Перейти к содержанию

топливные присадки мазда3 2.0

benderlog34

Рекомендуемые сообщения

доброго дня суток , не так давно приобрёл трёшку 8 го года  2.0 at, расход 11.5 - 12 по компу. (не лихачу , катаюсь потихоньку ) дружок предлогает попробовать присадку ( топливную FFI Boost ) мол расход уменьшиться ,тяги прибавиться да топливо яко бы всё догорать будет , а я ни как не решусь .думаю совета спросить , а не у кого . кто может сталкивался подскажите как присадки на двигло влияют да и на топливную систему в целом ? и ещё после завода двигателя метров через 30 - 50 раздаётся звук расслабленной или натянутой пружины ( где то в районе ног , за педалями ) спасибо за ранее

присадки тут, наверное, никто не использует.. про звук читайте в часто задаваемых вопросах

почему ? негативно влияют?

я за раскоксовку и промывку винсом, эффекта не чувствую но для себя спокойнее. раз в 20-30тыщ

я дилетант в этом плане , что такое раскоксовка и для чего её применяют?

У меня коллега заливал этот буст, говорит что якобы расход снизился и машина "поперла", но я чёт сильно сомневаюсь(машина лансер9 на АКПП, у самого такой был переть там нечему). А тысяч через 40-50 сдохла лямда первая, её достали, а там всё в красном нагаре... я с ужасом прикинул что в двигле...

есть над чем подумать, спасибо за инфо

интересно , а есть ли смысл лить 98 ?

не тронь авто и она тебя не тронет, что ты от мазды хочешь в 150 пони? купи себе ламборгини и не страдай ерундой. и меньше слушай всяких умников, пусть твой "дружок" ставит опыты на своей колеснице) все у тебя нормально, у меня 1.6 мкпп столько же жрала зимой в городском режиме.

Товарищи. Что надо двигателю?

1.Хорошее масло.

2.Хороший бензин.

Какие присадки вы собираетесь туда доливать и зачем. На что они повлияют и как?

Двигатель должен хорошо смазываться, и в камере должен сгорать хороший бензин.

Думайте головой прежде чем покупать и доливать присадки.