Перейти к содержанию

Хрипит динамик


Рекомендуемые сообщения

Ломакин, предлагаю выкрутить динамики из ТЕХНИКСА и впердолить их в двери твоей ПМС-ки, звук получится ФАНТАСТИЧЕСКИЙ!!! Фокал, длс, и уж тем более Динаудио там всякие - курить будут в сторонке!!!

Акустика Бозе меня в полне учтраивает и менять ничедажев планах нет) а техникс пускай в комнате играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хрепит задний левый динамик. Подскажите имеет смысл менять их на что то дороже не делая шумку?

Задние менять вообще смысла мало, но можно перебросить передние "не хрипящие" назад, а более качественные вперед поставить. Без шумки тоже будет хорошо. Можно зашумить только передние двери, если бюджет ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

разве у нас овалы стоят ? я думал обычные круглые

да овалы как выше написанно 5х7....

а бозе тоже овалы? решетки у всех круглые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разве у нас овалы стоят ? я думал обычные круглые

да овалы как выше написанно 5х7....

а бозе тоже овалы? решетки у всех круглые?

бозе круглые, но он с пластмассовым переходником на овал идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема тоже думал о замене динамиков после замены
ГУ почитав все выше сказанное понял что в прицепи можно поставить и такие же
как и есть в штатные места только более качественнее и мощнее только всё-таки
не могу определиться какие помогите, скиньте ссылку!!! Заранее спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема тоже думал о замене динамиков после замены

ГУ почитав все выше сказанное понял что в прицепи можно поставить и такие же

как и есть в штатные места только более качественнее и мощнее только всё-таки

не могу определиться какие помогите, скиньте ссылку!!! Заранее спс!

 

И мне посоветуйте что поставить более качественное вместо штатных на перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Также стоит обращать внимание на сопротивление акустики, для автомагнитолы она должна быть не менее 4 Ом, для усилителей мощности может быть ниже.


Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.


Если в динамике есть встроенный твитер, то желательно чтобы он был шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух не большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.


Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило.


И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Также стоит обращать внимание на сопротивление акустики, для автомагнитолы она должна быть не менее 4 Ом, для усилителей мощности может быть ниже.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Если в динамике есть встроенный твитер, то желательно чтобы он был шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух не большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило.

И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

 

лично у меня стоит китайский ресивер NRG DDV-590V: http://market.yandex...610901&clid=502

для него хотелось бы подобрать оптимальные динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на митьке купил компонентные (перед) и коаксиалы (зад) , сегодня установили , звук гораздо лучше . сразу чувствуется разница (штатная акустика Г....О)

Это хорошо, если хорошая шумка (не штатная), без саба и CD-формат. а не mp3. А если с сабом, то усилок нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже хрипел в задней двери. За неделю до окончания гарантии успели поменять, но при этом дверь поломали.. открывается только снаружи теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

у меня с зади хрипело пару дней и перестало само.()...

у меня не перестало, уже недели 3 хрипит - надо динамик менять

 

Не обязательно менять динамик если начал хрипеть! У меня поочередно хрипели динамики, я просто брал и клеил их. Если их снять увидите что нижняя желтая мембрана отклеилась от железной рамки. Просто берите хороший (желательно двухкомпонентный) клей и приклейте ее. И слушайте дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...