Перейти к содержанию

привет я новичок


bumer540iA

Рекомендуемые сообщения

привет старички :) примите меня в свои ряды!приобрел снова в свою коллекцию мазду 3 желтый желтый хетч. Помогите новичку с рамками и наклейками найти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет старички smile.png примите меня в свои ряды!приобрел снова в свою коллекцию мазду 3 желтый желтый хетч. Помогите новичку с рамками и наклейками найти!!!

 

Привет! добро пожаловать! 

рамки и наклейки есть на ул. Мытная 50 до 8 можно их забрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а цену рамок и наклеек можно озвучить?)

Привет, атрибутика в нашем клубе бесплатная.

 

привет старички smile.png примите меня в свои ряды!приобрел снова в свою коллекцию мазду 3 желтый желтый хетч. Помогите новичку с рамками и наклейками найти!!!

Привет, добро пожаловать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за теплый прием :) да я в принципе узнал что на мытной есть вот только ехать до туда не ближний свет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за теплый прием smile.png да я в принципе узнал что на мытной есть вот только ехать до туда не ближний свет sad.png

 

а ты откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗелАО

Зеленоград чтоль?

 

 

ЗелАО

Зеленоград чтоль?

Я только что одуплился что у тебя 1500 сообщений))) Старый новичёк))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):):) да с зелика я тут с самого начала клуба практически, с 2006года, просто потом мазду продал, пересел на бмв, потом забыл ник и пароль пришлось по новому регится, но мазда отсутствовала ну вот пока бмв зимует приобрел мазду и вспомнио про традиции что нужно все заново :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты