Перейти к содержанию

про бензин


Рекомендуемые сообщения

У нас не далеко от города есть заправки с разными названиями но хозяин один и тот же, топливо соответственно тоже одинаковое, так вот люди говорят, что на одних бензин хороший а на других плохой, но при этом заправляются одним и тем же. Как такое пояснить я тоже не знаю.

состояние емкостей и системы фильтрации разное. Отсюда и разное качество бензина, наливаемого в бак.

Значит все таки в 95 бензине со временем происходят какие-т процессы, меняющие его характеристики!?

 

в 92ом эти процессы тоже происходят и происходят они еще быстрей, как раз из за отсутствия присадок. Тоесть 92ой бензин точно так же теряет октановое число, как и 95ый. Только, скажем, через два месяца, к примеру, октановое число 95го упадет до 92го, на котором еще вполне можно ездить без проблем, а 92ой за тот же период превратится в 88ой примерно. Так вот учитывая этот момент 95ый, как-то предпочтительней выглядит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Будучи студентом работал заправщиком на Шелле, могу кой чо рассказать) не думаю, что ситуация сейчас кардинально поменялась. У нас в регионе есть одна нефтебаза на которую топливо привозят либо из г. Кириши (Ленобласть) либо из Ярославля, редко бывало из Перми, где есть нефтепереабатывающие заводы. Кстати в рф их 37. Из других мест везти невыгодно по тем или иным причинам. Почти все АЗС в области, в том числе и шелл и бп, таскали бензик с нашей региональной нефтебазы,потому что из других мест дорого. Только у несте была своя в под Питером. То есть и на шелле и на ара заправке бенз был одинаковый. Единственно, что заправка была новая и к перевозке и сливу более менее у нас относились с соблюдением норм. Я не думаю, что в других регионах по другому), все стремятся к выгоде, а уж потом к качеству. По поводу того 92 или 95 не могу сказать, слышал много мнений от разных людей - почти у каждого какое то свое. Сам лью 92 в последнее время, разницы с 95 никакой ни по расходу ни по динамике, по сути у них только плотность отличается. Бенз в РФ на самом деле говно,поэтому современные двигатели у нас так мало живут. Вот точно могу посоветовать одно - не заправляйте никогда всякое говно типа Vpower, bp ultimate и подобные, толку никакого - это не более чем маркетинг, а присадки для очистки очень едкие и могут навредить двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пояснить проблемы с тойотой даже не знаю, либо другу показалось, либо 

 

 

говорил не показалось, т.к. наблюдал данное явление не 1 раз

Значит все таки в 95 бензине со временем происходят какие-то процессы, меняющие его характеристики!?

в 92ом эти процессы тоже происходят и происходят они еще быстрей, как раз из за отсутствия присадок. Тоесть 92ой бензин точно так же теряет октановое число, как и 95ый. Только, скажем, через два месяца, к примеру, октановое число 95го упадет до 92го, на котором еще вполне можно ездить без проблем, а 92ой за тот же период превратится в 88ой примерно. Так вот учитывая этот момент 95ый, как-то предпочтительней выглядит

 

дело в том, что авто у него "перестает ехать" на 95 через 1,5-2 недели после заправки если бензин не израсходован. Он даже специально стал заправляться из расчета "на неделю".. Пробовал разные заправки-одно и то же.. хз, мож че с машиной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи студентом работал заправщиком на Шелле, могу кой чо рассказать) не думаю, что ситуация сейчас кардинально поменялась. У нас в регионе есть одна нефтебаза на которую топливо привозят либо из г. Кириши (Ленобласть) либо из Ярославля, редко бывало из Перми, где есть нефтепереабатывающие заводы. Кстати в рф их 37. Из других мест везти невыгодно по тем или иным причинам. Почти все АЗС в области, в том числе и шелл и бп, таскали бензик с нашей региональной нефтебазы,потому что из других мест дорого. Только у несте была своя в под Питером. То есть и на шелле и на ара заправке бенз был одинаковый. Единственно, что заправка была новая и к перевозке и сливу более менее у нас относились с соблюдением норм.

На заправке шелла или на нефтебазе работали? Может заправки построили раньше базы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал на АЗС. Заправка у нас открылась в 2009 или 08, а нефтебаза старая как говно мамонта)) происхождение бензина никто не скрывал, плюс документы на бенз перед сливом с бензовоза я сам проверял у водилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче тема про бензин бесконечная.. можно сколько угодно спорить, рассуждать, делиться своим опытом, знаниями и наблюдениями.. а до истины так и не докапаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче тема про бензин бесконечная..

 

Ага), тут у нас еще дизелистов не хватает для полноты дискуссии)) они бы внесли свою лепту про присадки, зимнюю соляру и т.д.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статьи привел для примера, чтобы долго не расписывать (соответствующей инфы достаточно из множества источников).

Wolf, если у вас есть опыт сравнения (на одном и том же автомобиле) динамики автомобиля и расхода топлива на 92 и 95, то поделитесь. Лично я не слышал по этому поводу однозначного ответа, только субъективные ощущения-"по-моему вроде как лучше едет..".

Лучше едет в любом случае. Не забываем что чем выше октановое число, тем выше ecu устанавливает углы зажигания. И наоборот. Также не стоит забывать что необходимо время для адаптации мозгов. Т.е. если после 92го залить 95й и выше, то первое время вообще ничего не произойдет, т.к. первые километров 100 мозг будет адаптироваться постепенно повышая угол зажигания, пока не дойдет до максимально заданных значений или не сработает датчик детонации. А вот при переходе с высокого на более низкое число ситуация интереснее. Я бы не рекомендовал после такой смены бензина жать тапку в пол, т.к. детонация появится сразу же, по той же самой причине (необходимо время на адаптацию)

 

 Информация во 2 статье соответсвует мнению мотористов (в т.числе и представителей официалов). Более того, на разных ветках клуба люди пишут, что проехали более сотни тысяч на 92 и проблем ноль! Мой автомобиль не нюхал 95 (объем 1,6, заправки тнк, роснефть, бензин не фора и не пульсар,пробег 48 тыс), проблем с двигателем, связанных с детонацией нет и уверен не будет. 

Я бы не был так уверен. В жаркую погоду либо на высокой нагрузке будет детонация, ecu будет ее сводить на нет занижая углы. Она и на 95м будет, но реже. По поводу проблем - ну если ездить не спеша и тошнить не более 100 плавно разгоняясь, то проблем не будет. Если давать просираться или долгое время держать скорость выше 140 то на 92м тупо перегреешь поршневую или гбц. Т.к. на разница температуры выхлопных газов на 92м и 98м составляет чуть ли не 100С!!! Например если вваливать на 2.0 атмосфернике температура по первой лямбде помню поднималась до 700-780С, а это значит в цилиндрах все +-900-950С и все это на 98м бензе. Представь что будет на 92м!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AcidFX, спасибо за технические подробности, очень познавательно. Собственно поэтому считаю, что нет ничего полезного экспериментировать и скакать туда-сюда с одного окт.числа бензина на другое... 

90 % пробега у меня по городу, так что надеюсь, что с двигателем на 92 будет все ОК (в т.ч. благодаря датчику детонации). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас не далеко от города есть заправки с разными названиями но хозяин один и тот же, топливо соответственно тоже одинаковое, так вот люди говорят, что на одних бензин хороший а на других плохой, но при этом заправляются одним и тем же. Как такое пояснить я тоже не знаю.

состояние емкостей и системы фильтрации разное. Отсюда и разное качество бензина, наливаемого в бак

 

 

Дело скорее в другом, я примерно лет 10 назад ради интереса перелил как-то пиво "жигулёвское" в бутылочку из под пива "миллер", и "миллер" почему то знакомому понравился больше чем "жигулёвское".

короче тема про бензин бесконечная.. можно сколько угодно спорить, рассуждать, делиться своим опытом, знаниями и наблюдениями.. а до истины так и не докапаться

До какой истины? Тема не то что бы бесконечная, а тут скорее каждый выбирает что ему больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Будучи студентом работал заправщиком на Шелле, могу кой чо рассказать) не думаю, что ситуация сейчас кардинально поменялась. У нас в регионе есть одна нефтебаза на которую топливо привозят либо из г. Кириши (Ленобласть) либо из Ярославля, редко бывало из Перми, где есть нефтепереабатывающие заводы. Кстати в рф их 37. Из других мест везти невыгодно по тем или иным причинам. Почти все АЗС в области, в том числе и шелл и бп, таскали бензик с нашей региональной нефтебазы,потому что из других мест дорого. Только у несте была своя в под Питером. То есть и на шелле и на ара заправке бенз был одинаковым

На днях поинтересовался, т.к самому интересно стало. Это франшизовые заправки шелла, там от шелла только вывеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую,господа! Кто в курсе (не по наслышке) поделитесь-из одной ли бочки топливо на ТНК и Роснефти? Карты скидочные единые,значит и топливо такое же должно быть...

Но по-моему на ТНК в последнее время порезвее машинка. Раньше больше Роснефть нравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От региона зависит, возможно с одной, возможно от партии топлива зависит(поставляют не с одного, а с нескольких НПЗ). Заводы и нефтебазы  ТНК тоже наверное перешли Роснефти после продажи, вполне возможно, что  на заправки ТНК поставляют топливо с завода Роснефти ( или наоборот) т.к завод территориально расположен ближе. Вообще любое топливо с завода хорошее т.к проходит сертификацию и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AcidFX, спасибо за технические подробности, очень познавательно. Собственно поэтому считаю, что нет ничего полезного экспериментировать и скакать туда-сюда с одного окт.числа бензина на другое... 

90 % пробега у меня по городу, так что надеюсь, что с двигателем на 92 будет все ОК (в т.ч. благодаря датчику детонации). 

На двигателе 1,6  Z6  степень сжатия 10. Встречал автомобиль со степенью сжатия 10, прошедший по факту на 92-м (роснефть) около 200 т.км,

без проблем по двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От региона зависит, возможно с одной, возможно от партии топлива зависит(поставляют не с одного, а с нескольких НПЗ). Заводы и нефтебазы ТНК тоже наверное перешли Роснефти после продажи, вполне возможно, что на заправки ТНК поставляют топливо с завода Роснефти ( или наоборот) т.к завод территориально расположен ближе. Вообще любое топливо с завода хорошее т.к проходит сертификацию и т.д.

Ростов-на-Дону

 

На двигателе 1,6 Z6 степень сжатия 10. Встречал автомобиль со степенью сжатия 10, прошедший по факту на 92-м (роснефть) около 200 т.км,

без проблем по двигателю.

Полность согласен. В этой теме про степень сжатия на z6 ранее говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...