Перейти к содержанию

Диски для MPS.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, ТОЧНЫЙ размер диска (пример: 7,5Х18Х53Х5х114,3Х67,1) Больше интересуют первая и третья цифры. Спросил в Мажоре у спеца по з/частям, на что он мне отвечает, и знать не знаем и вообще он (типоразмер) нам не нужен, т.к. есть каталожный номер по которому Вы можете его(диск) заказать. И улыбается... Нет слов! Я ему говорю "Мне не нужен сам диск, МНЕ НУЖЕН РАЗМЕР!" ответ... "Зачем? Кроме оригинальных, БОЛЬШЕ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОДБЕРЕТЕ!!!!!" И это ОД? Квалифицированный персонал? Только матом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanches

не прав он, Я же катаюсь на не стоках и ничего всё ок...

ОН прав в том, что не дает инфу по альтернативным вариантам дисков, ссылаясь на каталог, его каталог не прописывает параметры...

ку-ку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHKALOV

предупреди счастливчика, купившего твой мпс чтоб на твоих катках к дилеру ни ногой....

да ну нах, был там уже три раза и ничего даже не сказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHKALOV

обычно ничего не говорят пока ты не пытаешься заявить что-либо по подвескерулёжке...

 

Потом откуда-то на компе у дилера появляются фотки твоей машины на неродных дисках... Улыбка дилера в таком случае безгранична.... :) Шире не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так господа, по поводу гаранти на подвеску и не стандартных дисков.

 

Никому не сцать, для того чтобы вам откзали в гарантии нужно ещё доказать что именно установка этих определённых дисков была причиной поломки, а это сделать весьма сложно, да сказать вам могут всё что угодно но без экспертизы они этого делать не имеют права.

Если вы получаете отказ в гарантии то нужно просить официальное потвердение после экспертизы что именно нестандартная размерность диска повлекла за собой поломку, как правило это вам никто дать не сможет так как технически очень сложно делать такую экспертизу, а скажут вам что в качестве сключения всё вам поменяют.

Вот так вот, знайте свои права друзья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18x7 5x114.3 et 52

dia 67.1

 

Мммм... Где то здесь видел ранее другую информацию - ЕТ 52,5. Какой правильный то?

 

Кстати видел на сайте наколесах.ру что ширина диска (для 3 МПС) при 225 резине должна быть минимум 7,5j. Если это так выходит зимний вариант 225/40 не подходит на штатные 18-е?

 

Респект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати видел на сайте наколесах.ру что ширина диска (для 3 МПС) при 225 резине должна быть минимум 7,5j. Если это так выходит зимний вариант 225/40 не подходит на штатные 18-е?

 

Респект...

одеваетсо без проблем...

ЕТ 52,5.

этот вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати видел на сайте наколесах.ру что ширина диска (для 3 МПС) при 225 резине должна быть минимум 7,5j. Если это так выходит зимний вариант 225/40 не подходит на штатные 18-е?

 

Респект...

одеваетсо без проблем...

 

Одеваться то он одевается. Но то, что 225 широко для диска 7j - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nopafos писал(а):

NoiR писал(а):

Кстати видел на сайте наколесах.ру что ширина диска (для 3 МПС) при 225 резине должна быть минимум 7,5j. Если это так выходит зимний вариант 225/40 не подходит на штатные 18-е?

 

Респект...

 

одеваетсо без проблем...

 

 

Одеваться то он одевается. Но то, что 225 широко для диска 7j - это факт.

что ты понимаешь под широко?отлично ездят люди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за бред про гарантию? Если диск по диаметру больше штатного и резина соответственно имеет более низкий профиль, то могу послать, так как удары по подвеске гораздо сильнее. А если на МПС поставить диск с немного другим вылетом, то никакой разницы не будет для подвески обсалютно. Как уже сказал Чкалов - доказать это будет пипец как дорого и сложно. Проще поменять всю подвеску и не париться. Так что если не будут кому то менять поднимайте ор и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megadenis

при изменении вылета меняется плечо нагрузки на подвеску...

и соответсвенно претензии официалов будут строиться именно на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anti

 

Любая деталь разрабатывается с понятием "запас прочности" (сопромат). Плечо нагрузки может изменяться также при изменении веса. Ввиду того что покрышки имеют разный вес делается запас прочности с учетом этих изменений. Значит и на вылет это распростроняется. И вообще зная схему подвески я как то особо не могу даже представить в каком месте это плечо будет давить... Если колесо стоит ровно, то нифига давить не будет. Тем более любая кочка или резки поворот имеет в 1000 раз больше нагрузку чем какой какое то увеличение вылета.

Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megadenis

ты сам ответил на свой вопрос...

Тем более любая кочка или резки поворот имеет в 1000 раз больше нагрузку чем какой какое то увеличение вылета

а если суммировать??

потому что подвеска рассчитана на нагрузки с колесом определенного вылета..

давай эксперимент..колесо тебе наоборот прикрутим... и посмотрим случится что или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anti

 

Ну наоборот это совсем жесть Я говорю про милиметры, а ты хочешь вынос сразу на 20 см сделать больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...