Перейти к содержанию

Порвался ремень генератора help


Рекомендуемые сообщения

Загорелся индикатор аккумулятора. Через 500 метров отказал усилитель руля, тормоза и машина заглохла. Благо заезжал во двор на маленькой скорости. Открыл капот и увидел разорванай ремень генератора. Незадолго до этово появился свист и стук в районе правого переднего колеса (внизу) Исходя из вышесказанного предполагаю что заклинило какойто ролик и ремень перетерло. По этому я проехал 500 метров, еслиб ремень порвался сазу и не из за ролика то я бы столько не проехал. Верныли мои предположения? Просто проблема в том что я не знаю какие запчасти покупать теперь. Чтобы узнать нужно буксировать машину на сто, затем заказывать нужные детали и опять тащить на сто. А это чень накладно и дорого. Подскажите какой ролик мог заклинить? Их там штук 6 на схеме. Так ка перед этим происшествием был стук похожий на болтающийся шарик то прихожу к мению что развалился подшипник в. Каком то ролике. Какой это может быть ролик? Или ои все там с подшипниками?

 

Дотащив машину до дома я извлек куски ремня, завел двигатель и удивился! Гур работает, тормоз тож, прав горит аккмулятор. Можно ли в таком состоянии своим ходом ехать на сто или это опасно и может опять что то отказать?

 

Читая мануалы на эту тему нашел что нужно меять помпу, из за неиспавности который также может заклинить ее ролик. Прочел что она может пропускать антифриз. А у меня какраз с этим проблема была. Кудато исчезает антифриз. Доливал 2 литра за 2 недели! Думал систма завоздушена, а теперь думаю может эта помп и есть!? В общем что теперь заказывать не знаю! Ремни само сабой а вот что с роликами делать... В общем хелп!!

 

Mazda 3 2.0 акпп 2008г

Изменено пользователем Kurier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срежь оставшийся ремень кондея. Его все равно срежут на сто, он мешает замене ремня генератора и помпы. И сможешь сам одеть, во дворе, ремень генератора. Ролик натяжной от себя ключом ослабить надо и надеть новый ремень.

Делов на 10 минут.

Потом оденешь ремень кондея "новый" на сто. Без него можно ехать точно не включая кондей. Заодно посмотрят куда утекает антифриз.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 2л, но на 1,6 чтобы одеть приводной ремень надо попотеть, мягко говоря. Доехать до сервиса без ремня можно, но здесь самое главное - СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ МОТОРА!!! Т.к. помпа не работает и антифриз не циркулирует в системе охлаждения, есть риск перегреть двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь посоветовал человеку, как без проблем доехать до сто, что бы двигатель клину не дал от перегрева и вообще скорее всего он не доедет без генератора до сто т.к. на 2.0 стоит электро-гидроусилитель, который жрет не мало электричества (аккумулятор сядет за 10 минут, если не меньше).

Все равно надо искать куда уходит антифриз - без ямы или подъемника никак.

На 1.6 литра ремень одевается только на яме или подъемнике, в отличии от 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь посоветовал человеку, как без проблем доехать до сто, что бы двигатель клину не дал от перегрева и вообще скорее всего он не доедет без генератора до сто т.к. на 2.0 стоит электро-гидроусилитель, который жрет не мало электричества (аккумулятор сядет за 10 минут, если не меньше).

Все равно надо искать куда уходит антифриз - без ямы или подъемника никак.

На 1.6 литра ремень одевается только на яме или подъемнике, в отличии от 2.0

Снимал и одевал(не один раз) ремень на 1,6 без ямы и подъемника. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гур работает

на 2,0 он от ремня не зависит никак. привод насоса от электрического двигателя.

Можно ли в таком состоянии своим ходом ехать на сто или это опасно и может опять что то отказать?

ехать своим ходом нельзя. помпа не работает когда ремня нет, а значит перегрев неизбежен, а это смерть для мотора.

 

Их там штук 6 на схеме

наверно ты не ту схему смотришь. на 2,0 только 4 шкива. один большой приводной, на коленчатом валу установлен, генераторный шкив, шкив помпы, и сверху натяжной ролик. насчет того какой из них мог заклинить.... проверить просто. кроме приводного остальные три шкива должны свободно вращаться от руки, без заеданий, шума и т.п. приводной ремень мог и без заклиненного ролика разлететься если на нем повреждение было какое нибудь.

а ремень привода компрессора вполне себе можно снять ослабив крепления самого компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь посоветовал человеку, как без проблем доехать до сто, что бы двигатель клину не дал от перегрева и вообще скорее всего он не доедет без генератора до сто т.к. на 2.0 стоит электро-гидроусилитель, который жрет не мало электричества (аккумулятор сядет за 10 минут, если не меньше).

Все равно надо искать куда уходит антифриз - без ямы или подъемника никак.

На 1.6 литра ремень одевается только на яме или подъемнике, в отличии от 2.0

Снимал и одевал(не один раз) ремень на 1,6 без ямы и подъемника. ;)

 

_zhenechka_ Я спорить не собираюсь.

На мой взгляд на 1.6 ремень одевается тяжелее чем на 2.0 так как там натяжитель находится у маховика коленвала (внизу) в то время как на 2.0 он на верху. Я менял ремень и на 1.6 и на 2.0. Но на 1.6 желательно иметь яму или снять колесо.

Вообще я писал не об этом. Я говорил, что товарищ если не оденет ремень приводной на генератор и помпу то он не доедет до сто.

Почему:

1) на мазде 3 2.0, стоит ЭЛЕКТРОгидроусилитель который работает от генератора, соответственно если не работает генератор (а он у него не работает без ремня) то и не работает электрогидроусилитель (а если и работает то от аккумулятора и недолго).Соответственно у него вырубится гур.

2)НЕ работает помпа и не охлаждает двигатель - чревато перегревом двигателя.

:dance:

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать своим ходом нельзя. помпа не работает когда ремня нет, а значит перегрев неизбежен, а это смерть для мотора.

+100...ни в коем случае нельзя. Без циркуляции температура по датчику не будет соответствовать действительности - замер происходит в одной точке и главное не в самой горячей. А перегрев будет 100%. Про авось забудьте!!!

post-38824-1353248596_thumb.jpg

Лучше купить ремень и поставить во дворе - самый бюджетный вариант, если руки не крюки

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autopeople.ru/forum/suzuki/gran...anie/66414.html

 

Оно? Только я тут не вижу второго ремня что то.

мало того, там не только второго ремня нет, там еще и ни слова про мазду нету. все про сузуки да про сузуки.

вот твоя схема.

d857160ec30a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont....html#wp1025486

 

вот тут отчётливо видно как приводные ремни на 2.0 установленны. цифра 3, ремень под цифрой 1

 

B3E0110W058.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на короткое расстояние 5-7км и нет другого выхода, то можно ехать. Я ездил без ремня и ничо! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глянь, может поможет (первые восемь пунктов тебе не принципиальны) поэтому начни с девятого.

post-31699-1353254267_thumb.jpg

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! до ближайшего сто метров 500. на улице зима думаю доеду. лишь бы аккумулятор не подвел.

Я все верно понял? 4-ый не должен вращаться, остальные должны проворачиваться без шумов?

 

Пугает то что стук был где то внизу... значит не натяжной

post-64728-1353256214_thumb.jpg

Изменено пользователем Kurier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Все должно легко вращаться кроме шкива коленвала №4.

Стучал скорее всего порванный ремень когда он еще вращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сто не доехал. Не завелась. И это к лучшему, купил ремни, срезал ремень кондера и поставил ремень генератора, хорошо что схему помогли найти. На замену ушло минут 30, это вместе со снятием колеса и очищением штива коленвала от остатков разорванного ремня.

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот глянь, может поможет (первые восемь пунктов тебе не принципиальны) поэтому начни с девятого.

attachicon.gif1.jpg

скинь весь мануал по ремонту мазды 3 2л 2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот глянь, может поможет (первые восемь пунктов тебе не принципиальны) поэтому начни с девятого.

attachicon.gif1.jpg

скинь весь мануал по ремонту мазды 3 2л 2008г

 

 

а самому посмотреть? :) http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 18.11.2012 в 12:49, alekseygorhkov сказал:

Я всего лишь посоветовал человеку, как без проблем доехать до сто, что бы двигатель клину не дал от перегрева и вообще скорее всего он не доедет без генератора до сто т.к. на 2.0 стоит электро-гидроусилитель, который жрет не мало электричества (аккумулятор сядет за 10 минут, если не меньше).

Все равно надо искать куда уходит антифриз - без ямы или подъемника никак.

На 1.6 литра ремень одевается только на яме или подъемнике, в отличии от 2.0

на 1.6 ремень элементарно одевается без всяких ям и подьемников нужен только ключ на 14 и все 5 минут делов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня случилась эта беда на подьезде к даче сегодня, я женщина, я была в шоке, когда руль перестал слушатся и припорковавшись, вышли из машины, увидела порваный ремень  из под машины. Скажите, это время его вышло или в чем причина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 27.08.2022 в 17:41, ЛюбовьЯ сказал:

У меня случилась эта беда на подьезде к даче сегодня, я женщина, я была в шоке, когда руль перестал слушатся и припорковавшись, вышли из машины, увидела порваный ремень  из под машины. Скажите, это время его вышло или в чем причина?

 

Однозначно сказать сложно. Может, и время пришло, а может, что-то его перетерло. Мастеру лучше показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если ремень уже снят , то сам шкив рукой покрутите -  может он просто кривой , да и как помпа крутится посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...