Перейти к содержанию

"Подарочек" от Экзиста


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Вот решил я перебрать переднюю подвеску. Заказал на Экзисте post-64445-0-26879500-1364572796_thumb.jpg

Сегодня забрал вот это post-64445-0-84468600-1364573104_thumb.jpg

Открываемpost-64445-0-69066700-1364573130_thumb.jpg Все на месте

Достаем и удивляемся. Опора post-64445-0-03331700-1364573367_thumb.jpg проверяем по номеру на Экзисте: показывает post-64445-0-26284500-1364573428_thumb.jpg

Опорный подшипник SKF post-64445-0-00208200-1364573585_thumb.jpg по номеру так пробить и не смог, кто он, что он и для какой модели машины.

В общем от Лемфердер одна коробочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удивляйся у них много запчастей одинаковых!

Ну я ведь покупал, конкретно запчасти компании Лемфердер, какого хера, мне пихать запчасти другого производителя.

Получается что, допустим, я покупаю амортизаторы Бильштайн, а они мне запихивают Каябу, с намеком на то, что "они же тоже подходят на вашу машину".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемфёрдер упаковщик, а не производитель запчастей и этом всё сказано

Вот выдержка с сайта Экзиста:"Инженеры ZF Lemforder тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки привода и рулевого управления. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей, продающихся через ZF Services. Lemforder – это новейшие технологии в безопасности рулевого управления и подвески и обеспечении комфорта современных автомобилей. В одном автомобиле может быть установлено до 70 различных узлов и деталей Lemforder. . Практически все известные производители автомобилей устанавливают на конвейере детали подвески и рулевого управления Lemforder. Весь ассортимент деталей подвески производится с использованием последних ноу-хау и требований производителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов. ZF Services - подразделение концерна ZF предлагает продукцию таких марок, как SACHS, LEMFORDER, BOGE и ZF PARTS, а также услуги сбытовой и сервисной сети."

Кому и чему верить?

А мне в коробку Лемфердер положили оригинальную опору от Форда и опорный подшипник SKF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, ссори за оффтоп, но вставлю и свои 5 копеек по поводу этого замечательного магазина. В прошлом году ездил на украину на своей матрехе. На обратном пути видимо после перегрева тормозных дисков заскочил в лужу ну и... само собой их повело. Делать нечго, диски надо менять, а их менять только с колодками. Сделал заказ в экзисте, новенькие диски "Brembo" привезли вместе с колодками (марку не помню уже), в сервисе все сделали и вот через 2000 км пробега смотрю я на один из дисков и... твою же ж мать!!!! образовалась канавка. Я в сервис, снимают колесо, колодку, в колодке оказалась какая-то металлическая херня, которая протерла мне в абсолютно новом диске канавку в пару миллиметров. Нашел свободное время, заехал к мудакам продавцам, они сказали, что гарантия на колодки уже давно закончилась и ничем помочь не могут. Ну... тут как в пословице "сапожник без сапог". Без проблем подал бы в суд и выиграл это дело, но... чужие проблемы оказались важнее своих, поэтому так и езжу теперь с одним диском попорченным((( С того времени стараюсь с этой конторой дел не иметь и запчасти там не беру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, ссори за оффтоп, но вставлю и свои 5 копеек по поводу этого замечательного магазина. В прошлом году ездил на украину на своей матрехе. На обратном пути видимо после перегрева тормозных дисков заскочил в лужу ну и... само собой их повело. Делать нечго, диски надо менять, а их менять только с колодками. Сделал заказ в экзисте, новенькие диски "Brembo" привезли вместе с колодками (марку не помню уже), в сервисе все сделали и вот через 2000 км пробега смотрю я на один из дисков и... твою же ж мать!!!! образовалась канавка. Я в сервис, снимают колесо, колодку, в колодке оказалась какая-то металлическая херня, которая протерла мне в абсолютно новом диске канавку в пару миллиметров. Нашел свободное время, заехал к мудакам продавцам, они сказали, что гарантия на колодки уже давно закончилась и ничем помочь не могут. Ну... тут как в пословице "сапожник без сапог". Без проблем подал бы в суд и выиграл это дело, но... чужие проблемы оказались важнее своих, поэтому так и езжу теперь с одним диском попорченным((( С того времени стараюсь с этой конторой дел не иметь и запчасти там не беру...

Ну да, у них вернуть можно только в 2-х недельный срок, и без видимых повреждений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бгыыыыы...

а чо не так то? smile.png

как человек крутящийся в сфере автозапчастей рассказываю как производятся запчасти.

Ford делает машину, делает эксклюзивный заказ,например Lemforder'у на поставку запчастей подвески. Lemforder их штампует скажем 3 года под видом оригинала. Затем истекает договор эксплюзивной поставки на завод и Lemforder параллельно начинает штамповать эти же запчасти в свои коробочки и продавать от себя. Ему че теперь,штампы менять и тех.процесс изменять? Это дорого и глупо.

Именно поэтому на многих запчастях производителей,которые поставляли ЗЧ на конвеер, можно наблюдать спиленный болгаркой оригинальный номер и шильд например.

Думаю не надо напоминать,что Mazda принадлежит Ford'у, а mazda3 сделана на одной базе с FF2/Volvo?

Куча оригинальных запчастей Mazda, а внутри коробочки лежит деталька с надписью FoMoCo...чудеса smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бгыыыыы...

а чо не так то? smile.png

как человек крутящийся в сфере автозапчастей рассказываю как производятся запчасти.

Ford делает машину, делает эксклюзивный заказ,например Lemforder'у на поставку запчастей подвески. Lemforder их штампует скажем 3 года под видом оригинала. Затем истекает договор эксплюзивной поставки на завод и Lemforder параллельно начинает штамповать эти же запчасти в свои коробочки и продавать от себя. Ему че теперь,штампы менять и тех.процесс изменять? Это дорого и глупо.

Именно поэтому на многих запчастях производителей,которые поставляли ЗЧ на конвеер, можно наблюдать спиленный болгаркой оригинальный номер и шильд например.

Думаю не надо напоминать,что Mazda принадлежит Ford'у, а mazda3 сделана на одной базе с FF2/Volvo?

Куча оригинальных запчастей Mazda, а внутри коробочки лежит деталька с надписью FoMoCo...чудеса smile.png

Ну теперь все ясно. Спасибо за разъяснения!!!yes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бгыыыыы...

а чо не так то? smile.png

как человек крутящийся в сфере автозапчастей рассказываю как производятся запчасти.

Ford делает машину, делает эксклюзивный заказ,например Lemforder'у на поставку запчастей подвески. Lemforder их штампует скажем 3 года под видом оригинала. Затем истекает договор эксплюзивной поставки на завод и Lemforder параллельно начинает штамповать эти же запчасти в свои коробочки и продавать от себя. Ему че теперь,штампы менять и тех.процесс изменять? Это дорого и глупо.

Именно поэтому на многих запчастях производителей,которые поставляли ЗЧ на конвеер, можно наблюдать спиленный болгаркой оригинальный номер и шильд например.

Думаю не надо напоминать,что Mazda принадлежит Ford'у, а mazda3 сделана на одной базе с FF2/Volvo?

Куча оригинальных запчастей Mazda, а внутри коробочки лежит деталька с надписью FoMoCo...чудеса smile.png

Судя по всему надо!

МАЗДА не принадлежит форду!

Пора обновлять информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему надо!

МАЗДА не принадлежит форду!

Пора обновлять информацию!

ну на данный момент да...не совсем правильно выразился...имел в виду,что на момент создания данной платформы у них были очень тесные отношения =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, тут дело не в заводе LEMFORDER.Я уже 3 года работаю в сфере оптовой торговли запчастей на иномарки и поэтому могу сказать что такое могло произойти на каком то этапе движения товара к покупателю.К примеру, товар рассыпался во время перевозки и кладовщик перепутал коробки вывалившихся деталей (поверьте там тоже люди работают), либо был возврат по причине отказа клиента, а товар отвезли на экспертизу где коробки и перепутали.В общем вариантов куча.Совет на будущее: проверяйте всегда детали, вскрывайте коробки на месте. Артикула запчастей могут отличаться 1 цифрой, а кладовщики могут не заметить этого. А если это датчик какой нибудь потом будете голову ломать долго: почему машина работает неисправно.ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ АРТИКУЛ НА КОРОБКЕ,НАКЛАДНОЙ И САМОЙ ДЕТАЛИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

skf-гавно,прошли 1500 км и в топку

у меня с завода стояло это ******! Но прошли 110ткм, и даже не люфтили, когда менял амортики.

Купил это ***** опять и даволен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...