Гость Uran [238] Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 под капот. чтоб открыть капот? вряд ли :) сними боковую нижнюю накладку, там всего 1 пистон и тяни на себя.. ищи там.. как салон разбирается ищи тут: своими руками - сборник инструкций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
back44 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ставил я сам.. по своей глупости и нерасторопности забыл спросить, где он там конкретно.. теперь только эта бумажка осталась. сервис в первую очередь обзвонил - ничем помочь не смоглиспасибо все равно, буду дальше мучаться.. p.s. я так понимаю вариант со спец. прикуривателями через прикуриватель - совсем не вариант? совсем совсем не вариант ) блин странные люди, я глубоко сомневаюсь, что каждому клиенту они ломают голову из серии ой боже мой, куда бы засунуть справа в машине трос. Наверняка деляют все по стандарту, может еще раз набрать и объяснить по-человечески проблему и повторно уточнить вопрос - хотя бы в салон или обычно под капот все таки засовывают ? точно в салоне.. я выше фотографию схемы прикладывал, вот она: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...49ea5c/view.pic меня смущают слова на схеме: "из салона, со снятием бардачка" но то, что ставили не так, как всем в одно банальное место - в этом я уверен.. собственно поэтому туда устанавливать и поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alika Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 точно в салоне.. я выше фотографию схемы прикладывал, вот она: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...49ea5c/view.picменя смущают слова на схеме: "из салона, со снятием бардачка" но то, что ставили не так, как всем в одно банальное место - в этом я уверен.. собственно поэтому туда устанавливать и поехал тогда это точно не проблема :) ранее ты писал что "руки разодрал сильно" - я не думала что в салоне так можно. под капот. чтоб открыть капот? вряд ли :) сними боковую нижнюю накладку, там всего 1 пистон и тяни на себя.. ищи там.. как салон разбирается ищи тут: своими руками - сборник инструкций под капотом, чтобы не открыть капот из салона как раз таки. При исправном механическом замке - это проблемой не является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Значит снимай бардачек - раз написано... Там всего то 2 самореза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eldar23 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 вы конечно молодцы, все понятно человек обратился, нужно помочь, но мне кажется такие вопросы нужно решать через личку, зачем создавать пособие как обойти защиту, жесть. Потом плачитесь, что у вас машину угоняют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandek Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 че пиритесь та, блин если не доверяешь моиму предложению то сделай так: 1ое возьми тестер, 2ое поверни ключь в положение АСС, 3е померей напряжение на прикуривателе, если даже напряжение будет более десяти вольт то можешь смело подавать питание через прикуриватель. Если менее 10 вольт то скорее всего у тя выпала из цепи аккомулятора одна банка и данный способ не поможет так как прокачать твой дохлый аккомулятор будет сложно. Если вообще напряжения не покажет значит стоят релюхи и те поможет тока тросик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alika Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 вы конечно молодцы, все понятно человек обратился, нужно помочь, но мне кажется такие вопросы нужно решать через личку, зачем создавать пособие как обойти защиту, жесть. Потом плачитесь, что у вас машину угоняют... эта тема из серии: поставил секретки - потерял ключ, что делать. Информация об этом и возможных вариантах есть в инете. Мех защита, кроме сигналки, может или должна быть не одна. Если твою машину - заказали или ее нужно угнать - это сделают с тросиком или без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandek Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 если моего авторитета х-ватит, то могу сказать: ищи аварийный тросик... если боишся то лучше подать через какойнибудь блок питания у него ток ограничен и вроде как самоуспокоение та тот случай если чтото перепутаешь, а так с любого аккомулятора напрямую в прикуриватель, "-" на гнездо прикуривателя , "+" на центральный электрод, но он там глубоко находится, надо быть осторожным так как если закоротишь провода с акума они вмиг оплавятся. Короче если не в теме лечше не берись малоли что. от куда Вы такой умный??? идите дальше на жигулях тренеруйтесь!!! ппц... и причем тут жигули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 че пиритесь та, блин если не доверяешь моиму предложению то сделай так: 1ое возьми тестер, 2ое поверни ключь в положение АСС, 3е померей напряжение на прикуривателе, если даже напряжение будет более десяти вольт то можешь смело подавать питание через прикуриватель. Если менее 10 вольт то скорее всего у тя выпала из цепи аккомулятора одна банка и данный способ не поможет так как прокачать твой дохлый аккомулятор будет сложно. Если вообще напряжения не покажет значит стоят релюхи и те поможет тока тросик. если... если.. если.. "тЕ гАвОрят. нИльзя так делаДь! УСПаКОЙСЯ!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandek Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 че пиритесь та, блин если не доверяешь моиму предложению то сделай так: 1ое возьми тестер, 2ое поверни ключь в положение АСС, 3е померей напряжение на прикуривателе, если даже напряжение будет более десяти вольт то можешь смело подавать питание через прикуриватель. Если менее 10 вольт то скорее всего у тя выпала из цепи аккомулятора одна банка и данный способ не поможет так как прокачать твой дохлый аккомулятор будет сложно. Если вообще напряжения не покажет значит стоят релюхи и те поможет тока тросик. если... если.. если.. "тЕ гАвОрят. нИльзя так делаДь! УСПаКОЙСЯ!" кто сказал что нельзя так делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ток побежит через контактную группу замка зажигания и блок управления кузовом.. при условии что Акб просто севший. то будет приличный ток, который чем собрался ограничивать? при условии, что челоек обратившийся с данной проблемой не соображает в элеткрике. так что будучи новоиспечённым обладателем мазды 3, я бы не рекомендовал раскидываться Вам советами от ЖИГУЛЕЙ!!! где на прикуриватель магнитолу вешают!!! удачи!!! :) не спалите свою машину своими эксперриментами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandek Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ток побежит через контактную группу замка зажигания и блок управления кузовом.. при условии что Акб просто севший. то будет приличный ток, который чем собрался ограничивать? при условии, что челоек обратившийся с данной проблемой не соображает в элеткрике. так что будучи новоиспечённым обладателем мазды 3, я бы не рекомендовал раскидываться Вам советами от ЖИГУЛЕЙ!!! где на прикуриватель магнитолу вешают!!! удачи!!! :) не спалите свою машину своими эксперриментами :) ограничь его предохранителем ампер так на 5, Жигулями не владел, новоиспеченный это сколько по времени. И ток в огромных количествах к вашему сведению не пойдет в те цепи где его употребить в этих количествах не могут, те цепи которые будут подключены таким образом будут хавать ровно стока сколько они могут, к примеру возьми обычный делитель, когда разберешься в его работе то все поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ограничь его предохранителем ампер так на 5, Жигулями не владел, новоиспеченный это сколько по времени. И ток в огромных количествах к вашему сведению не пойдет в те цепи где его употребить в этих количествах не могут, те цепи которые будут подключены таким образом будут хавать ровно стока сколько они могут, к примеру возьми обычный делитель, когда разберешься в его работе то все поймешь. в общем.. эксперриментируйте со своей машиной.. а другим не советуйте.. P.S.: не ты, а Вы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_A Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 у самого такая же ситуация была на днях, благо есть Юрик Uran [238], который посоветовал как по-месту решить данный вопрос. так и поступил. Автор, записывай: 1) тебе надо 2домкрата- поднимаешь передок так чтобы можно было подлесть под днище. 2) если можешь снять защиту картера-снимай, если нет - то подлезай через отверстие для замены масляного фильтра- -там увидешь два циллиндрических блока. будучи под машиной, ты увидешь контактный провод с гайкой, фиксирующей провод, идущий в большой цилиндр. Нашел? это моторчик стартера-это ориентир, он тебе не нужен. 3) теперь наощупь поднимай руку ещё выше на 5-10см, и ты увидешь черную пластиковую заглушку, размером со спичечный корбок - так вот, снимай её - чем угодно. я это сделал шлицевой отверткой. У тебя открывается ещё один болт м8, вот к нему и нужно закрепиться, подать на него напряжение - это и есть провод идущий напрямую к аккум. Клещами к нему не подлезешь. я использовал провод 3х2.5, связав три жилы в одну и прикрутив под гайку М12 - это будет твой плюсовой провод, отрицательный проводок фиксируешь снизу к кузову, предварительно зачистив ножиком, рашпилем, шкуркой, желательно поближе к аккумулятору - и ставишь на зарядку... и наблюдаешь как твой авто оживает) всё остальное - спам и флуд, домыслы теоретиков. любишь в жизни риск? суй в прикуриватель, а голову в бардачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeussk Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 блин странные люди, я глубоко сомневаюсь, что каждому клиенту они ломают голову из серии ой боже мой, куда бы засунуть справа в машине трос. Наверняка деляют все по стандарту, может еще раз набрать и объяснить по-человечески проблему и повторно уточнить вопрос - хотя бы в салон или обычно под капот все таки засовывают ? лично мне предложили возможные варианты и я сказал куда его вывести... точно в салоне.. я выше фотографию схемы прикладывал, вот она: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...49ea5c/view.picменя смущают слова на схеме: "из салона, со снятием бардачка" а что именно смущает? бардак снимается достаточно быстро и легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
back44 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 всем спасибо.. нашел тросик, разобрав половину машины.. совсем не под бардачком.. ребята молодцы, что заморочились, куда его вывести, но не молодцы, что на схеме нарисовали фигню полную.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Qayer Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ограничь его предохранителем ампер так на 5, Жигулями не владел, новоиспеченный это сколько по времени. И ток в огромных количествах к вашему сведению не пойдет в те цепи где его употребить в этих количествах не могут, те цепи которые будут подключены таким образом будут хавать ровно стока сколько они могут, к примеру возьми обычный делитель, когда разберешься в его работе то все поймешь. в общем.. эксперриментируйте со своей машиной.. а другим не советуйте.. P.S.: не ты, а Вы!!! Такая проблема у меня сейчас, только трос порван. Так вот. Было тоже самое года два назад. Так вариант с прикуривателем посоветовал человек, который и ставил эту сигналку у Игоряна. Зовут его Евгений. Объясните ему, что так делать нельзя. Кстати, тогда этот вариант прокатил. Было лето. Сейчас не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Объясните ему, что так делать нельзя. выкладывать схемы? расписывать каскады включения зажигания и питание АКБ? полностью расписывать схему электрики половины машины?? смеётесь? :) мой ответ - и не подумаю объяснять :) слишком много и слишком долго :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Qayer Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я ни сколько не сомневаюсь в Вашем профессионализме. Это я к тому, что совет давал компетентный человек в этих вопросах, которого я считаю профессионалом. Факт, что совет помог. А совет типа бери эвакуатор из Астрахани и тащи к нам.. ну не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.