antonyt003 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Сегодня при нажатии педали в пол Машинка переключилась на понижаную и стала уверенно разгоняться! Но когда я отпустил педаль она всё равно разгонялась... Страх-нажимаю несколько раз на газ реакции ноль! Начинаю тормозить и тормоза не справляються с оборотами 5-6 тыс. Выключаю двигатель и успешно отормаживаюсь! Открыв капот я сначала думал что это трос-закусило но он свободно двигался! А дросель сам как буд-то закусило в одном положении! Я его рукой прокрутил несколько раз и он свободно вращался не закусывая! Блин сел в машину запустил! Поехал всё норм-но стоило опять нажать кик даун и дросель опять прикусило! Остановился сдёрнул заслонку и опять не заедает... Попробывал погазовать в пол на холостом всё в норме! Так вот вопрос может ли так заедать дросель или это может быть заслонка в впускном колекторе которая изменяет его геометрию ! Подскажите может кто сталкивался! Ведь в тойоте из за таких залипаний стали даже какую-то систему устанавливать-что при одновременном нажатии на педаль газа и тормоза душиться подача топлива и машина тормозит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.nikonoroff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Такая же проблема. Бывает не всегда, то нормально, то педаль в поле залипает. Реально стремно! Я временно решил сделать так, накинул дополнительную пружинку от тросика до заслонки. Педаль все равно залипает, но сразу отскакивает, так как вторая пружина стоит. Вообще надо это как то по другому решать)) Но я тоже не знаю как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Сними возвратную пружину с заслонки и покрути рукой, возможно пружина прослабла или вообще сломалась. Какой пробег кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 а лучше снять, почистить, смазать и собрать обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 antonyt003,чистка дроссельной заслонки должна решить твою проблему. обещанные отчёты это для представления. отчет не очень хороший, дроссель снимать надо для чистки, а там поленились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 можно ещё вот так: Чистка дроссельной заслонки 2,0L по аналогии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.nikonoroff Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Спасибо всем огромное! Информации более чем достаточно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonyt003 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Спасибо за советы! Буду дроссель снимать для чистки! Пробег кстати окола 100 тыс! Пускай заедать в последние время перестала, зато при холодном пуске набирает как положенно 1700 об! через сек 10 начинает глохнуть-обороты падают я сначало думал троит но ощибок нет и это уже третий комплект свечей! Блин растраевает меня всё это! Стоит хороший автозапуск а пользоваться им не могу больше при температуре меньше -10! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Спасибо за советы! Буду дроссель снимать для чистки! Пробег кстати окола 100 тыс! Пускай заедать в последние время перестала, зато при холодном пуске набирает как положенно 1700 об! через сек 10 начинает глохнуть-обороты падают я сначало думал троит но ощибок нет и это уже третий комплект свечей! Блин растраевает меня всё это! Стоит хороший автозапуск а пользоваться им не могу больше при температуре меньше -10! уважаемый, на моторе 1,6 проверьте вот это а то к 100 000 может быть уже целый букет :) главное не бояться :) ничего сложного нету :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 была такая же проблема летом чуть не влетел раз 5. Уже и тросик газа скинул чистил и заслонку смотрел, оказлось коврик резиновый когда уедет далеко к педалям педаль просто западает, проверяется так на заглушенной машине сдвинь коврик вперед и рукой нажми на газ. Я решил эту проблему просто купил липучку (которая на куртках) 3см на 100см, пополам разрезал, одну сторону пришил к коровлину в салоне, а другую часть приклеял к резиновому коврику, с тех пор ни раз такой фигни не случалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonyt003 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Вот почистил дросель и о чудо! Машина ожила в динамике! Стала на холодную запускаться как прогретая! Буду ждать сильных морозов :diablo: ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Буду ждать сильных морозов заслонка залипать перестала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonyt003 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Заслонка залипать перестала! Но в морозы пока пару минут не прогрееться прыгают обороты и постоянно глохнет-похоже надо менять прокладку колектора :helpsmilie: или машину.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzov1985 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Заслонка залипать перестала! Но в морозы пока пару минут не прогрееться прыгают обороты и постоянно глохнет-похоже надо менять прокладку колектора :helpsmilie: или машину.... Добрый день! Разрешилась ли ваша проблема? Что сделалт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.