jACUB Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Приветствую всех Незадолго до приобретения Мазды, когда я еще стоял в очреди на Цивик 8, меня очень интересовал вопрос по поводу светофорного драга на этих авто между собой. Многие писали в различных форумах,что Мазда сливает Цивику, либо Цивик Мазде,кто-то хвалил Лансер. Некоторое время назад я прокатнулся с Лансером MT. Результат таков,при работающей DSC: он чуть шустрее трогается на 1ой, но в конце второй сливает,про третью смысла говорить нет. Кто катался с перечисленными авто,поделитесь опытом, расскажите,что да как, и на каких оборотах когда лучше переключаться. Думаю многим будет интересно на что способно их авто и как,при случае,не ударить в грязь лицом. ps/ при постановке эксперимента скоростные ограничения не нарушались,в прочем, как и остальные ПДД .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 мазда бодро выигрывает если можешь ехать.. читай раздел...там все написано... по тому как ехать терзай костю здорового или юру m3s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Приветствую всех Незадолго до приобретения Мазды, когда я еще стоял в очреди на Цивик 8, меня очень интересовал вопрос по поводу светофорного драга на этих авто между собой. Многие писали в различных форумах,что Мазда сливает Цивику, либо Цивик Мазде,кто-то хвалил Лансер. Некоторое время назад я прокатнулся с Лансером MT. Здесь все описано поищи в этом разделе, заездов было куча, итог в тушино таков: Лучший лансер Х 2.0 МТ проигрывает лучшей Мазде 2.0 МТ корпус на финише, сивик проигрывает минимум 1,5-2 корпуса Мазде!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nblx Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 как лансер со своими 9.5 сек может обогнать цивик 9.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phrozen Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 На цивик не нашлось водителя наверна :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nblx Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 в мазду верю! в лансер нет) помойка огромная на колесах=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 в мазду верю! ну а что еще с ней делать? :) только верить в этот кусочек чуда нада)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasasky Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Это подставная статья... А если взять Цивик 2.0? 199 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Это подставная статья... А если взять Цивик 2.0? 199 л.с. то придется брать МПС 2.3 турбо 260 л.с... только в Цивике 201 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otlichnik Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 при наличии +- одинаковых водителей мазда вне конкуренции! доказано! про старт! держать от 1000 до 4000 оборотов перед стартом! я держу 2000-2500 дальше просто! 1 -- 7100 оборотов 2-- 7100 3-- 7100 отсечку только не слови и соответственно систему пробуксовки отключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.