Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Снятие клемы даст то, что уйдет вся нагрузка, которая есть при заглушенном движке, сигналка например, ну или если была даже небольшая утечка (сомневаюсь правда, что в мазде таковая может быть) тоже меньше вероятность, что разрядится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

А какую самую низкую температуру показывает градусник в машине у вас? У меня -24 когда на улице было -32. получается -24 это предел? Машина 12 го мадельного года. До этого была 11го года и датчик показывал и -35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут кто-то спросил: не выдавливало масло в морозы. стесняюсь спросить - это как?

Масло очень густое при низкой температуре. Поэтому, если масло в агрегате (в двигателе или АКПП) не прогреть до рабочей температуры, то оно может выдавить сальники, так как масло очень вязкое (густое) при низкой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут кто-то спросил: не выдавливало масло в морозы. стесняюсь спросить - это как?
Давит обычно из под маслянного фильтра в момент запуска авто. Уплотнительная резинка на фильтре дубеет и начинает пропускать масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут кто-то спросил: не выдавливало масло в морозы. стесняюсь спросить - это как?
Давит обычно из под маслянного фильтра в момент запуска авто. Уплотнительная резинка на фильтре дубеет и начинает пропускать масло

ясненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омывайки сраная бесполезная хрень!

вытащил предохранитель даже чтоб сцука не работали...

 

а все равно какого то члена на половину вылезли и замерзли. езжу как урод. че за нафиг?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омывайки сраная бесполезная хрень!

вытащил предохранитель даже чтоб сцука не работали...

 

а все равно какого то члена на половину вылезли и замерзли. езжу как урод. че за нафиг?)))

Перед тем как вытащить предохранитель надо было залить незамерзайку хотя бы до -30 и прокачать фароомыватели, что бы в них не вода была, а незамерзайка. У тебя там вода. Она замерзла и выдавила форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло очень густое при низкой температуре. Поэтому, если масло в агрегате (в двигателе или АКПП) не прогреть до рабочей температуры, то оно может выдавить сальники, так как масло очень вязкое (густое) при низкой температуре.

мистер очевидность, к вашему сведению, если машину на морозе не заводить долгое время, поверьте-ничего не выдавит, выдавливает тогда, когда внутренний объем УЖЕ заполнен и то если нагревать(что за урод налил столько масла в коробку??), выдавливание возможно при избыточном давлении, которое опять же возникло при переливе масла, либо косячной переборки коробки, если это имело место быть. И ТРЕТЬЕ! какого хрена вы масло не меняете, если довели его до такого состояния?? хорошее масло не дубеет при -30 до состояния непрокручивания!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что за ночь стали вылезать фароомыватели наружу. ПОдумал мож включаются еще, замерзают и не закрываются. На теплой парковке когда машина отстаивается они залезают обратно. Выткнул предохранитель, но всеравно утром выхожу а они опять, иногда одно, иногда вместе наполовину торчат... живут своей жизнью вообщем.

 

Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что за ночь стали вылезать фароомыватели наружу. ПОдумал мож включаются еще, замерзают и не закрываются. На теплой парковке когда машина отстаивается они залезают обратно. Выткнул предохранитель, но всеравно утром выхожу а они опять, иногда одно, иногда вместе наполовину торчат... живут своей жизнью вообщем.

 

Как это исправить?

на два поста выше глаза подними и все поймешь :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло очень густое при низкой температуре. Поэтому, если масло в агрегате (в двигателе или АКПП) не прогреть до рабочей температуры, то оно может выдавить сальники, так как масло очень вязкое (густое) при низкой температуре.

мистер очевидность, к вашему сведению, если машину на морозе не заводить долгое время, поверьте-ничего не выдавит, выдавливает тогда, когда внутренний объем УЖЕ заполнен и то если нагревать(что за урод налил столько масла в коробку??), выдавливание возможно при избыточном давлении, которое опять же возникло при переливе масла, либо косячной переборки коробки, если это имело место быть. И ТРЕТЬЕ! какого хрена вы масло не меняете, если довели его до такого состояния?? хорошее масло не дубеет при -30 до состояния непрокручивания!!!

Все зависит от вязкости. 15W-40 может и задубеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от вязкости. 15W-40 может и задубеть

народ,мне одному вспоминается Задорнов с его фразой про тупых амеров? ты че издеваешься что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от вязкости. 15W-40 может и задубеть

народ,мне одному вспоминается Задорнов с его фразой про тупых амеров? ты че издеваешься что ли?

Тебе поговорить что-ли больше не с кем?

Что ты в каждой теме до меня докопался?

Если тебе мое мнение кажется неправильным или ещё каким-то, то оставь это при себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто как борется с замерзающими наглухо дворниками? Оставляешь теплую машину на ночь, с лобовухи пару часов мокрый снег катится вниз и на утро, даже когда они отлипают от стекла после стоянки, то ровным слоем покрыты льдом, пожмакаешь их, вроде нормуль, а по дороге снова коченеют и трут кусками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что за ночь стали вылезать фароомыватели наружу. ПОдумал мож включаются еще, замерзают и не закрываются. На теплой парковке когда машина отстаивается они залезают обратно. Выткнул предохранитель, но всеравно утром выхожу а они опять, иногда одно, иногда вместе наполовину торчат... живут своей жизнью вообщем.

 

Как это исправить?

на два поста выше глаза подними и все поймешь :acute:

 

мда... ппц я ))

 

Вот только не пойму, у меня машина на парковке на рабоет отогревается до +16 наверно.. но всеравно не работают фароомыватели. Бачок заливаю полный. Как будто комп замеряет не текущую температуру а среднюю, и всеравно не включает фароомыватели даже при принудительном нажатии. Как тогда прокачать их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не пойму, у меня машина на парковке на рабоет отогревается до +16 наверно.. но всеравно не работают фароомыватели. Бачок заливаю полный. Как будто комп замеряет не текущую температуру а среднюю, и всеравно не включает фароомыватели даже при принудительном нажатии. Как тогда прокачать их?

если не работает фароомыватель при том, что предохранитель целый, значит сгорел моторчик (летом меняется по гарантии) и значит остается только отсоединить шланги и слить с них воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(летом меняется по гарантии)

А если щас к ОД нагрянуть, че они скажут жди лета, пусть оттаивают?

 

Зимние ставь! Отец себе прикупил и не парится +) я вот тоже думаю +)

Че из себя представляет зимний дворник? Типа закрыт весь каркас пластмаской, что бы снег не попадал и только маленький кусочек резинки торчит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимние ставь! Отец себе прикупил и не парится +) я вот тоже думаю +)

Че из себя представляет зимний дворник? Типа закрыт весь каркас пластмаской, что бы снег не попадал и только маленький кусочек резинки торчит?

Вроде весь, я не присматривался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если щас к ОД нагрянуть, че они скажут жди лета, пусть оттаивают?

скажут что ты их разморозил и они вышли из строя по причине неправильной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает существуют ли заглушки заводские в решетку радиатора? Типа противопыльного пакета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...