Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Вот только не пойму, у меня машина на парковке на рабоет отогревается до +16 наверно.. но всеравно не работают фароомыватели. Бачок заливаю полный. Как будто комп замеряет не текущую температуру а среднюю, и всеравно не включает фароомыватели даже при принудительном нажатии. Как тогда прокачать их?

если не работает фароомыватель при том, что предохранитель целый, значит сгорел моторчик (летом меняется по гарантии) и значит остается только отсоединить шланги и слить с них воду.

 

весной моторчик фароомывателей меняли по гарантии.. до этого год ездила со сгоревшим моторчиком... поменяли без слов.

..сама бы менять не стала, ибо очень уж дорого..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Подтвержу все выше сказанное. Змой (сейчас) все скрипит щелкает трещит. Вторую зиму ездим.я так понял что это норма. И до кучи как влажно п.ц все патеет ничего не помогает.Печка на 3 и окно открыть если только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу запотевших стекол. Ухитряюсь как-то без А/С отпотевать, единственный момент когда это невозможно - после мойки, полюбому включать иначе мгла кругом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого не климат-режим обдув стекла+кондей, и печку немного в тепло и вуаля-чистые стекла после мойки за полминуты. жаль нет обогрева руля-лучше бы его вместо зеркал:(готов к жертве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы зимой стекла незамерзали изнутри или не запотевали, нужно когда после поездки машину на стоянку ставишь немного подержать дверь открытой, так сказать проветрить (лишнюю влагу выгнать). Чем меньше разница температур в салоне авто и вне тем лучше.

Мне так советовали, и кстати помогло, ниразу незамерзли стекла изнутри, а зопотевание лечится вентилятором на 1, даже на непрогретой машине.

Кондер зимой не включаю где-то слышал или в мануале читал, что его при темпиратуре ниже +2 нельзя эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже запотевают часто стекла, приходится часто тыкать кнопку обдува ветрового стекла.

 

Способ про проветривание машины перед стоянкой помогает.

 

Еще продаются специальные солфетки и тряпки с составом антизапотевания, сегодня купил, протер все стекла, пока ехал до работы ничего не запотело, при том что обдув ветрового не включал ни разу : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи владельцы 2.0 АКПП прошу вас засеките за какое время у вас прогревается двигатель до 90 градусов, если есть возможность. У меня при -30 после ночной стоянки 40 минут греется котлом. За 10 минут до отключения котла завожу двигатель с пульта и через 15 минут я уже в машине смотрю через ELM 327 температуру двигателя. За эти 45 мин двигло прогрелось всего до 59 градусов! Включаю "D" и еду развозить детей и жену по садикам, школам, работам. Весь маршрут занимает минут 30-40. За это время температура поднялась только до 88 градусов!!! Получается с момента запуска котла до того как заглушил машину проходит почти полтора часа. Так и должно быть что ли??? До этого была мазда на 1.6МКПП и таких проблем небыло. Двигатель грелся быстро и в салоне всегда было тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель накрыт автотеплом, дыры в решетке радиатора запечатаны изолоном. Патрубок после термостата щупал-тепленький, но скорее всего это он нагрелся от двигателя, так как другие патрубки заметно горячее. На что грешить ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как откачать воду из фароомывателей, они продолжают жить своей жизнью! вылазят каждую ночь наполовину почти. Ставлю новый предохранитель, он при первом срабатывании сгорает, ставлю номиналам больше, но ничего не происходит, походу моторчик погорел..

 

 

Двигатель накрыт автотеплом, дыры в решетке радиатора запечатаны изолоном. Патрубок после термостата щупал-тепленький, но скорее всего это он нагрелся от двигателя, так как другие патрубки заметно горячее. На что грешить ума не приложу...

 

А что за котел? вебасто? бинар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в студию (наверное не в тему...но тоже про зимнюю эксплуатацию!):

- что-то уж сильно меня напрягает, как матрёха заводится в морозы - очень натужно, стартер приходится крутить чуть ли не 4-5 секунд, а то и дольше... иногда вообще тока со второго тыка заводится!

"знающие" люди посоветовали заправляться 92-м бензом, типа в холода он бодрее поджигается, в отличии от 95-го, который якобы тот же 92-ой тока с присадками!

у кого какой опыт или какое мнение на эту тему? поедет Мазда на 92-м? или не надо мучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за котел? вебасто? бинар?

Гидроник 4кВа

Подскажите как откачать воду из фароомывателей,

Если моторчик сгорел значит отсоединяй шланги и сливай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качок, а как ты температуру двигателя проверяешь?

Я же написал вроде, что через адаптер ELM-327 по смарту 61a9c9864577.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в студию (наверное не в тему...но тоже про зимнюю эксплуатацию!):

- что-то уж сильно меня напрягает, как матрёха заводится в морозы - очень натужно, стартер приходится крутить чуть ли не 4-5 секунд, а то и дольше... иногда вообще тока со второго тыка заводится!

"знающие" люди посоветовали заправляться 92-м бензом, типа в холода он бодрее поджигается, в отличии от 95-го, который якобы тот же 92-ой тока с присадками!

у кого какой опыт или какое мнение на эту тему? поедет Мазда на 92-м? или не надо мучать?

Меня удивило, что уже в -10(утром) появилась конкретная разница при запуске! уже на 1-2 секунды дольше и прям чувствуется как ей тяжко, а машине 1,5 года, ну и аккуму соответственно...хотя по ночам -15-17, онаж не волшебная всетаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание, такок ощущение, что незаведется.

Что за фигня машине полгода, думаю это от самой машины завист, а не от ее возраста.

Кажды раз выхожу на улицу и годаю заведется или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание, такок ощущение, что незаведется.

Что за фигня машине полгода, думаю это от самой машины завист, а не от ее возраста.

Кажды раз выхожу на улицу и годаю заведется или нет...

Да ну не) чтоб примерзнуть я думаю ей нужен недельный простой в -20 не меньше, а то, что уже напряжней заводится это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот... каждое утро - лотерея!

был Митсубиши Кольт - заводился с полтычка в любые холода, даже в -34!

В какой минус она у вас с 1го раза не завелась (матрена)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот... каждое утро - лотерея!

был Митсубиши Кольт - заводился с полтычка в любые холода, даже в -34!

В какой минус она у вас с 1го раза не завелась (матрена)?

в -24! секунд 5-6 стартером крутил... жалко аккум стало... перекурил секунд 20-30 - второй раз с полтыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот... каждое утро - лотерея!

был Митсубиши Кольт - заводился с полтычка в любые холода, даже в -34!

В какой минус она у вас с 1го раза не завелась (матрена)?

в -24! секунд 5-6 стартером крутил... жалко аккум стало... перекурил секунд 20-30 - второй раз с полтыка

Жесткачь! я думал это какието северные морозы)) а -24 в Москве через неделю обещают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткачь! я думал это какието северные морозы)) а -24 в Москве через неделю обещают!

А у нас скоро за -30 будет. ума не приложу - чо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как температура опустилась до -7 градусов, так все и началось.

Не на одной машине такого небыло, если только АКБ дохлый, а тут напряжение АКБ ниже 12В непадает, а крутишь секунды 3-4,чтобы схватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое уже 3-ю зиму , при температуре ниже -8 стартер приходиться крутить дольше.

 

В -28 секунды 3-4 уходит на запуск двигателя

 

Аккум. стоит родной , пока еще не подводил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного нет в том, что что стартер крутит чуть дольше при низких температурах. Скорее всего обусловлено программой управления двигателем (составом топливо-воздушной смеси при низкой температуре). Раньше если жигули в минус 15 с 10 раза завелись то заебись, а щас стартер 3 секунды крутит - это уже неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного нет в том, что что стартер крутит чуть дольше при низких температурах. Скорее всего обусловлено программой управления двигателем (составом топливо-воздушной смеси при низкой температуре). Раньше если жигули в минус 15 с 10 раза завелись то заебись, а щас стартер 3 секунды крутит - это уже неисправность.

+1, давно с тазов пересели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...