Tigrarib Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Давно хотел установить дополнительный многофункциональный БК,наконец занялся.В выборе модели долго не сомневался,решил установить такой,какой был у меня на предыдущей машине,Multitronics VG1031UPL.Что это даёт?В машине появляется почти настоящий диагностический сканер,который даёт возможность просматривать множество скрытых от нас параметров.Таких например,как напряжение на всех датчиках кислорода,просмотр ,расшифровка и сброс ошибок ЭБУ,точная температура двигателя,обороты,процент открытия дроссельной заслонки,нагрузки на двигатель,напряжение бортовой сети и ещё много чего другого.Ну а самое главное,это голосовое сопровождение.(чего мне в этой машине и не хватало )При включении замка зажигания,комп вежливо поздоровается,предупредит о необходимости включить ближний свет и выключить при уходе,скажет когда мотор наберёт рабочую температуру,предупредит о превышении скорости,о необходимости замены масла,тосола,прохождения ТО,окончании страховки,растущей температуре двигателя,о времени разгона до 100км/ч,о времени торможения,количестве бензина залитого в бак итд.Итак об установке.Мне показалось наиболее удобным установить его в районе зеркала,хотя мест в нашей машине достаточно.Можно установить в пепельницу,можно в карман где находится диагностическое гнездо,на панель,в некоторых машинах встраивают в воздуховоды.Лепить на скотч к стеклу тоже не хотелось,поэтому поступил проще:собрал как описано в инструкции и загнал под обшивку потолка в районе фонарей подсветки.Там он довольно плотно зафиксировался и при необходимости можно также легко снять.Прокладка шлейфа так же проблем не вызывает,прокладываем под обшивкой потолка в сторону левой стойки.Накладка легко оттягивается в сторону и далее под накладкой вниз.Выводим примерно в это место,как снять подрулевую панель,описано в многих темах.Теперь этот шлейф нужно подвести к диагностической колодке.Здесь есть два варианта,можно колодку отстегнуть и присоединиться за панелью,но тогда в случае надобности придётся опять эту панель снимать,чтобы получить доступ к диагностическому разъёму или делать отверстие,чтобы протянуть шлейф внутрь салона.Место там для глаз незаметное,поэтому я взял шуруповёрт,вставил сверло,несколько секунд и шлейф на месте.Собственно на этом можно и закончить.Наши машины работают по протоколу CAN и всё нужное компьютер получит и начнёт работать.Но некоторые параметры всё же будут пока недоступны.Например он не предупредит о невыключенном свете и не сменит автоматически яркость в ночное время.Для этого нужно подцепить ещё несколько дополнительных проводов.Вот они.Чёрненький,круглый-это датчик температуры.Куда вы его установите и температуру чего захотите увидеть,зависит только от вашей фантазии.Провод у него длинный,поэтому можно вывести на улицу,можно установить в зону ног,в салон,в зону задних пассажиров,в печку или даже в глушитель.Чтоб знать температуру выхлопа.)))Я нашёл дырку и вывел в район бампера,пусть показывает температуру за бортом.Теперь нужно коричневый провод подключить к габаритам,врезку я сделал на колодке электрокорректора фар,нижний оранжевый провод.И желтый подключить к замку зажигания,чтобы комп знал когда поворачивается ключ.Я его подцепил к прикуривателю.На этом пока закончил,но возможно брошу ещё один проводок к форсунке.Ну и теперь описание возможностей из мануала:за счет встроенной функции диагностики немедленно предупредят Вас о неисправности с указанием неисправного узла голосом, что сэкономит затраты на диагностику;позволят по Вашим требованиям настроить до 15 различных голосовых предупреждений с одновременным ведением журнала предупреждений -это повысит безопасность Вашей поездки и сбережет Вашу машину;уникальные функции контроля за качеством топлива позволят избежать внеплановых ремонтов и выбрать качественную заправку;контроль расхода топлива, с использованием функции «Эконометра» позволит соблюдать экономичный стиль вождения либо вести поездку строго по лимиту времени;просмотр статистики поездок (скорость, пройденное расстояние, количество израсходованного топлива и т.д.) позволит планировать затраты на автомобиль, экономить собственное время, проведенное за рулем автомобиля.Кому интересно,на Ютубе полно видеороликов о возможностях и примеры работы этого БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Классная штука. Задумался об установке. Присмотрел ТС 750 Слушай, а есть организации которые смогут это поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Любой автоэлектрик поставит без проблем,но там и самому делов на час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digmer Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Хорошая и нужная вещь, установил себе vc 731, доволен на все 100%, Только на 2х литровом моторе рестайл не видит датчик кислорода первый, а В остальном все Четко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Любой автоэлектрик поставит без проблем,но там и самому делов на час. Так если бы на мазду))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахач (иZOOM-ZOOMительный) Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Последние показания - '441 к' - текущая себестоимость! Какой нужный приборчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Это прогнозируемый пробег на остатках бензина в баке,один из множества просматриваемых параметров. На фото прибор после первого включения,еще совершенно не настроен и не откалиброван. Сегодня первый день поездил,стало понятно что некоторые функции задействованы не полнстью. Всё-таки нужно подключить форсунку и ДУТ,чтобы тётенька проговаривала количество залитого в бак бензина,завтра займусь. Любой автоэлектрик поставит без проблем,но там и самому делов на час. Так если бы на мазду))) Можно установить хоть на Запорожец,только что там смотреть кроме напряжения генератора? БК подходит ко всем машинам,есть различные версии,главное подключиться к габаритам,бензобаку,замку зажигания,форсунке,тахометру и к колодке диагностики если таковые имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Всё,подключил по всем точкам.Зелёный провод датчика уровня топлива,наиболее удобно присоединить под задним сиденьем. Длины для прокладки хватает. Под сиденьем лючок для доступа к бензонасосу,из него в салон заходит жгут с проводами. Вот в в этом жгуте,прямо в салоне подключаемся к тонкому бело-красному проводу,он там один такой. Если бы была хорошая схема электоропроводки,то можно было найти точку на приборке. Но опять же не хотелось разбирать лишнего. ДУТ подцеплен,после ритуала калибровки,БК начнёт голосом проговаривать точное количество заправленного топлива. Форсунка.Нужна для более точного контроля расхода топлива и самое главное для контроля качества. Если к форсунке не подключиться,компьютер не сможет определять низкокачественный бензин и предупреждать о нём. Искать точку врезки для форсунки без схемы,что иголку в стоге сена. Поэтому снял крышку воздушного фильтра,подобрался к колодке первой форсунки,вскрыл жгут с проводами и нашёл нужный. Сильно не ругайте,качество фоток плохое,опять пришлось снимать в темноте.Делал после работы. Нам нужно подключиться голубовато-красному проводу,на уже зачищенный черно-красный внимания не обращайте. Правильность подключения пришлось определять методом тыка,первый раз не угадал. Подключаемся к голубовато-красному,в настройках БК устанавливаем полярность форсунки -(минус) и наслаждаемся новыми функциями. Остальная настройка БК,очень подробно описана в иструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Отличный отчет! Молодца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivaskov1 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А если просто воткнуть в колодку диагностики - и всё. Можете перечислить, что будет показывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgolova Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А если просто воткнуть в колодку диагностики - и всё. Можете перечислить, что будет показывать? МЕНЯ ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПЛИЗ?????? ЖДЕМ ОТВЕТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 а ещё к нему можно подключать парктроник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А если просто воткнуть в колодку диагностики - и всё. Можете перечислить, что будет показывать? Будет показывать всё,кроме того что не будет снижать яркость при включении габаритов,не предупредит о невыключеных фарах и если не запитаться от форсунки-не скажет о некачественном топливе. а ещё к нему можно подключать парктроник. Парктроник вообще вещь.Голосовой,с проговариванием дистанции. Я правда не ставил,не захотелось бамперы дырявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Толковая вещь, где продаётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 В поисковике набираете мультитроникс,выходите на сайт производителя,а потом смотрите ближайшего диллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Не пойму что не так сделал)) Следовал твоей инструкции. Поключился к замку зажигания, габаритам и ДУТ. Но в итоге почему то у меня не прибавилось функций и параметров, относительно того, когда я просто подключился к диагностическому разъёму OBD II...((( А под капотом протянул провод к топливным форсункам, вскрыл жгут с проводам... А там нет голубовато-красного провода вообще))) Не подскажешь мне что могло пойти не так?(( Из всех развлечений теперь мне только ошибки (которых нет), Напряжение борт. сети и Температура за бортом=) Не определяет ни скорость, ни обороты, ничего подобного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Внимательно читайте настройки. В установках: обязательно.определение протокола-ручной протокол-CAN скорость-эбу обороты-эбу расход-форсунка бак-дут 56-57л бак-тарированный в поправках: полярность форсунки у меня минус в границах: выберите все сообщения,которые хотите чтобы компьютер озвучивал голосом. Найдите АЗС с качественным бензином и установите в настройках эталон. Обязательно калибровка бака согласно инструкции. Цвет провода на форсунке может и отличаться,попробуйте подключить и поиграть со сменой полярности в настройках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Внимательно читайте настройки. В установках: обязательно.определение протокола-ручной протокол-CAN скорость-эбу обороты-эбу расход-форсунка бак-дут 56-57л бак-тарированный в поправках: полярность форсунки у меня минус в границах: выберите все сообщения,которые хотите чтобы компьютер озвучивал голосом. Найдите АЗС с качественным бензином и установите в настройках эталон. Обязательно калибровка бака согласно инструкции. Цвет провода на форсунке может и отличаться,попробуйте подключить и поиграть со сменой полярности в настройках. Спасибо огромное! Сегодня похимичу с настройками)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Может кто устанавливал себе Multitronics TC 750? Никак не могу его настроить(( Прошу о помощи. И инструкцию читал и интернет читал... Показывает дату, время, напряжение борт. сети и температуру за бортом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Может кто устанавливал себе Multitronics TC 750? Никак не могу его настроить(( Прошу о помощи. И инструкцию читал и интернет читал... Показывает дату, время, напряжение борт. сети и температуру за бортом... Сфотографировать есть возможность? Экран на 9 параметров устанавливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Сфотографировать смогу вечером. У меня такой БК, как на картинке выше, но я выставил экран на 4 параметра. Потому что иначе там сплошные прочерки(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Отображаемые на экране параметры можно изменять.Возможно у Вас по умолчанию установлены те,которые не действуют или вообще не поддерживаются автомобилем.У меня например на первом экране установлены часы,температура двигателя,мгновенный расход,остаток бака,тахометр и напряжение АКБ. На втором время впрыска,напряжения 2-х датчиков кислорода и еще что-то.Нагрузка на двигатель или открытие дросселя.Многие параметры вообще не поддерживаются матрешкой,т.к отсутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Не не, я прощёлкал вручную все параметры. Работает только температура борт. сети, темпиратура за бортом и время с датой я поставил... всё( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Протокол CAN? На авто определении он какой-то другой ловит и много параметров не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 На авто определении он ловил CAN Toyota. Затем я поставил, как ты и говорил. Установил разъём вручную СAN В установках:обязательно.определение протокола-ручной протокол-CAN скорость-эбу обороты-эбу расход-форсунка бак-дут 56-57л бак-тарированный в поправках: полярность форсунки у меня минус протокол-CAN (поставил) скорость-эбу (не нашёл, где ставить) обороты-эбу (не нашёл, где ставить) расход-форсунка (не нашёл, где ставить) бак-дут 56-57л (не нашёл, где ставить) бак-тарированный (поставил) в поправках: полярность форсунки у меня минус (менял и так и так, но от этих манипуляций ничего не происходило) Мне всего то надо, чтоб он начал показывать скорость, обороты, расход, ДУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.