Перейти к содержанию

билет на общественный транспорт


Марyся

Рекомендуемые сообщения

То есть электронный кошелек вечно таскать с собой? Даже если катаешься на метро раз в два месяца?

А что делать транзитникам, проезжающих из Новосибирска в Брянск например? Платить за МАТ собачий 100 рублей вместо 50-ти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ты гипервнимательная:

 

Со 2 апреля билеты на одну-две поездки будут продаваться только в автоматах - их стоимость составит 30-60 рублей.

 

ок, а наземный?? 2 поездки минимум и только в киоске. Мне до ближайшего киоска идти 15-20 мин )

А у метро у нашего киоски через день как-то работают.

Так что и говорю - маршрутки зло, но наше все. И их число с бешенными водилами возрастет.

 

Ив обще не понятно про кошелек этот электронный, как что, может на него тоже какое ограничение возложат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, а наземный?? 2 поездки минимум и только в киоске. Мне до ближайшего киоска идти 15-20 мин )

 

Ну просто толпы людей ломятся в Москву, чтобы покататься один раз на автобусе... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то вы выборочно читаете как-то :)))

 

 

С начала февраля также произойдут следующие изменения:

1. билет на метро превратится в универсальный - можно будет пользоваться всем общественным транспортом (кроме электричек);

не будет билетиков для ТАТ и метро - единый билет, хошь метро, хочешь ТАТ

 

 

Со 2 апреля билеты на одну-две поездки будут продаваться только в автоматах - их стоимость составит 30-60 рублей

кому надо - могут купить в автоматах, где они есть, конечно. может и дополнительно установят

 

 

- Появится также билет «90 минут», который дает одну поездку в метро и неограниченное количество перемещений в общественном транспорте в течение полутора часов. Его цена составит: 1 поездка - 50 рублей, 2 поездки - 100 рублей

не просто альтернатива, а не единственный билет.. хочешь - купи 1-2 поездку в автомате. или 1 - 90 минут, если это будет хватать тебе

для обычного перемещения.. удобно.. нет - покупай билет на поездки, а не по времени

 

 

- Будет введен «Электронный кошелек» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения (стоимость проезда на всех видах общественного транспорта при пользовании «электронным кошельком» останется неизменной - в метро 28 рублей, в наз. - 26 рублей).

для тех кто постоянно катается на общественном транспорте - выгодно.. типа социальной карты будет - со своим счетом - и по деньгам норм. и на нее упор видимо делается

 

 

- Водители общественного транспорта будут продавать билеты только на 4 поездки (за 100 рублей) и 40 поездок (700 рублей)

- а в киоске на наземный транспорт будут продаваться билеты 2 поездки - 50 рублей, 5 поездок - 100 рублей, 11 поездок - 200 рублей, 20 поездок - 350 рублей, 60 поездок - 750 рублей.

покупать непосредственно у водителя по прежнему не выгодно :) но ведь это универсальная карта.. и на метро и автобусы

 

 

- 1 июня универсальные билеты (а также билеты у водителя на наземный транспорт на 1-2 поездки) будут изъяты из продажи, но горожане смогут оплачивать поездки через свой электронный кошелек"

только вот этот последний пункт не понятный...

если все перечисленное выше кроме электронного кошелька и есть унивесальные билеты.. на 4,5,11,20... поездок... их не будет и ВСЕМ поголовно надо заводить карты с этими кошельками... и приезжим.. и что тогда будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, делают всё, чтобы процветал бизнес по перепродаже билетов. Думаю, многие видели, что не только студенты "подрабатывают", пропуская по своим проездным, но уже и граждане из Средней Азии (у себя на Домодедовской наблюдала, как в час-пик они ловко торгуют).

И знаешь, Мак, я редко спускаюсь в метро, но всегда тогда, когда очередь в кассу зашкаливает и треть людей из очереди покупают "одноразовую" поездку на стороне. Те, кому нужно больше поездок, стоят в очереди. Думаю, треть пасажиров не так уж и мало... <_<

 

И вот еще инфа в связи с нововведением:

 

Грядущая реформа проездных билетов в столичном метро грозит обернуться неожиданными многомиллионными затратами на переоборудование аппаратов по продаже билетов на одну и две поездки.

 

Напомним, что с 1 февраля автоматы, установленные в вестибюлях станций столичного метро, помимо билетов на одну и две поездки, которые можно приобрести в них сегодня, начнут продавать проездные билеты на 5, 10, 20 и 60 поездок. Это потребует массовой замены «начинки» автоматов, количество которых сейчас, по некоторым данным, составляет около 1200 штук. Увеличение количества типов продаваемых билетов с 2 до 6 неизбежно потребует более мощной и производительной электроники, нагрузка на которую многократно возрастет. При этом в устройствах, где управление меню осуществляется с помощью механических кнопок, их придется заменить в соответствии с видами проездных.

 

По планам столичного правительства, начиная с будущей весны бумажные проездные билеты на одну и две поездки уйдут в прошлое, а пассажиры смогут приобрести минимум проездной на пять поездок стоимостью около 150 рублей. Тем не менее у граждан останется возможность оплатить одну поездку с помощью электронного кошелька. Чтобы «запретить» автоматам продавать проездные на одну и две поездки и полностью стереть эту функцию из их памяти, снова потребуется вмешательство специалистов, услуги которых, естественно, будут стоить немалых денег из-за большого объема работы. Но и на этом череда бесконечных обновлений в автоматах не закончится — к лету в каждом из них должна появиться функция «электронного кошелька», которая позволит пассажирам вносить деньги на специальную карточку и позже оплачивать ею свой проезд. Чтобы услуга стала доступна для пассажиров московского метро, техникам снова придется обновлять «мозги» аппаратов, а также устанавливать на них дополнительные сенсорные экраны.

 

Судя по тендерам, изначальная стоимость установки в метро автоматов по продаже билетов на одну и две поездки составила астрономическую сумму в 246 миллионов рублей. Сколько миллионов будет стоить бесконечное обновление этих устройств, не пользующихся успехом у москвичей и вызывающих у них множество нареканий, пока остается только гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще инфа в связи с нововведением:

 

Грядущая реформа проездных билетов в столичном метро грозит обернуться неожиданными многомиллионными затратами на переоборудование аппаратов по продаже билетов на одну и две поездки.

 

Напомним, что с 1 февраля автоматы, установленные в вестибюлях станций столичного метро, помимо билетов на одну и две поездки, которые можно приобрести в них сегодня, начнут продавать проездные билеты на 5, 10, 20 и 60 поездок. Это потребует массовой замены

«начинки» автоматов, количество которых сейчас, по некоторым данным, составляет около 1200 штук. Увеличение количества типов продаваемых билетов с 2 до 6 неизбежно потребует более мощной и производительной электроники, нагрузка на которую многократно возрастет. При этом в устройствах, где управление меню осуществляется с помощью механических кнопок, их придется заменить в соответствии с видами проездных.

 

"Водители общественного транспорта будут продавать билеты только на 4 поездки (за 100 рублей) и ..."

если карта единая - то можно еще и на 4 купить :) 25р одна поездка на любом виде общ. транспорта

 

и в статье, чет ерунда написана.. как повлияет увеличение продаваемых билетов с 2 до 6 на требование более мощной электроники? )))) что за бред? )

какая компу разница, сколько поездок прописать на билетике - 1 или 10000 поездок)) как запрограммировано так и будет. и ничего переоснащать не надо.

 

вот правда не помню, там действительно механиские кнопки по выбору 1-2 билета? или тачскрины стоят?

если тачи - то пофиг какие и сколько билетов - софт залили новый в аппарат и будет он работать себе, на экране выбери нужное количество и все.

смысл переделывать железо под разное количество кнопок (билетов) - тач скрин и все :)

 

 

возможность оплатить одну поездку с помощью электронного кошелька. Чтобы «запретить» автоматам продавать проездные на одну и две поездки и полностью стереть эту функцию из их памяти, снова потребуется вмешательство специалистов

...

к лету в каждом из них должна появиться функция «электронного кошелька», которая позволит пассажирам вносить деньги на специальную карточку и позже оплачивать ею свой проезд. Чтобы услуга стала доступна для пассажиров московского метро, техникам снова придется обновлять «мозги» аппаратов, а также устанавливать на них дополнительные сенсорные экраны.

 

статья написана человеком, который очень далек видимо от происходящего :) нафантазировали тут))))

 

аппараты наверняка к сети подключены, может и софт по сетке можно обновить..

и сенсорные экраны если уж начали ставить, то _дополнительные_ сенсорные экраны ставить под новые режимы не надо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спайпер, ну, ты наивный человек... а как же русская нациаональная забава - деньги государевы помыть?

Вон уже и госзаказ на 246 млн состряпали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спайпер, ну, ты наивный человек... а как же русская нациаональная забава - деньги государевы помыть?

Вон уже и госзаказ на 246 млн состряпали...

ну тут то да.. никуда от этого пока не дется :(

в новостях пробежало как местные предприниматели скинулись и починили мост через речку за 500тыщ вместо 13.5лямов что насчитали проектники :) разница в 27 раз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спайпер, ну, ты наивный человек... а как же русская нациаональная забава - деньги государевы помыть?

Вон уже и госзаказ на 246 млн состряпали...

ну тут то да.. никуда от этого пока не дется :(

в новостях пробежало как местные предприниматели скинулись и починили мост через речку за 500тыщ вместо 13.5лямов что насчитали проектники :) разница в 27 раз))

 

Была даже информация, что бизнесмены потратили 300 тысяч :) тогда разница в 45 раз :D

Вот интервью с тем, кто организовал строительство http://www.moskva.fm/share/4006/20130111/fromtime:15:17:59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...