Gangster 72 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 уважаемые маздоводы очень нужна помощь! двигатель 2.0. открутился шкив коленвала и загнуло клапана. заказал все запчасти ,головку отремонтировали.мастера всё собрали двигатель запустили. позвонили-приехал. работает тише чем до ремонта. прогрел газанул - и снова открутился шкив и снова загнуло клапана. подскажите там этот шкив одноразовый? или болт шкива? может кто сталкивался? просто уже столько времени и средств потрачено.мастера говорят что надо новый болт по любому а насчет шкива сомневаются. все бы ничего,просто этот шкив ,если заказывать в нашей дыре,придет через месяц с ценником 11700. есть ли смысл его заказывать? либо в чем то другом причина? заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На рисунке 11-371? Болт новый ставили? Или старый прикручивали? Входное отверстие в коленвале под болт проверяли? Может быть все дело в резьбе. Болт точно был закручен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 болт закрутили старый. резьба в колене в порядке. болт был точно закручен правда наши мастера посадили его на герметик. и стоит ли менять звездочку 11 316С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 болт закрутили старый. резьба в колене в порядке. болт был точно закручен правда наши мастера посадили его на герметик. и стоит ли менять звездочку 11 316С? Писец Руки оторвать твоим мастерам Болт однозначно новый нужен Плюс звезда и шайбы!!! Какой к черту герметик? Этот болт должен затягиваться с определенным моментом. Они вообще "по меткам выставляли", когда цепь обратно ставили???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Болт при каждом ремонте новый ставится и два стальных кольца по обе стороны шкива 11-407, сам шкив "многоразовый". Звезду если нет явного износа смысла нет менять. Болт крутится в два этапа Момент затяжки (1) 96-104 Нм {9.8-10.6 кгс·м} (2) 87°-93° Если уже крутануло, после замены колец проверьте не в одной плоскости ли шкив и торец колена, если так - что то уже изношено (шкив, звезда, колено). Шкиф должен торчать относительно торца колена иначе болт не прижмет его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Товарищи объясните, почему на 1.6 есть шпонка на шкиве а на 2.0 ее нет. Японцы забыли сделать что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 как мне сказали мастера , колец 11-407 там вообще не было. и когда шкив прикрутили у него было поперечное хождение. короче говоря собрали все без этих колец.а метки да четко выставили.машина как часики работала ,правда минут сорок, пока не газанули) . сейчас вот мучаюсь вопросом что же мне все таки заказывать? болт-однозначно, говорят он оригинальный должен быть с каким то клеем для резьбы. как узнать, нужен ли новый шкив? м вот по поводу этих пластин 11-407 их что тоже надо заказывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 я поставил старый болт уже 2 раза, но с резьбовым герметиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я думаю нужны кольца 11407, болт 11406, и скорее всего шкив, так как могло разбить посадочное отверстие шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 как мне сказали мастера , колец 11-407 там вообще не было. и когда шкив прикрутили у него было поперечное хождение. короче говоря собрали все без этих колец.а метки да четко выставили.машина как часики работала ,правда минут сорок, пока не газанули) . сейчас вот мучаюсь вопросом что же мне все таки заказывать? болт-однозначно, говорят он оригинальный должен быть с каким то клеем для резьбы. как узнать, нужен ли новый шкив? м вот по поводу этих пластин 11-407 их что тоже надо заказывать? кольца однозначно заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 согласен Кольца, болт - стоят копейки Звезду и шкиф по состоянию ЦО и износу Про резьбовой герметик на шкиве слышу впервые! Товарищи объясните, почему на 1.6 есть шпонка на шкиве а на 2.0 ее нет.Японцы забыли сделать что ли. сравните картинки. Я думаю вопрос отпадет сам собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а вот по америке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У тебя на американке 2.3 стоит, так что для сравнения не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Товарищи объясните, почему на 1.6 есть шпонка на шкиве а на 2.0 ее нет.Японцы забыли сделать что ли. Посадка шкива коленвала с натягом это фордовский геморрой для удешевления конструкции похоже, только на 2,0 он перешел, а 1,6 сделали по-человечески. Колец-прокладок не могло не быть, без них не получишь требуемый натяг при установке шкива и звездочки и их легко провернет, как собственно и получилось и болт здель ни при чем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Товарищи объясните, почему на 1.6 есть шпонка на шкиве а на 2.0 ее нет.Японцы забыли сделать что ли. Посадка шкива коленвала с натягом это фордовский геморрой для удешевления конструкции похоже, только на 2,0 он перешел, а 1,6 сделали по-человечески. Колец-прокладок не могло не быть, без них не получишь требуемый натяг при установке шкива и звездочки и их легко провернет, как собственно и получилось и болт здель ни при чем! открою маленький секрет. 1.6 существовал задолго до появление фордовского 2.0 Просто 2.0 это технологии форда, перешедшие к мазде во время их партнерства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 просто до наших тобольских мастеров машину гонял в екатеринбург, там меняли поршневые кольца_ на двух цилиндрах залегли. и после этого приехал в тобольск и через несколько дней и пробега порядком тысячи километров шкив открутился впервые и загнуло клапана. наши местные мастера как разобрали так и собрали .шайб уже небыло, которые с двух сторон шкива. и еще вопрос, завтра буду дозаказывать болт и эти шайбы, нюансов никаких нет? чисто по вину искать оригинал? или по каталожному номеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 просто до наших тобольских мастеров машину гонял в екатеринбург, там меняли поршневые кольца_ на двух цилиндрах залегли. и после этого приехал в тобольск и через несколько дней и пробега порядком тысячи километров шкив открутился впервые и загнуло клапана. наши местные мастера как разобрали так и собрали .шайб уже небыло, которые с двух сторон шкива. и еще вопрос, завтра буду дозаказывать болт и эти шайбы, нюансов никаких нет? чисто по вину искать оригинал? или по каталожному номеру? без разницы, проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 ну все всем спасибо большое! отпишусь когда закончится моя эпопея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 у меня на америкосе точно не стоит ни каких пластин, недавно менял ремень ГРМ на форде и опять не было пластин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На рестайлингах есть шайбы, на дорестайлингах нет шайб. Продолжаем))) Всмысле не шайбы а кольца))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 болт LF01-11-406 новый имеется (в упакове, заказал на будующее), если до 2го января не придет, то пиши, 2го буду двигаться в сторону тюмени, где нибудь на заправке газпромнефть у завода пересекемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ребята подскажите, у меня рестайл? не могу никак разобраться должны ли быть эти шайбы на шкиве. вот вин код jmzbk 12 f 671512331. по вину бьется что шайбы есть , а мастера говорят шайб не было никаких.но ведь как то она проходила 125тыс.км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ребята подскажите, у меня рестайл? не могу никак разобраться должны ли быть эти шайбы на шкиве. вот вин код jmzbk 12 f 671512331. по вину бьется что шайбы есть , а мастера говорят шайб не было никаких.но ведь как то она проходила 125тыс.км? машина б/у? Может двигатель от дорестайла стоит? Шайбы точно должны быть Update По твоему вину: SEDAN 4-DOOR W/O TURBO GASOLINE 2000 MANUAL TRANSMISSION 6-SPEED Точно шайбы должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ребята подскажите, у меня рестайл? не могу никак разобраться должны ли быть эти шайбы на шкиве. вот вин код jmzbk 12 f 671512331. по вину бьется что шайбы есть , а мастера говорят шайб не было никаких.но ведь как то она проходила 125тыс.км? Сфоткай двигатель без декоративной крышки и тебе скажут рест или дорест) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ребята подскажите, у меня рестайл? не могу никак разобраться должны ли быть эти шайбы на шкиве. вот вин код jmzbk 12 f 671512331. по вину бьется что шайбы есть , а мастера говорят шайб не было никаких.но ведь как то она проходила 125тыс.км? Рестайл: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.