Перейти к содержанию

замерзание педалей сцепление и газ


fox66

Рекомендуемые сообщения

Ситуация на днях такая произошла..

Авто мазда3 1.6 МКП 07 г.

На трассе, при температуре (-25... -30 градусов) заметил ощутимое утяжеление хода и усилия нажатия на педали сцепление и газ, при постоянном движении на скорости 80-100.. время в движении более часа.. и еще сами передачи также стали труднее переключаться (ощущение, как при холодном запуске, когда масло еще густое)

По приезду в город постояв минут 10 все пришло в норму, как и было..

Трансмиссионку менял весной 12, заливал motul gear 300 75w-90

Тормозуху менял в октябре 12, залито ATE dot4 вроде (синяя жестяная канистра 1 литр)

Ранее такого никогда не наблюдалось (на машине езжу 4ый год)

 

Кто-нибудь может помочь советом? :)

 

 

faq просмотрел, ничего похожего не нашел :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -35 еще веселей будет с педалью, попробуй закрыть радиатор чтоб поток холодного воздуха не попадал в моторный отсек. в прошлые зимы на тройке помогало.

у меня на ма6ке так же с педалью, руки не доходят радиатор закрыть. завтра в теплом гараже закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -35 еще веселей будет с педалью, попробуй закрыть радиатор чтоб поток холодного воздуха не попадал в моторный отсек. в прошлые зимы на тройке помогало.

у меня на ма6ке так же с педалью, руки не доходят радиатор закрыть. завтра в теплом гараже закрою.

спасибо за совет

удивляет то, что раньше проблем не было (предыдущие зимы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ж ситуация! -30 ,все фигня, причем это не ток на мазде а почти на всех

печально, как я раньше то ездил..

оказывается жизни не знал совсем :blink: :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит тросик газа, то я в него заливал тормозную жидкость со шприца, а вот с тормозами помог только кострол dot4 проверено в -47, а так -40 по трассе любая машина становиться дубовой, мы обычно закрываем радиаторы (для АКПП нужно закрывать с умом, иначе перегрев АКПП) и забор воздуха переносим от выпускного коллектора или района термостата (дроссель не так сильно охлаждается). ну и сверху одеяло автотепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...