Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Залейте вашего машинного масла в маленькую бутылочку и держите ее в салоне.

Утром посмотрите, в каком оно состоянии. Вязкое, замершее. Тогда и будет понятно почему машине с утра тяжко заводиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ
На улице -20, стартёр крутит сек 5-7....потом начинает по-тихоньку схватывать, машина новая, 8000 км. Что будет при-25-27, кто-нибудь пробывал заводить при -30???

в январе этого года при -32 заводил, дабл-стартом, машине на тот момент было полмесяца, пробегу около 1000...

 

в тему - вчера залил лукойловского 92-экто (якобы Евро-5)... утром при -23 стартанул с первого запуска, стартером крутил секунды 3, не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После длительных стоянок (ночь - день) при температурах -16-20 машина заводиться только дабл стартом :( В чем может быть дело: бензин, слабый стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После длительных стоянок (ночь - день) при температурах -16-20 машина заводиться только дабл стартом :( В чем может быть дело: бензин, слабый стартер?

Я для себя сделал такой вывод - скорее всего экологические нормы "не разрешают" компьютеру обогащенную смесь в цилиндры впрыскивать и зажигание пораньше делать...

для низких температур это критично.

при повторном запуске комп изменяет параметры смеси (обогащает) на впрыск и все стартует... но эти параметры не сохраняются на след. запуск при таких же низких температурах.

самое главное - заводится! все остальное ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какую омывайку льет?

Залил "Бирюза -20С", на улице -15, все замерзло намертво((

Теперь буду ждать потепления.

 

+1 обещанные -20 напрочь замерзают уже в -15, поэтому психанул и купил -70 :)

Я не пойму вы что пользуетесь омывателем в -20? Зачем? Даже в -10 в нем нет необходимости. Лично у меня залито жижа до -30 и то только для того что бы не выдавливало форсунки фароомывателя и не разморозило бачек.

 

в москве все дороги облиты реагентами и получается такая грязища что попробуй поездить без омывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нудный запуск-похоже всеобщая проблема?почему нет ответов аргументированных от официалов?как может новая машина заводиться по типу ТАЗа карбюраторного?весь вопрос в настройке мозгов(((не выгодно шуметь "Мазде"?

 

Залейте вашего машинного масла в маленькую бутылочку и держите ее в салоне.

Утром посмотрите, в каком оно состоянии. Вязкое, замершее. Тогда и будет понятно почему машине с утра тяжко заводиться ;)

Не испытываю никаких проблем с заводкой ТЛК-200 турбодизель...А у жены-новая машина кашляет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не первый год при -15 и ниже не работает левый поворотник первые несколько километров пока машина нормально не прогреется, то есть отщелкиваешь рычаг поворотника до упора вниз он щелкает 3 раза и тишина, кто то уже писал в прошлом году о такой же проблеме но я не смог найти в поиске, кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве все дороги облиты реагентами и получается такая грязища что попробуй поездить без омывателя

Понятно. Только нафиг ваши дорожные службы в мороз разводят эту грязь? У нас только перекрестки и пешеходные переходы песочком посыпают и достаточно. И никакой грязи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве все дороги облиты реагентами и получается такая грязища что попробуй поездить без омывателя

Понятно. Только нафиг ваши дорожные службы в мороз разводят эту грязь? У нас только перекрестки и пешеходные переходы песочком посыпают и достаточно. И никакой грязи :)

 

вопросы к Собянину С.С. :) я тоже не вижу логики в их действиях особенно когда во время дождя едет колонна машин-поливалок создают этим пробки и пачкают машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не первый год при -15 и ниже не работает левый поворотник первые несколько километров пока машина нормально не прогреется, то есть отщелкиваешь рычаг поворотника до упора вниз он щелкает 3 раза и тишина, кто то уже писал в прошлом году о такой же проблеме но я не смог найти в поиске, кто что думает по этому поводу?

как мне помнится его смазать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не первый год при -15 и ниже не работает левый поворотник первые несколько километров пока машина нормально не прогреется, то есть отщелкиваешь рычаг поворотника до упора вниз он щелкает 3 раза и тишина, кто то уже писал в прошлом году о такой же проблеме но я не смог найти в поиске, кто что думает по этому поводу?

а я думал у меня у одного проблема с поворотником в мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью было около -25, днем -17 гдето, с первого раза не завелась, тужилась как могла, но нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не первый год при -15 и ниже не работает левый поворотник первые несколько километров пока машина нормально не прогреется, то есть отщелкиваешь рычаг поворотника до упора вниз он щелкает 3 раза и тишина, кто то уже писал в прошлом году о такой же проблеме но я не смог найти в поиске, кто что думает по этому поводу?

а я думал у меня у одного проблема с поворотником в мороз

так это от мороза??? :blink: :blink: :blink: а я то думал... сегодня левый поворот включаю- раз моргнул и усО.... и так всю поездку.... на стоянке покрутил переключатель, асли чуть обратно до отщелкивания приподнять, то работает поворот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нудный запуск-похоже всеобщая проблема?почему нет ответов аргументированных от официалов?как может новая машина заводиться по типу ТАЗа карбюраторного?весь вопрос в настройке мозгов(((не выгодно шуметь "Мазде"?

 

Тоже заметил что при -15 и меньше стартер намного дольше начинает крутить.. видимо это и правда зашито в мозгах. Я даже подумал что и правда авто не хочет заводиться в такие морозы...

 

Но сейчас завожу другим способом. При первом заводе кручу стартер 1-1.5 секунд (стандартное время и для летнего завода) затем не дожидаясь когда двиг начнет схватывать прерываю ключом, выключаю зажигание и питание (кароче ключ в положение lock) и жду где то секунд 10-20, затем снова завожу и вот тут уже схватывает сразу и с пол оборота как говорится, что в -15 что в -25 одинакого надежно, без каких либо долгих прокручиваний стартера. Не знаю правда насколько такой способ правильный, но по крайней мере не насилуется аккум в морозные заводы : )

 

И еще заметил что бортовик врет температуру, когда -15 показывает -11, когда -20 и больше показывает -15, это у всех так? maxda 3 2.0 мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в мороз могу выделить прекрасную работу электроники защищающую двигатель, теперь еще сильнее поддушивает мощность на первых скоростях, от этого только больше комфорта… Слава япошкам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нудный запуск-похоже всеобщая проблема?почему нет ответов аргументированных от официалов?как может новая машина заводиться по типу ТАЗа карбюраторного?весь вопрос в настройке мозгов(((не выгодно шуметь "Мазде"?

 

Тоже заметил что при -15 и меньше стартер намного дольше начинает крутить.. видимо это и правда зашито в мозгах. Я даже подумал что и правда авто не хочет заводиться в такие морозы...

 

Но сейчас завожу другим способом. При первом заводе кручу стартер 1-1.5 секунд (стандартное время и для летнего завода) затем не дожидаясь когда двиг начнет схватывать прерываю ключом, выключаю зажигание и питание (кароче ключ в положение lock) и жду где то секунд 10-20, затем снова завожу и вот тут уже схватывает сразу и с пол оборота как говорится, что в -15 что в -25 одинакого надежно, без каких либо долгих прокручиваний стартера. Не знаю правда насколько такой способ правильный, но по крайней мере не насилуется аккум в морозные заводы : )

 

И еще заметил что бортовик врет температуру, когда -15 показывает -11, когда -20 и больше показывает -15, это у всех так? maxda 3 2.0 мкпп

Тоже интересует насколько такой способ правильный, потому что вторым разом она реально с полтыка заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нудный запуск-похоже всеобщая проблема?почему нет ответов аргументированных от официалов?как может новая машина заводиться по типу ТАЗа карбюраторного?весь вопрос в настройке мозгов(((не выгодно шуметь "Мазде"?

 

Тоже заметил что при -15 и меньше стартер намного дольше начинает крутить.. видимо это и правда зашито в мозгах. Я даже подумал что и правда авто не хочет заводиться в такие морозы...

 

Но сейчас завожу другим способом. При первом заводе кручу стартер 1-1.5 секунд (стандартное время и для летнего завода) затем не дожидаясь когда двиг начнет схватывать прерываю ключом, выключаю зажигание и питание (кароче ключ в положение lock) и жду где то секунд 10-20, затем снова завожу и вот тут уже схватывает сразу и с пол оборота как говорится, что в -15 что в -25 одинакого надежно, без каких либо долгих прокручиваний стартера. Не знаю правда насколько такой способ правильный, но по крайней мере не насилуется аккум в морозные заводы : )

 

И еще заметил что бортовик врет температуру, когда -15 показывает -11, когда -20 и больше показывает -15, это у всех так? maxda 3 2.0 мкпп

Тоже интересует насколько такой способ правильный, потому что вторым разом она реально с полтыка заводится...

не то что правильный, а самый надежный способ завести мотор без особого ущерба ему и аккумулятору. Всегда так делал когда небыло подогрева.

 

katyshin, у меня тоже датчик врет градусов на 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в мороз заводится со второго раза. Первый раз не заводится, потом секунд через пять повторяю попытку и мотор легко пускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите!У кого климат-контроль, при выставлении температура на Auto у меня зимой автоматом включается кондей.

Можно ли пользоваться кондеем зимой?И нужно ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите!У кого климат-контроль, при выставлении температура на Auto у меня зимой автоматом включается кондей.

Можно ли пользоваться кондеем зимой?И нужно ли вообще?

 

Зимой меньше 17 не включаю климат, но не видел чтобы он включал кондей, всегда горит eco режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в мороз заводится со второго раза. Первый раз не заводится, потом секунд через пять повторяю попытку и мотор легко пускается.

неделю было минус 20-25 всегда заводилась с первого раза!перед зимой поменял свечи и масло!а вот с автозапуска заводится не хочет после ночной стоянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите!У кого климат-контроль, при выставлении температура на Auto у меня зимой автоматом включается кондей.

Можно ли пользоваться кондеем зимой?И нужно ли вообще?

 

Зимой меньше 17 не включаю климат, но не видел чтобы он включал кондей, всегда горит eco режим.

у меня, как только нажимаешь на обдув стекла, начинает светиться включения кондишки при любой темп-ре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите!У кого климат-контроль, при выставлении температура на Auto у меня зимой автоматом включается кондей.

Можно ли пользоваться кондеем зимой?И нужно ли вообще?

 

Зимой меньше 17 не включаю климат, но не видел чтобы он включал кондей, всегда горит eco режим.

у меня, как только нажимаешь на обдув стекла, начинает светиться включения кондишки при любой темп-ре

 

Когда обдув включаю то горит как будто работает кондей да. я сразу его выключаю. не знаю, может это так и должно быть. Или может индикация врет, и на самом деле он не включается, нада будет послушать муфта включается или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей зимой не подключается (на климате по крайней мере). Муфта при отрицательной температуре всегда разомкнута. Подключить кондей можно замкнув контакты вместо реле (так для справки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обдув включаю то горит как будто работает кондей да. я сразу его выключаю. не знаю, может это так и должно быть. Или может индикация врет, и на самом деле он не включается, нада будет послушать муфта включается или нет..

ну, да...я тоже сразу отключаю...если замечу.... )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...