Перейти к содержанию

Не заводится, заливает свечи


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, всю зиму с утра меня мучает проблема с заводкой мазды 1.6 2005г. Сначала не заводилась при -20 теперь плавно дошла до -10.

Всю зиму спасался заменой свечей, поменял уже 3-ри комплекта, сейчас стоят новые NGK оригинал 2-х недель не проехали.

Все свечи после извлечения оказываются влажными в бензине!

Горит чек, но это из-за пробитого катализатора!

P.S. Извиняюсь конечно если задел чьи-то чувство на тематику ищи в поиске!

Добавлю! свечи дешевые по 30р за шт.

Изменено пользователем Sersh-v318no
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один ответ ты уже сам нашёл,это про свечи.

второй ответ,если долго маслает и заливает свечи,то скорее всего вышел из строя ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости)

в фишку датчика поставь на пробу резистор,от 1 кОм до 3 кОм,если заведётся нормально,то дело в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, всю зиму с утра меня мучает проблема с заводкой мазды 1.6 2005г. Сначала не заводилась при -20 теперь плавно дошла до -10.

Всю зиму спасался заменой свечей, поменял уже 3-ри комплекта, сейчас стоят новые NGK оригинал 2-х недель не проехали.

Все свечи после извлечения оказываются влажными в бензине!

Горит чек, но это из-за пробитого катализатора!

P.S. Извиняюсь конечно если задел чьи-то чувство на тематику ищи в поиске!

Добавлю! свечи дешевые по 30р за шт.

Затруднен 1ый завод после стоянки или в любом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет, всю зиму с утра меня мучает проблема с заводкой мазды 1.6 2005г. Сначала не заводилась при -20 теперь плавно дошла до -10.

Всю зиму спасался заменой свечей, поменял уже 3-ри комплекта, сейчас стоят новые NGK оригинал 2-х недель не проехали.

Все свечи после извлечения оказываются влажными в бензине!

Горит чек, но это из-за пробитого катализатора!

P.S. Извиняюсь конечно если задел чьи-то чувство на тематику ищи в поиске!

Добавлю! свечи дешевые по 30р за шт.

Затруднен 1ый завод после стоянки или в любом случае?

Спервого раза вроде как почти заводится, потом глохнет, а потом на второй и на все следушие не схватывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Воздушный фильтр давно менял?

2-Съезди на диагностику и проверь что с первой лямбдой. Вероятнее всего она дает неправильные значения и из за неё обогащается смесь.

3-Замерь компрессию. Возможно изношены кольца и бензин просто напросто не воспламеняется. Какой пробег и жрет масло или нет.

4-Прямая дорога к грамотным диагностам, которые смогут увидев что происходит с мотором сказать в чем проблема. Потому что причин много, начиная от фильтра заканчивая забитым топливным насосом который не создает давления в следствии чего топливо просто вытекает из форсунок а не распыляется. Надо смотреть в комплексе на состояние двс. Дистанционно не возможно определить первопричину заливания свече. залитые свечи это следствие а первопричина мне кажется в компресси, так как катализатор скорее всего выбили из за того что он забился маслом которое не сгорало в нем а закоксовывалось, т.е. сначала умерли маслосъемные кольца компрессия возросла  потом закоксовались компрессионные кольца. 

P.S. пункт 4 это мои предположения, бурно реагировать не стоит, но если 3 пункт подтвердится то моя теория скорее всего верна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Воздушник давно не менял, просто пылесосил его

2-На диагностику съездию

3-Пробег если не скинули 160тыс, масло подъедает и х.з. кудато девается тосол!

Спасибо!

Изменено пользователем Sersh-v318no
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Воздушник давно не менял, просто пылесосил его

2-На диагностику съездию

3-Пробег если не скинули 160тыс, масло подъедает и х.з. кудато девается тосол!

Спасибо!

Можно фото свечей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А как проверить? Только диагностика?

Было то же в прошлом году, у двух диагностов ничего не показало. А должен ли чек загореться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какаую ошибку выдает? 

Объясню-2й лямбда зонд судя по всему не пашет,в связи с этим дает крывые данные на мозги,что топлива недостаточно,далее идет сильный впрыск-свечи залиты... 

Проверять диагностикой -подключить к компу и посмотреть ошибки. Вообще советую купить elm327( http://ru.aliexpress.com/af/elm327.html?ltype=wholesale&SearchText=elm327&d=y&origin=n&initiative_id=SB_20151221065658&isViewCP=y&catId=0  ) штука незаменимая.Отбивается за первую самодиагностику...

В противном случае можно гадать до упада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Та же проблема,думаю на дтож.

@Игнат N, что мешает проверить? Какие симптомы? Какой у Вас мотор, пробег, год выпуска?

Определите, чем заливает свечи: масло, бензин или антифриз ? Как давно меняли свечи? Проверяйте компрессию!

 

 

 

Проверить работу лямбда зондов и дмрв. Они отвечают за смесь...

А также: ДТОЖ, ДД, ДПРВ, ДПДЗ, КХХ, датчик скорости и т. д., и некоторые системы ( EGR, EVAP... )

Не отвечает за смесь точно, это датчик уровня жидкости в бачке омывателя. )))

 

 

 

Объясню-2й лямбда зонд судя по всему не пашет,в связи с этим дает крывые данные на мозги,что топлива недостаточно,далее идет сильный впрыск-свечи залиты...

@Vit@min, корректирует состав смеси, согласно данным прошитых в мозгах, 1-ая лямбда ( управляющая ).

2-ая лямбда ( диагностическая ) показывает работу катализатора и сообщает о его кончине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на диагностику,смотреть ошибки,а потом от них отталкиваться. Только не надо идти на поводу сервисменов,а то сейчас дохрена умников,которые не чинят,а тупо меняют запчасти,причем блоками. Лопнуло кольцо уплотнительное-поменяем всю рулевую рейку. Матчасть никто из водителей не изучает и этим они пользуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затруднен 1ый завод после стоянки или в любом случае?

Не хочется открывать новую тему, поэтому пишу здесь.

У меня в морозы затруднен именно первый пуск. С второго заводится с пол пинка. Проблема проявилась в -10.

BL 1.6 120 пробега. Свечи менял 25к назад. Тоже думаем на ДТОЖ. А какого Ваше мнение, уважаемые форумчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какаую ошибку выдает?

Объясню-2й лямбда зонд судя по всему не пашет,в связи с этим дает крывые данные на мозги,что топлива недостаточно,далее идет сильный впрыск-свечи залиты...

Проверять диагностикой -подключить к компу и посмотреть ошибки. Вообще советую купить elm327( http://ru.aliexpress.com/af/elm327.html?ltype=wholesale&SearchText=elm327&d=y&origin=n&initiative_id=SB_20151221065658&isViewCP=y&catId=0 ) штука незаменимая.Отбивается за первую самодиагностику...

В противном случае можно гадать до упада...

На диагностике ошибок не показывает, а в мороз завёл так: снял шланг с бензонасоса, одел, и завелась со второй попытки. 2006г. 1,6 автомат

Чек не загорается.

Что это?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...