Перейти к содержанию

Установка компьютера "Мультитроникс" на Мазда 3.


Рекомендуемые сообщения

Возможно по форсунке нужно поменять провод,а остальные настройки у меня так.

Долгое нажатие кнопки S-перейти в установки-да(set)-источники.

В источниках указываете скорость и обороты с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо, Tigrarib, что не бросил в трудную минуту)

Я после работы попробую и отпишусь.

 

На форсунке я присоединил так. К форсунке сверху походит штекер с 2мя проводами. Я на один и набросил.

На бензонасосе, как и ты, зацепился на бело-красный провод, который там один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форсунке я присоединил так. К форсунке сверху походит штекер с 2мя проводами. Я на один и набросил.

 

Я тоже не сразу с проводом  угадал,один не пошел-подключился к другому,который и заработал после смены полярности.

 

А ошибки проговаривает?

Я снимал колодку для проверки с какого-то датчика(МАФ кажется),так он через несколько секунд после заводки должен проговорить ошибку голосом.

Потом опять же путём нескольких нажатий,она легко стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже не сразу с проводом  угадал,один не пошел-подключился к другому,который и заработал после смены полярности.

 

А ошибки проговаривает?

Я снимал колодку для проверки с какого-то датчика(МАФ кажется),так он через несколько секунд после заводки должен проговорить ошибку голосом.

Потом опять же путём нескольких нажатий,она легко стирается.

 

Но ты подключался к проводу в целой косе проводов, а я решил выбирать из двух на самом штекере форсунки и, видимо промахнулся)) Но я просто не нашёл провода бирюзово красного((

Ошибок, говорит, нет. Но их и правда нет. Но могу попробовать какую-нить сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно попробовать.

Если выдаст ошибку,то значит связь с ЭБУ есть и вся проблема только в настройках и подключениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои приборы

Отсоединение датчика МАФ не дало никаких изменений на Мультитрониксе. Двигатель только стал работать неровно и появился ЧЕК на приборной панели... Ничего не понимаю...

post-43682-0-33059200-1396387105_thumb.jpg

post-43682-0-91285100-1396387200_thumb.jpg

post-43682-0-95614600-1396387276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В установках точно выставлено?

Опр.протокола-ручной

Протокол-CAN


Провод *замка зажигания* подключен?

В установках замок виртуальный-физический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас снова на работе, поэтому проверю вечером.

Но на сколько помню, то: Опр.протокола-ручной, Протокол-CAN, Провод зажигания подключен и в установках замок зажигания - физический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда точно CAN

В одних руках машина?

Распиновку на колодке диагностики не могли изменить от угонщиков?

Думаю имеет смысл попробовать подключить К-линию напрямую,к той колодке где подключаются габариты и замок зажигания


На авто определении протоколов,по какому соединяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я третий хозяин, но вряд ли там что-то меняли. Я вечером с фонарикомиком посмотрю.

А вот про К-линию не совсем понял. Это где такая?

 

На автомате определяем CAN Toyota

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот про К-линию не совсем понял. Это где такая?

 

 

 

Это на колодке диагностики 7-я нога,по ней проходит основная связь.

У меня на автомате соединилось по OBD2Q или OBD2P(не помню точно),работало-но не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в ручную выбирал OBD2Q или OBD2P, у меня ничего не менялось, только время от времени экран залипал с надписью "Установка связи OBD" или что-то подобное, но так без результата всё и оставалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный случай,с удовольствием бы поковырялся если жил рядом.

У меня однажды случай был.

Установил сигнашку-не работает.

Сдал в магазин.Увезли на экспертизу,через две недели вернули-утверждают рабочая.

Устанавливаю-не работает.

В итоге нашел в фишке клемму,которую обжали прямо на изоляционную оболочку провода.

Естественно контакта нет.)))

Так что остается попробовать продублировать К-линию и если не заработает,то наверное к каким-то спецам.

Ну не должно такого быть,чтоб Мультитроникс не работал.(((

Я уже штук 10 друзьям на разные автомобили установил,работали сразу даже просто от OBD.

1881302_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сам глянул далеко ли Омск))) Далеко)))

Посмотрю контакты и правильность распиновки разъема. Может там тоже обжато-пережато что-то не так((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я глянул в саму колодку мультитроникса, которая подключается к диагностическому разъёму. Судя по всему у меня контакты не доходят, колодка какая-то большая в глубину. При этом все контакты как бы утоплены, а один (как раз питание) длинный

Думаю чуточку уменьшить глубину колодки и всё встанет на свои места. У меня такое была с разъёмами китайского ксенона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Честно говоря не было времени заняться. В субботу подпилю немного колодку БК, чтоб все контакты доходили, может тогда заработает. Думаю дело в том, что контакты колодки не доходят до контактов диагностического порта. Так как я посмотрел, там все контакты утоплены, кроме контакта питания. Поэтому сам Мультитроникс частенько либо вообще не включается, либо вкл/выкл на ходу((

Едешь себе тихо спокойно, а он раз в пол часа ни с того ни с сего такой "Здравствуйте", от неожиданности аж поскакиваешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подключил у себя Мультитроникс.Всё работает,оталось разобраться с калибровкой бака.Спасбо земляку Tigrarib!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...