гошанн Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Всем привет,ребят такая проблема:один мудак залил мне герметик в антифриз(естественно мне не сказав об этом)и как следовало ожидать за срал всю систему охлаждения.движок грелся поменял термостат все также промыли всю систему двига не перегревается но воздух чуть теплый дует в салон.жидкость циркулирует норм.как быть дальше?либо фильтр или все таки радиатор отопителя?помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 если всё таки герметик попал, возможно фильтр прошел и логический мог попасть в радиатор. Но я б начал с малого ..фильтр стоит 350 рублей,махни его хуже точно не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейТакси Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Всем привет,ребят такая проблема:один мудак залил мне герметик в антифриз(естественно мне не сказав об этом)и как следовало ожидать за срал всю систему охлаждения.движок грелся поменял термостат все также промыли всю систему двига не перегревается но воздух чуть теплый дует в салон.жидкость циркулирует норм.как быть дальше?либо фильтр или все таки радиатор отопителя?помогите разобраться. Интересно про какой фильтр идёт речь? Если про фильтр салона, то он воздух чистит, а не антифриз, а вот по поводу радиатора отопления, так его можно промыть не снимая, нужен шланг с давлением горячей воды и промывать в обратку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гошанн Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 по точнее про радиатор отопления,пожалуйста.как промыть и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 как как,патрубки на радиатор отопителя проходят через моторный щит,нижний шланг это подача горячей ОЖ в радиатор,верхний выход. скидываешь шланги,на верхний выход печки цепляешь подвод проточной воды,нижний вывод печки,тоже цепляешь шланг и куда нить выводишь. включаешь воду,постепенно увеличивая давление,и таким образом промываешь радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igryk Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Скорее всего у тебя воздушная пробка в радиаторе отопителя! прогрей машину до рабочей температуры и прокачай шланги идущие от радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейТакси Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Скорее всего у тебя воздушная пробка в радиаторе отопителя! прогрей машину до рабочей температуры и прокачай шланги идущие от радиатора После герметика системы охлаждения как правило забиваются радиаторы и их надо промывать давлением воды в обратном направлении, а воздушные пробки выводятся отводным шлангом в расширительный бачок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.