Перейти к содержанию

Гарантия


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,думаю купить винтовую подвеску,как считаете снимут с гарантии?А если установить всё у дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеют право снять с гарантии.

 

Повторю в 118й раз - нет такого понятия "снять с гарантии"=) Это его в Ваши головы менеджеры в салоне вбили, чтобы все боялись и ездили по любой мелочи к дилеру ремонтироваться=)

 

В данной ситуации могут отказать в гарантийном ремонте и то только на основании того, что экспертиза докажет причинно-следственную связь между установкой этих амортизаторов и конкретной поломкой.

 

Пример: если двигатель затроит, то тут никакак не откажут в гарантийном ремонте, так как установка нештатной подвески никак не связана с работой двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеют право снять с гарантии.

 

Никакого такого права нет. Ездил недавно на ТО, с жалобами по электрике и по фарам. Так манагер даже не пикнул про то что у меня установлен нештатный головной свет фар и светодиодные пороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие все умные.

В очередной раз повторяю.

Дилер может в одностороннем порядке отказать в ремонте подвески, т.к. на машину установлено оборудование не разрешенное компанией Мазда к установке. Что это значит? Это значит, что если к "винтам" нет сертификата или другого документа подтверждающего, что эти винты разрешены маздой, будете посланы лесом. При этом дилер ничего доказывать не должен.

Но.

Учитывая откровенную некомпетентность некоторых сотрудников ОД, можно легко обойти эту проблему.

 

Pе4еneG

Это не говорит о том, что они не могли придраться. Поверь, если бы у тебя сгорел ЭБУ или требовался дорогостоящий ремонт ОД придралось даже к пыли на ковриках.

Так что твой пример - это не правило...а скорее один из случаев.

 

vladislav123

 

Перед тем как что-то писать, учите матчасть.

 

Установка "винтов" может легко повлиять на работу двигателя. Привожу один из примеров. Более жесткая подвеска...больше нагрузки на подушки двигателя...выход из строя подушки двигателя (например гидравлической, под бачком ОЖ)...повышенная вибрация...нарушение герметизации передней крышки двигателя...утечка масла...ПРОДОЛЖАТЬ????

 

В случае установки не оригинального электронного оборудования ОД на самом деле достаточно сложно доказать, что из-за "кривых рук" при установке чего-либо произошла поломка. В случае технического тюнинга это намного проще.

 

Так что за двумя зайцами не угонитесь. Хотите тюнинга, привыкайте платить за ремонт самим. Хотите гарантийного обслуживания...ездите на стоке

 

 

Да, совсем забыл сказать.

Любой Официальный дилер имеет лицензию на осуществление своей деятельности. В особенности осуществлении различного ремонта (в нашем случае слесарного). Сотрудники дилера также лицензированы. Т.е. дилер может собственными силами проводить экспертизу. И если он напишет (в официальном ответе, конечно), что двигатель умер из-за установки "винтов" и поставит на этом документе свою печать...оспаривать это решение будете в суде. И то не факт что победите.

 

Это к слову о "могут отказать в гарантийном ремонте и то только на основании того, что экспертиза докажет причинно-следственную связь между установкой этих амортизаторов и конкретной поломкой"

 

Могут отказать, могут доказать. Все могут.

А вот умеют ли - это совершенно другой вопрос

 

Всем привет,думаю купить винтовую подвеску,как считаете снимут с гарантии?А если установить всё у дилера?

 

А чтобы снять любые вопросы, более расширено поясню свою позицию.

 

Могут отказать в гарантийном ремонте (в любом, т.е. подвеска, двигатель, электрика...короче в целом). Если докажут. Доказательства должны быть разъяснены в официальном письме за подписью уполномоченного сотрудника ОД и печатью ОД. Этого вполне достаточно для отказа, никакие ваши доводы про независимую экспертизу не помогут - только через суд. Если такой бумаги нет - это не доказательство. Доказать также могут, все ресурсы для этого у них есть.

 

Если дилер готов распространить гарантийные обязательства на машины только при условии установки этих винтов у него, пожалуйста. Но при этом я бы потребовал от них документ, подтверждающий что эта установка никак не повлияет на гарантийное обслуживание. В противном случае это кот в мешке. Т.к. чек не является таким документом. Это лишь подтверждение проведения работ у ОД. В случае чего, тебе могут заявить "Да, ставили. Но гарантий никаких не давали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказать в конкретном случае могут, но только если докажут причинно следственную связь. Если именно от такой подвески развалились какие-то агрегаты двигателя. Только в таком случае и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказать в конкретном случае могут, но только если докажут причинно следственную связь. Если именно от такой подвески развалились какие-то агрегаты двигателя. Только в таком случае и никак иначе.

читай мой пост выше

 

Доказательством может быть выводы сделанные дилером. Для этого им не потребуется какой-либо внешней оценки.

Т.е. "у меня сломалось (что угодно)" - "у вас винты, мы видим причинно следственную связь...вот вам бумага...не согласны...в суд". Занавес.

Вот тебе доказательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказать в конкретном случае могут, но только если докажут причинно следственную связь. Если именно от такой подвески развалились какие-то агрегаты двигателя. Только в таком случае и никак иначе.

читай мой пост выше

 

Доказательством может быть выводы сделанные дилером. Для этого им не потребуется какой-либо внешней оценки.

 

А в соответствии с чем это так? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос.

В соответствии с тем, что они как лицензированная организация и представитель завода изготовителя могут проводить анализ возникшей технической проблемы.

 

Если ты имеешь в виду, что им надо сослаться на какой-то закон (например о защите прав потребителей), то им этого делать не нужно. Потому-что нарушений с их стороны нет.

Они диагностировали неисправность, они приняли решение отказать в гарантийном ремонте. Они подкрепили свое решение официальной бумагой.

 

А уж если клиент с их доводами не согласен, то он (клиент) сам проводит независимую экспертизу, подает в суд и доказывать обратное.

 

 

 

Проясню, лично для тебя, более подробно.

 

"Винты" являются оригинальной запчастью? нет

Есть разрешение Mazda устанавливать конкретную модель "винтов" на конкретную модель Mazda? нет

Может установка не оригинальной запчасти привести к поломке? Может

Может дилер обосновать это? Может. Для этого ему достаточно открыть инструкцию по эксплуатации машины, где четко прописано что разрешается устанавливать только оригинальные запчасти, иначе может произойти поломка.

 

Чем не доказательство? Чем не причинно следственная связь.

 

Другое дело, если на "винты" есть разрешение Mazda. Тогда дилер (если опять же есть основания) будет проводить гарантийный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос.

В соответствии с тем, что они как лицензированная организация и представитель завода изготовителя могут проводить анализ возникшей технической проблемы.

 

Если ты имеешь в виду, что им надо сослаться на какой-то закон (например о защите прав потребителей), то им этого делать не нужно. Потому-что нарушений с их стороны нет.

Они диагностировали неисправность, они приняли решение отказать в гарантийном ремонте. Они подкрепили свое решение официальной бумагой.

 

А уж если клиент с их доводами не согласен, то он (клиент) сам проводит независимую экспертизу, подает в суд и доказывать обратное.

 

 

 

Проясню, лично для тебя, более подробно.

 

"Винты" являются оригинальной запчастью? нет

Есть разрешение Mazda устанавливать конкретную модель "винтов" на конкретную модель Mazda? нет

Может установка не оригинальной запчасти привести к поломке? Может

Может дилер обосновать это? Может. Для этого ему достаточно открыть инструкцию по эксплуатации машины, где четко прописано что разрешается устанавливать только оригинальные запчасти, иначе может произойти поломка.

 

Чем не доказательство? Чем не причинно следственная связь.

 

Другое дело, если на "винты" есть разрешение Mazda. Тогда дилер (если опять же есть основания) будет проводить гарантийный ремонт.

 

 

мм. тогда да, в данном случае откажет скорее всего. Я вообще удивляюсь, почему они не отказывают в каждом гарантийном ремонте. Заготовили бы шаблон заранее и по каждому обращению отписывались бы. В суд вряд ли кто пойдет, а если кто и пойдет - не факт, что выиграет, суды то у нас все знаю какие, да и если выиграют - заплатит или отремонтирует дилер.. Его же уголовно не накажут за то, что вовремя ремонт не сделал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcEMAN все конкретно объяснил, полностью с ним согласен. Приятно читать выводы компетентного человека :good: ИМХО, тему можно закрывать. Хочется быструю машину и не нести по ней потом космических затрат да и с гарантией, чтобы правильно ехала и все в ней нормально работало - берите МПС. Много денег, времени и есть желание периодически за свой счет менять сгоревшие моторы и разлетевшиеся подвески - тогда веллком в тюнинг сообщество, но уже без заводской гарантии. Но трешка для этой цели, скорее, не лучший вариант. ИМХО, стандартная тройка с винтами МПСкой не станет, а чтобы довести ее до состояния МПСки потребуется бюджет, соизмеримый со стоимостью двух МПСок. Игра свеч не будет стоить. Вот если бы речь шла о Скае Гэтере...))) Или о Супре...))) А трешку не мучьте :aggressive:

 

З.Ы. Если особо нет бюджета, а тюнить тянет, возьмите лохматую МХ-5 или Тавоту МР2 и мучайте их на здоровье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм. тогда да, в данном случае откажет скорее всего. Я вообще удивляюсь, почему они не отказывают в каждом гарантийном ремонте. Заготовили бы шаблон заранее и по каждому обращению отписывались бы. В суд вряд ли кто пойдет, а если кто и пойдет - не факт, что выиграет, суды то у нас все знаю какие, да и если выиграют - заплатит или отремонтирует дилер.. Его же уголовно не накажут за то, что вовремя ремонт не сделал..

 

Потому что :

1. На основании дилерского соглашения (очень кстати строгий документ с жесткими условиями) дилер не несет затрат на запчасти в случае гарантийного ремонта. Но в то же время несет затраты на оплату труда своим сотрудникам, которые осуществляют этот гарантийный ремонт. Но одно дело потратить 50к за электронный блок, а другое дело оплатить 0,5 н/ч своему работнику. Так что дилеру не резон отказывать в гарантии. Но бывают случаи (когда, например меняется двигатель), которые занимают много времени по замене. Затраты увеличиваются, дилер несет убытки...соответственно ему это не интересно.

2. Mazda, как любая адекватная авто компания, несет ответственность за свою продукцию. Это вопрос престижа. Т.е. если конкретная поломка постоянно повторяется, то дешевле менять бесплатно (а в дальнейшем внести конструктивные изменения, чтобы она не повторялась), чем по судам бегать. Раз Mazda дает гарантию на свою продукцию, она должна ее поддерживать.

3. В тоже время Mazda (как и другие авто производители) "не дурак". Поэтому у каждого дилера есть своя квота Гарантийного ремонта (это же целый анализ, статистика). Поэтому если у всех амортизаторы меняют 20 раз в месяц, а в Урюпинске 500 раз (а машин там всего официально 100) возникает вопрос "какого черта?". Зачастую дилер израсходовав квоту, не хочет лишний раз светиться. А чаще всего квота никогда не соблюдается. Но меру тоже знать надо.

 

Я ответил на твой вопрос?

 

intelligent

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcEMAN, да всегда пожалуйста)) Приятно когда люди по существу аргументированно пишут, а не занимаются тупым флудом и троллингом. Заметно, что вы реально в теме ;) Буду следить за Вашими постами :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению ребята,но ОД ничего доказывать не станет,это надо будет делать владельцу авто.

 

я доказывал ОД что они при замене ЭГУР накосячили,в следствие чего он и вышел из строя,давил на то что гарантия на детали есть,на работу. прождал месяц,переписывался с ММР, уже готовился в суд подавать.

 

Так что пока авто на гарантии, лично МОЕ мнение,лучше не экспериментировать с машиной.

 

ЗЫ Рома подскажи,если на новой машине вывести омыватели фар на кнопку,это будет поводом в случае чего отказать в гарантии??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сгорел моторчик подачи воды, то легко. Учитывая что там реле ставится, дилер по сути может придраться к любой проблеме по электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с запчастями от Чпокуса 2, это вроде как и оригинал, но одновременно и не оригинал, могут из-за этого отказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прокатывало нормально, но только с теми з/ч, на которых у них самих (при выносе мастером со склада для предъявления мне) выбит логотип FoMoCo...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с запчастями от Чпокуса 2, это вроде как и оригинал, но одновременно и не оригинал, могут из-за этого отказать?

Детали от форда частично подходят. Но я уже писал в другой теме - их внешняя схожесть еще не значит, что они будут правильно работать. Но есть детали которые ставятся на обе машины прямо с завода.

 

У меня прокатывало нормально, но только с теми з/ч, на которых у них самих (при выносе мастером со склада для предъявления мне) выбит логотип FoMoCo...

 

Представляешь, на всех деталях если стоит маркировка, то именно такая - FoMoCo ;) И прямо с завода мазда ;)

Например на тормозных супортах у мазда такая маркировка. Но это не значит, что это деталь от Фокуса.

 

 

 

Также на деталях VAG идет одна и таже маркировка. И что? Это же не значит, что трубка от Сеата является не оригинальной для Ауди. Это лишь значит, что эта трубка используется и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcEMAN все конкретно объяснил, полностью с ним согласен. Приятно читать выводы компетентного человека :good: ИМХО, тему можно закрывать. Хочется быструю машину и не нести по ней потом космических затрат да и с гарантией, чтобы правильно ехала и все в ней нормально работало - берите МПС. Много денег, времени и есть желание периодически за свой счет менять сгоревшие моторы и разлетевшиеся подвески - тогда веллком в тюнинг сообщество, но уже без заводской гарантии. Но трешка для этой цели, скорее, не лучший вариант. ИМХО, стандартная тройка с винтами МПСкой не станет, а чтобы довести ее до состояния МПСки потребуется бюджет, соизмеримый со стоимостью двух МПСок. Игра свеч не будет стоить. Вот если бы речь шла о Скае Гэтере...))) Или о Супре...))) А трешку не мучьте :aggressive:

 

З.Ы. Если особо нет бюджета, а тюнить тянет, возьмите лохматую МХ-5 или Тавоту МР2 и мучайте их на здоровье)))

По существу,спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге заказал в Major Eibach -30mm.По поводу винтов даже слушать не стали.Всем спасибо,тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец.

Эти пружина даже входят в каталог доп. оборудования Mazda

а Мотяне отказали в гарантии из-за того что эти пружины не ОД установил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...