Tigrarib Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Возможно по форсунке нужно поменять провод,а остальные настройки у меня так. Долгое нажатие кнопки S-перейти в установки-да(set)-источники. В источниках указываете скорость и обороты с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ок. Спасибо, Tigrarib, что не бросил в трудную минуту) Я после работы попробую и отпишусь. На форсунке я присоединил так. К форсунке сверху походит штекер с 2мя проводами. Я на один и набросил. На бензонасосе, как и ты, зацепился на бело-красный провод, который там один) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 На форсунке я присоединил так. К форсунке сверху походит штекер с 2мя проводами. Я на один и набросил. Я тоже не сразу с проводом угадал,один не пошел-подключился к другому,который и заработал после смены полярности. А ошибки проговаривает? Я снимал колодку для проверки с какого-то датчика(МАФ кажется),так он через несколько секунд после заводки должен проговорить ошибку голосом. Потом опять же путём нескольких нажатий,она легко стирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Я тоже не сразу с проводом угадал,один не пошел-подключился к другому,который и заработал после смены полярности. А ошибки проговаривает? Я снимал колодку для проверки с какого-то датчика(МАФ кажется),так он через несколько секунд после заводки должен проговорить ошибку голосом. Потом опять же путём нескольких нажатий,она легко стирается. Но ты подключался к проводу в целой косе проводов, а я решил выбирать из двух на самом штекере форсунки и, видимо промахнулся)) Но я просто не нашёл провода бирюзово красного(( Ошибок, говорит, нет. Но их и правда нет. Но могу попробовать какую-нить сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Нужно попробовать. Если выдаст ошибку,то значит связь с ЭБУ есть и вся проблема только в настройках и подключениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот мои приборы Отсоединение датчика МАФ не дало никаких изменений на Мультитрониксе. Двигатель только стал работать неровно и появился ЧЕК на приборной панели... Ничего не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Мистика какая-то. Контакт с OBD надёжный? 99% нет связи с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я проверю контакты, но мне кажется что иначе он не работал бы( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 В установках точно выставлено? Опр.протокола-ручной Протокол-CAN Провод *замка зажигания* подключен? В установках замок виртуальный-физический? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Щас снова на работе, поэтому проверю вечером. Но на сколько помню, то: Опр.протокола-ручной, Протокол-CAN, Провод зажигания подключен и в установках замок зажигания - физический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А Мазда какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Мазда 3 2008 Рестайл 1,6 МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Тогда точно CAN В одних руках машина? Распиновку на колодке диагностики не могли изменить от угонщиков? Думаю имеет смысл попробовать подключить К-линию напрямую,к той колодке где подключаются габариты и замок зажигания На авто определении протоколов,по какому соединяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я третий хозяин, но вряд ли там что-то меняли. Я вечером с фонарикомиком посмотрю. А вот про К-линию не совсем понял. Это где такая? На автомате определяем CAN Toyota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А вот про К-линию не совсем понял. Это где такая? Это на колодке диагностики 7-я нога,по ней проходит основная связь. У меня на автомате соединилось по OBD2Q или OBD2P(не помню точно),работало-но не всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я когда в ручную выбирал OBD2Q или OBD2P, у меня ничего не менялось, только время от времени экран залипал с надписью "Установка связи OBD" или что-то подобное, но так без результата всё и оставалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Интересный случай,с удовольствием бы поковырялся если жил рядом. У меня однажды случай был. Установил сигнашку-не работает. Сдал в магазин.Увезли на экспертизу,через две недели вернули-утверждают рабочая. Устанавливаю-не работает. В итоге нашел в фишке клемму,которую обжали прямо на изоляционную оболочку провода. Естественно контакта нет.))) Так что остается попробовать продублировать К-линию и если не заработает,то наверное к каким-то спецам. Ну не должно такого быть,чтоб Мультитроникс не работал.((( Я уже штук 10 друзьям на разные автомобили установил,работали сразу даже просто от OBD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я уже сам глянул далеко ли Омск))) Далеко))) Посмотрю контакты и правильность распиновки разъема. Может там тоже обжато-пережато что-то не так(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Я глянул в саму колодку мультитроникса, которая подключается к диагностическому разъёму. Судя по всему у меня контакты не доходят, колодка какая-то большая в глубину. При этом все контакты как бы утоплены, а один (как раз питание) длинный Думаю чуточку уменьшить глубину колодки и всё встанет на свои места. У меня такое была с разъёмами китайского ксенона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Заработал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Честно говоря не было времени заняться. В субботу подпилю немного колодку БК, чтоб все контакты доходили, может тогда заработает. Думаю дело в том, что контакты колодки не доходят до контактов диагностического порта. Так как я посмотрел, там все контакты утоплены, кроме контакта питания. Поэтому сам Мультитроникс частенько либо вообще не включается, либо вкл/выкл на ходу(( Едешь себе тихо спокойно, а он раз в пол часа ни с того ни с сего такой "Здравствуйте", от неожиданности аж поскакиваешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Подключил у себя Мультитроникс.Всё работает,оталось разобраться с калибровкой бака.Спасбо земляку Tigrarib!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.