Перейти к содержанию

ГБЦ от Axela 2.0 LF на европейца


svyatoh

Рекомендуемые сообщения

На сколько актуально ставить на движок LF европеец гбц от акселы то есть с плавающими распредвалами? самый жирный вопрос в том что клапан OCVT (вроде так он называется) который управляет гидромуфтами не подключен и подключение его не предусмотрено БУ так как японцы не ставят такие головы на европейцев если не ошибаюсь.

 

вот он клапан! в моем случае торчат тупо два контакта с клапана!

post-66214-1358527782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без подключения клапана мотор будет вялым на высоких оборотах, так как фазы ГРМ меняться не будут. Я бы ставить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по убеждению прошлого хозяина обычные двушки обходит сам не пробовал зима. мои мысли такие что клапан возможно работает не зависимо от БУ а от повышения давления масла на оборотах а контакты нужны просто для считывания информации что он вообще исправен. если intruder177 прав на сколько актуально ставить БУ от акселы и что меня может ожидать или проще приобрести обычную европейскую голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоид открывает масляный канал по сигналу от блока управления. Голова от акселы расчитана на двигатель 2,3л, возможно клапана и каналы в ней больше. Но по мне лучше когда момент и мощность двигателя растянуты во всём диапазоне оборотов, а не только на низах или на верхах, вот фазы для "растягивания" момента и меняются, иначе мотор после 5000об увянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...