Перейти к содержанию

открутился шкив коленвала,двиг. 2.0


Gangster 72

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а что если отнести колен вал и шкив фрезеровщику и сделать пазы под шпонку. Соответственно шкив проворачиваться перестанет и проблема будет решена.

Да шпонка та тут не причем, вопрос как он вообще мог открутиться, если только изза отсутствия кольца не хватило глубины резьбы в колене и в итоге не прижало шкив.

Получается он не открутился, а его просто провернуло и привалочные поверхности наверно испорчены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ
вот фото как смог сфоткал двигатель, ну и собственно само авто. а по поводу болта -0 в душе не знал , также как и мастера что его тоже менять надо. так и не могу определиться по поводу шайб этих , надо мне их или нет? в екб мастерам звонили - они говорят никаких шайб не было и по моему вину бьется схема без шайб.

Рестайлинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дело было так: Как затягивать по инструкции вы уже знаете. Они затягивали на глаз, а потом доворачивали гайковертом как это обычно делают на "шпоночных" моторах. У среднего по качеству гайковерта, при давлении 6 кг максимальное усилие 40 кг на метр (400 н/м). Меньше давление - меньше усилие.

Если делаешь по феншую, дотяжка 90 градусов - обосраться можно, там под конец, усилие килограмм 80 (800 н/м), если не больше.

 

Тебе при свидетелях их надо подловить на нарушении технологии. Скажи при свидетелях что у них гайковерт слабый, пусть докажут что гайковертом хорошо затянули.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если превалочные поверхности шкива и колен вала разбиты, т.е. шкив садится не плотно, то как бы сильно гайку крепящую шкив не крутили все равно она открутится. Поскольку будет иметься осевой люфт шкива при вращении.

Ну и еще, конечно я сомневаюсь, что доворачивали гайку колен вала на 90 градусов.

 

Как написал Pistachios "Если делаешь по феншую, дотяжка 90 градусов - обосраться можно, там под конец, усилие килограмм 80 (800 н/м), если не больше."

А ремонтники не любят напрегаться :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ! спасибо за такое количество информации! в беде вы тут не оставите! отвечу на все вопросы сразу. машину брал у друга детства. он ее брал с новья в салоне. сам неоднократно брал у него поездить по своим делам. знаю абсолютно обо всем что с ней делалось. за машиной очень качественно следили и ухаживали. с двигателем началась заморочка после замены колец. до этого были проблемы с лямбда,сцеплением и всякими там расходниками . таких проблем никогда не было. в сервисах все руками разводят. у нас в городе всего три машины таких 2-литровых, и навряд ли наши мастера знают нюансы таких двигателей. тянули мастера шкив полтораметровой трубой, пацаны знакомые, сейчас второй раз ремонт за их счет, им смысла нет бракоделить. просто они не сталкивались с таким мотором . по вину пробивали в автомагазине, когда нажимают на номер этого кольца которое между шкивом и звездочкой - пишут что на данной модели, т.е. конкретно на моем автомобиле эта деталь не используется. да и по поводу масла- ни капли не было- на фото видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ! спасибо за такое количество информации! в беде вы тут не оставите! отвечу на все вопросы сразу. машину брал у друга детства. он ее брал с новья в салоне. сам неоднократно брал у него поездить по своим делам. знаю абсолютно обо всем что с ней делалось. за машиной очень качественно следили и ухаживали. с двигателем началась заморочка после замены колец. до этого были проблемы с лямбда,сцеплением и всякими там расходниками . таких проблем никогда не было. в сервисах все руками разводят. у нас в городе всего три машины таких 2-литровых, и навряд ли наши мастера знают нюансы таких двигателей. тянули мастера шкив полтораметровой трубой, пацаны знакомые, сейчас второй раз ремонт за их счет, им смысла нет бракоделить. просто они не сталкивались с таким мотором . по вину пробивали в автомагазине, когда нажимают на номер этого кольца которое между шкивом и звездочкой - пишут что на данной модели, т.е. конкретно на моем автомобиле эта деталь не используется. да и по поводу масла- ни капли не было- на фото видно.

на 1001z.ru бъется с кольцами. да и если присмотрется на все варианты американок и европеек - на рестайлах есть кольца. Возможно при первом ремонте забыли???

ПО поводу усилия Pistachios прав, реально зае...ся провернуть второй этап на 90. Я дома перебирал этот двигатель. Вдвоем держали мотор, и еще один чел крутил полуметровую ручку головки через еще полуметровый удлинитель (итоговое плечо 1 метр)!!! При этом маховик еще отверткой придеживали, на всякий...

 

+ ко всему, если пусть даже по какой то нелепой причине не было колец по конструкции, установка их нисколько не повредит, они фрикционные и предназанчены для передачи трения, дополнительно они выведут шкив за плоскость торца коленвала - появится большее расстояние для прижятия шкива,звезды к колену. В твоем варианте скорее всего пусть даже и затянули по "фен шую", но болт уперся не в шкив а в торец вала, не прижав при этом достаточно первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-38824-1356165793_thumb.jpg

вот что произошло и как должно быть. У автора болт либо головкой уперся в торец вала либо резьбовой частью в дно резьбового отверстия в вколенвале. Смысл один и тот же во всяком случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть вопрос к автору,сразу извиняюсь если уже спрашивалось.Какой пробег данного мотора?По какой причине залегли поршневые кольца?менялись только кольца и все??сколько проехал после первого ремонта до откручивания болта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 125000км. кольца залегли еще год назад, двигатель хорошо кушал масло но не критично. пару месяцев назад решили машину все таки довести до идеала и поехали в екб заменить кольца, маслосьемные колпачки ну и так по мелочи- фильтра ,топливный насос- кстати дорогой сволочь! и по приезду домой друг отьездил на ней еще тыщи полторы по городу и заглох. ну в общей сложности наездил тысячи две после замены колец. ну во всяком случае я заказал клапана, прокладку гбц, болт шкива и 2 кольца- 16 т.р. после нового года придут запчасти и снова будем заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скорее всего кольца просто потеряли либо забыли поставить при первой сборке,а когда второй раз отдал в сервис то ребята что разобрали то и собрали,просто не знали что там есть еще 2 шайбы(кольца),по этому и раскрутился,хорошо что в сервисе ни куда не уехал.Ладно потом отпиши когда там все соберешь как успехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

уважаемые маздоводы! всем огромное спасибо за советы! машинку забрал сегодня, работает как часики,тьфу-тьфу-тьфу. дело было в шайбах,их просто напросто в прошлый раз сняли и потеряли. езжу целый день сегодня-полет нормальный. да и на всякий случай болт закрутили с фиксатором резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые маздоводы! всем огромное спасибо за советы! машинку забрал сегодня, работает как часики,тьфу-тьфу-тьфу. дело было в шайбах,их просто напросто в прошлый раз сняли и потеряли. езжу целый день сегодня-полет нормальный. да и на всякий случай болт закрутили с фиксатором резьбы.

Поздравляю :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые маздоводы! всем огромное спасибо за советы! машинку забрал сегодня, работает как часики,тьфу-тьфу-тьфу. дело было в шайбах,их просто напросто в прошлый раз сняли и потеряли. езжу целый день сегодня-полет нормальный. да и на всякий случай болт закрутили с фиксатором резьбы.

ну это как пить дать :) молодец что отписался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...