SSerj Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 После аварии (см. фото) стал вопрос о полной замене морды. Удар был сильный в левую переднюю сторону, причём настолько сильный, что машину развернуло на 180 градусов. Левый лонжерон сложило на 45 градусов, а правый слегка ушёл. Все навесное оборудование в хлам, двигатель ещё не проверял, но надеюсь что цел. Дак вот решил менять всю переднюю часть. На авторазборах попадаются прям в сборе морды от троек. Суть в том что у меня дорестайлинговый хэтч (1.6 л., 2005 г.в.). Морды попадаются от спорта и рестайловые. Подойдут ли они и какие могут появится проблемы при установке неродной морды? Двигатель скорее всего буду оставлять родной. Лонжерон наверное тянуть смысла нет, если уж его так загнуло, то проще отрезать и приварить новый. Машинку пока продавать на запчасти не хочется, поэтому хочу всё сделать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLA2IK Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 дааа..лихо тебя завернуло...печаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 от спорта все подходит, а вот на счет отрезать и приварить я хз, помоему плохая идея. если конечно не имелось ввиду отрезать поврежденные детали по швам, потом стапель, потом сварка правильная)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 по идее, похер какую морду ставить.. заморочки только с ксеноном и туманками.. ну и от хэтча чтоб было всё... по геометрии всё подойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerj Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 от спорта все подходит, а вот на счет отрезать и приварить я хз, помоему плохая идея.если конечно не имелось ввиду отрезать поврежденные детали по швам, потом стапель, потом сварка правильная)) Имелось ввиду отрезать левый лонжерон, мне кажется что просто вытянуть сложенный под 45 градусов лонжерон не получится, там же на месте загиба где металл изогнут для жёскости залом получится. Что-то мне подсказывает, что это не есть гуд. Хотя может я не прав. по идее, похер какую морду ставить.. заморочки только с ксеноном и туманками.. ну и от хэтча чтоб было всё... по геометрии всё подойдёт А какие могут быть заморочки, туманки вместе с бампером идут, а фары же можно и без ксена поставить или у них крепления разные, просто чисто визуально я в них разницы не видел. Насколько я понял трёшки отличаются лишь капотами и бамперами, крылья у них одинаковые, или крылья тоже отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 крылья и капоты идентичны, кроме МПС. хтч спорт и хэтч туринг - одинаково всё! крепления фар одинаково, различия в проводке и подключении всего. но приделать можно всё что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryKhv Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А у рестайл и дорестайл тоже различий нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Да и от спотра встанет морда, они подбамперным пластиком отличаются несколько, но тебе его всеравно менять(точнее новый ставить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.