Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Слышал, что зимой полезно сгонять на теплый паркинг и погонять кондей, т.к. в зимний период он не работает и механизм не смазывается, что приводит к износу) Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ
Слышал, что зимой полезно сгонять на теплый паркинг и погонять кондей, т.к. в зимний период он не работает и механизм не смазывается, что приводит к износу) Кто что скажет?

 

Раз в месяц кондей надо обязательно включать на 5 мин. в гараже, либо др. месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По утру, на не прогретой машине электроника "тормозит": дисплеи сменяют инфу меееедленно, дворники тоже работают как-то медленнее обычного. Спрашивал друзей (не маздоводы), у них все ок. У нас это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное у этих других нет дисплеев и тд :)) у ситроенов инфа на дисплее так же как в мазде медленно меняется. поворотники глючат и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По утру, на не прогретой машине электроника "тормозит": дисплеи сменяют инфу меееедленно, дворники тоже работают как-то медленнее обычного. Спрашивал друзей (не маздоводы), у них все ок. У нас это норма?

на многих машинах так на мазде на опеле на субарике такое замечал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите видосы как на ренжиках цифровые панели тормозят и успокойтесь...

Хотя ренжик не показатель))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -20...и далее не кручу её долго с первого раза, секунду крутанул и обратно, со второго раза ей уже легче схватывать, почитал тут - от 3 до 7 секунд крутить тяжко ей в густом масле сразу то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -20...и далее не кручу её долго с первого раза, секунду крутанул и обратно, со второго раза ей уже легче схватывать, почитал тут - от 3 до 7 секунд крутить тяжко ей в густом масле сразу то.

Да, со второго в -20 она как летом заводится)

Кстати автозапуск зимой редко с первого раза заводит, много раз наблюдал на разных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -20...и далее не кручу её долго с первого раза, секунду крутанул и обратно, со второго раза ей уже легче схватывать...

+1, перешел именно на такой режим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил по снегу где половина колес скрывалось))) могу сказать мазда с этим тоже леггко справляется, садится брюхом в снег и плывет! Япошкам респект!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил по снегу где половина колес скрывалось))) могу сказать мазда с этим тоже леггко справляется, садится брюхом в снег и плывет! Япошкам респект!)

я так тоже делал-рискнул по дороге на дачу:) скрепя зубами и кевларовой или как там её защитой мы с ней ехали согласно педали. Сиденье тоже немного переживало за такой не добрый маршрут)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -20...и далее не кручу её долго с первого раза, секунду крутанул и обратно, со второго раза ей уже легче схватывать, почитал тут - от 3 до 7 секунд крутить тяжко ей в густом масле сразу то.

Да, со второго в -20 она как летом заводится)

Кстати автозапуск зимой редко с первого раза заводит, много раз наблюдал на разных машинах.

у меня воще редко автозапуск заводит если тепература больше -20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -20...и далее не кручу её долго с первого раза, секунду крутанул и обратно, со второго раза ей уже легче схватывать, почитал тут - от 3 до 7 секунд крутить тяжко ей в густом масле сразу то.

Да, со второго в -20 она как летом заводится)

Кстати автозапуск зимой редко с первого раза заводит, много раз наблюдал на разных машинах.

у меня воще редко автозапуск заводит если тепература больше -20

меньше*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил по снегу где половина колес скрывалось))) могу сказать мазда с этим тоже леггко справляется, садится брюхом в снег и плывет! Япошкам респект!)

 

Да какое там! После предыдущего авто на трехе постоянно зарываюсь, и как то плыть без лопаты не особо получается :D

 

Зато если бампер еще чуть опустить, я бы у себя во дворе дома дороги от снега расчищал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

До минус 15 завожу автозапуском, после – руками с первого раза, но приходится крутить около 4–5 секунд. Перед запуском руками в мороз пару раз моргаю дальним, чтобы разбудить аккум. Машине по морозу после ночной стоянки ощутимо тяжело заводиться. Днем уже завожу с автозапуска при любых морозах. Мысль о двойном запуске с рук в мороз взял на заметку ;-) Главное – это завести с утра ;-) И при этом не насиловать движок. По поводу кондера на морозе – не переживайте, автоматика климата не даст запустить кондер при недопустимо низкой забортной температуре, даже если вы сами АС нажмете ;-) Но, кондер обязательно минимум раз в две недели нужно гонять в теплом паркинге, чтобы компрессор не "закисал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Сегодня утром на улице -10, завелась уже не так уверенно как в теплое время, завтра ночью -18, снова придется дабл старт пользовать...

1.6АТ 2011г, 32к пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера заценил как при -20 после ночной стоянки заводится фф3 и октавия...наша треха по сравнению с ними как жигули в сибирский мороз)) Никто ничего не пробовал...мож маслице пожиже на зиму лить или свечи какие есть волшебные?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришел на стоянку заводить авто,поворачиваю ключ и....все,акум сдох))) Пришел домой,начал ориометром плотность мерить-шоколадного цвета вода, заряд не берет. Итог,осыпались пластины. Попал на новый акум. У матрех акумы 65а/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на улице -10, завелась уже не так уверенно как в теплое время, завтра ночью -18, снова придется дабл старт пользовать...

1.6АТ 2011г, 32к пробег

Я немного разочарован в том, как мазда переживает зиму.. 

У меня на жигулях зимой столько проблем не было, сколько на мазде..

Заводится она почему то плохо, по сравнению с другими авто даже при относительно небольших морозах (от -10)

У меня даже на 10-ка схватывала и тут же заводилась при - 30..! Главное что бы схватила..

А мазда крутит немного, затем схватывает разок, но не заводится! Дальше крутишь, снова схватывает и затем заводится..

Почему с первого раза не заводится..? Хуже жигулей?

А еще на седане кнопка откр. багажника тупо сделана, коркой льда покрывается и все! А в салоне нету..

А таких ужасных бескаркасных дворников я вообще ни когда не видел! Опять же на жигулях каркасники и те проблем меньше доставляли..

Печка кстати греет очень хорошо, вот только лобовое очень плохо прогревается.. Если не было бы обогрева электр. то не знаю что делал бы..

В целом машиной доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то. С трёх дня до утра,-24 завелась на пятой секунде.Кнопку и с ключа открыть можно и т.п.Буд-то о разных тачках разговор идёт.Про -10-15,вообще без гимора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно как-то. С трёх дня до утра,-24 завелась на пятой секунде.Кнопку и с ключа открыть можно и т.п.Буд-то о разных тачках разговор идёт.Про -10-15,вообще без гимора!

Согласен, также добавлю, что никаких замерзаний кнопки не было: руками снег убрал и открыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно как-то. С трёх дня до утра,-24 завелась на пятой секунде.Кнопку и с ключа открыть можно и т.п.Буд-то о разных тачках разговор идёт.Про -10-15,вообще без гимора!

Согласен, также добавлю, что никаких замерзаний кнопки не было: руками снег убрал и открыл

 

ну с кнопкой ладно, может еденичный случай.. А вот то, что заводится не с первого раза, странно.. Думаю может бензин плохой попался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...