Gangster 72 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 завтра днем при свете сфоткаю. шкив заодндно. он открученный лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 а до этого как первый раз он у тебя открутился,с грм что то делалось??или он просто взял и открутился??осмотри лучше резьбу в колене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Товарищи объясните, почему на 1.6 есть шпонка на шкиве а на 2.0 ее нет.Японцы забыли сделать что ли. Посадка шкива коленвала с натягом это фордовский геморрой для удешевления конструкции похоже, только на 2,0 он перешел, а 1,6 сделали по-человечески. Колец-прокладок не могло не быть, без них не получишь требуемый натяг при установке шкива и звездочки и их легко провернет, как собственно и получилось и болт здель ни при чем! открою маленький секрет. 1.6 существовал задолго до появление фордовского 2.0 Просто 2.0 это технологии форда, перешедшие к мазде во время их партнерства. Не знал про отсутствие шпонки на 2.0 сколько видел японских агрегатов, инструментов, приборов и всегда удивлял их инженерный подход. Когда прочитал про то что шпонки нет то даже не поверил поначалу. Неудивлюсь если отсутствие замков на вкладышах тоже проделки америкосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 месяц назад меняли кольца поршневые и маслосьемные колпачки клапанов в екатеринбурге. на двух цилиндрах залегли. после ремонта отъездил тысячи две километров и в один прекрасный день машина заглохла со звуком тра та та та та и не запустилась. притащили в сервис. там сразу сказали шкив открутился и клапана загнуло.поменяли клапана ,завели -работала как часики ,минут через сорок газанули и снова звук тра та та та та. вот сейчас разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 месяц назад меняли кольца поршневые и маслосьемные колпачки клапанов в екатеринбурге. на двух цилиндрах залегли. после ремонта отъездил тысячи две километров и в один прекрасный день машина заглохла со звуком тра та та та та и не запустилась. притащили в сервис. там сразу сказали шкив открутился и клапана загнуло.поменяли клапана ,завели -работала как часики ,минут через сорок газанули и снова звук тра та та та та. вот сейчас разбираюсь. думаю тут понятно откуда ноги растут по поводу открутившевося шкива. правильно сказали, первым делом смотерть резьбу в колене и сразу купить новый болт. одно дело болт шкива открутить, разобарть мотор и собрать и поставить бывший. другое дело после открутившивося шкива отпять ставить старый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 месяц назад меняли кольца поршневые и маслосьемные колпачки клапанов в екатеринбурге. на двух цилиндрах залегли. после ремонта отъездил тысячи две километров и в один прекрасный день машина заглохла со звуком тра та та та та и не запустилась. притащили в сервис. там сразу сказали шкив открутился и клапана загнуло.поменяли клапана ,завели -работала как часики ,минут через сорок газанули и снова звук тра та та та та. вот сейчас разбираюсь. думаю тут понятно откуда ноги растут по поводу открутившевося шкива. правильно сказали, первым делом смотерть резьбу в колене и сразу купить новый болт. одно дело болт шкива открутить, разобарть мотор и собрать и поставить бывший. другое дело после открутившивося шкива отпять ставить старый... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Не знал про отсутствие шпонки на 2.0 сколько видел японских агрегатов, инструментов, приборов и всегда удивлял их инженерный подход. Когда прочитал про то что шпонки нет то даже не поверил поначалу. Неудивлюсь если отсутствие замков на вкладышах тоже проделки америкосов. На 2,0 шпонки также отсутствуют на распредвалах и звезде маслянного насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Странная логика тратить десятки тысяч на ремонт после встречи клапанов. И не поставить новый болт. На спичках экономите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 вот фото как смог сфоткал двигатель, ну и собственно само авто. а по поводу болта -0 в душе не знал , также как и мастера что его тоже менять надо. так и не могу определиться по поводу шайб этих , надо мне их или нет? в екб мастерам звонили - они говорят никаких шайб не было и по моему вину бьется схема без шайб. . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 двигатель то LF. Шайбы должны быть Можешь вин в личку кинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 объясните мне.. как загнуло клапана при открутившемся шкиве??? колено с распредвалами связан цепью, а на шкиве висит ремень и приводятся навесные девайсы.. поэтому!!! я думаю, что не шкив всему причиной а звёзды распредвалов.. ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 объясните мне.. как загнуло клапана при открутившемся шкиве??? колено с распредвалами связан цепью, а на шкиве висит ремень и приводятся навесные девайсы.. поэтому!!! я думаю, что не шкив всему причиной а звёзды распредвалов.. ИМХО! болт прижимает шкив, в свою очередь шкив давит на звездочку цепи (у звездочки нет шпонки, на валу она вращается свободно) и прижимает ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 болт прижимает шкив, в свою очередь шкив давит на звездочку цепи хочешь сказать, сальник коленвала на передней крышке, который предотвращает вытекание масла... в общем шкив продевается через него???! тогда, при откручивании и "отстёгивании" шкива масло должно было хлынуть через дырку через которую он прижимает звезду!!! :) продолжайте.. ну и для затравочки... на этой картинке всё отчётливо видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 вот фото как смог сфоткал двигатель, ну и собственно само авто. а по поводу болта -0 в душе не знал , также как и мастера что его тоже менять надо. так и не могу определиться по поводу шайб этих , надо мне их или нет? в екб мастерам звонили - они говорят никаких шайб не было и по моему вину бьется схема без шайб. Двиган рестайл - кольца должны быть!!!! И по вину бъется схема с кольцами! Вы где смотрите, товарищ автор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 простите что вмешался в Вашу дискуссию :) продолжайте обсуждать 1 болт фиксации шкива коленвала и искать в нём причину загибания клапанов :) удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 болт прижимает шкив, в свою очередь шкив давит на звездочку цепи хочешь сказать, сальник коленвала на передней крышке, который предотвращает вытекание масла... в общем шкив продевается через него???! тогда, при откручивании и "отстёгивании" шкива масло должно было хлынуть через дырку через которую он прижимает звезду!!! :) продолжайте.. Ты не прав, Юр. Уровень масла ниже чем вал... звезда действительно прижимается только болтом через шкив к колену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Uran [238] на 2,0 и 2,3 шкив имеет спец. форму, сальник как раз и бежит по плоскости от шкива, не люблю спорить, но просто посмотри крины которые выложили раньше и там видно как досьает до звездочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ты не прав, Юр. Уровень масла гораздо ниже чем вал... ну даже если... но там цепь, не хлынет (согласен, неудачно выразился) разбрызгивание должно быть в любом случае... по поводу колечка, вот от моего мотора фотка, комментарии излишни :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А вот и заветное колечко А у Юры, мы все знаем мшина рестайл :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А вот и заветное колечкоА у Юры, мы все знаем мшина рестайл :) да. рестайл :) и именно колечко я и хотел показать :) надеюсь, хоть немного внёс ясность в Вашу дискуссию, хотя бы по поводу колечка... продолжайте... Удачи всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 да. рестайл :) и именно колечко я и хотел показать :) надеюсь, хоть немного внёс ясность в Вашу дискуссию, хотя бы по поводу колечка... продолжайте... Удачи всем! Юра, а ты специально щас двигатель витащил?))) найдите мне эту чертову б\у боковую крышку двигателя от 2,3, я скоро двиг потеряю с одной шпилькой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Юр, читаем начало этой дискуссии. "Открутился шкиф коленвала". Если он выкрутился, значит ни шкиф, ни звезда уже ничем к колену не прикручены. Значит со звезды слетает цепь...загибает клапана. Так что болт тут "еще как причем". А вот отсутствие колец может привести к тому, что под нагрузкой шкиф разбивает ЦО как боковой крышки, так и звезды (на которую крепится снизу цепь ГРМ) и конечно подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 позвонил.. спросил :) никаких шпонок... всё крепится болтом :) вывод - сервисмены недозатянули :) ы... при откручивании последнего загибает всё что можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор, до того как первый раз открутился шкив сколько отъездил на машине, новую покупал или б\у? Общался с человеком по движкам, обычно посадочное отверстие при отсутствии шпонки делается конусное, шкив крутится в сторону затяжки болта, открутится впринципе не может. Вообщем конструкция на LF через одно место сделана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Интересно, а что если отнести колен вал и шкив фрезеровщику и сделать пазы под шпонку. Соответственно шкив проворачиваться перестанет и проблема будет решена. По деньгам вроде не очень дорого должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.