Перейти к содержанию

ребят помогите разобраться


гошанн

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,ребят такая проблема:один мудак залил мне герметик в антифриз(естественно мне не сказав об этом)и как следовало ожидать за срал всю систему охлаждения.движок грелся поменял термостат все также промыли всю систему двига не перегревается но воздух чуть теплый дует в салон.жидкость циркулирует норм.как быть дальше?либо фильтр или все таки радиатор отопителя?помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё таки герметик попал, возможно фильтр прошел и логический мог попасть в радиатор. Но я б начал с малого ..фильтр  стоит 350 рублей,махни его хуже точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,ребят такая проблема:один мудак залил мне герметик в антифриз(естественно мне не сказав об этом)и как следовало ожидать за срал всю систему охлаждения.движок грелся поменял термостат все также промыли всю систему двига не перегревается но воздух чуть теплый дует в салон.жидкость циркулирует норм.как быть дальше?либо фильтр или все таки радиатор отопителя?помогите разобраться.

Интересно про какой фильтр идёт речь? Если про фильтр салона, то он воздух чистит, а не антифриз, а вот по поводу радиатора отопления, так его можно промыть не снимая, нужен шланг с давлением горячей воды и промывать в обратку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как как,патрубки на радиатор отопителя проходят через моторный щит,нижний шланг это подача горячей ОЖ в радиатор,верхний выход.

скидываешь шланги,на верхний выход печки цепляешь подвод проточной воды,нижний вывод печки,тоже цепляешь шланг и куда нить выводишь.

включаешь воду,постепенно увеличивая давление,и таким образом промываешь радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя воздушная пробка в радиаторе отопителя! прогрей машину до рабочей температуры и прокачай шланги идущие от радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя воздушная пробка в радиаторе отопителя! прогрей машину до рабочей температуры и прокачай шланги идущие от радиатора

После герметика системы охлаждения как правило забиваются радиаторы и их надо промывать давлением воды в обратном направлении, а воздушные пробки выводятся отводным шлангом в расширительный бачок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...