора менять! Не жди когда как у меня было, идешь по трассе, начинаешь обгонять фуру и тут на 110-120 срывает сцепу, обороты уходят к 5 тыщам а машина теряет скорость )) приходилось быстро сбрасывать газ чтобы сцепление восстановилось.. вообщем дело такое, опасное.. 

ну я так стараюсь не делать при такой положухе))

 

Сегодня заказал сцепу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати какой рекорд по родному сцеплению в км.?

У Uran [238] 162тысячи и еще запас был.

 

я лично видел 2.0 дорестайловый седан с 230 000 с родным сцеплением.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но магазине выдает запчать: Mazda "шестерня".. это оно и есть? )

да. просто кривой машинный перевод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...