Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Я завожу с даблами,то есть сначала стартер буквально 1-2 сек крутану и все.со второго раза схватывает сразу.Сегодня правда в мороз -25 со второго раза схватилась на 5 секунде только.Можно еще перед стартом включить на пару сек.дальний свет,так аккумулятор выдаст максимум при заводе авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

А у меня в -23 завелась со второго раза и через пару сек заглохла. Правда дальний не включал, ближний не выключал. Масло, фильтры новые, свечи менял в том году (уже наверное в позапрошлом). Зато почувствовал как масло в коробке замерзло, но поработал, проехался чуток и все гуд - тепло комфортно!

Руль только холодный((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93d9b0bc91dc.jpg

и это он врет на 5 градусовjc_laughingdevil.gif

так а машина завелась и на каком масле?

а у вас тоже при -20 и ниже педаль сцепления кисельной становится и обратно возвращается нехотя? руль становится чуть туже и при повороте в нулевое положение возвращаться не спешит? рычаг КПП есть такое ощущение что он как в желе ходит?

Я машину после ночной стоянки грею максимум 1 минуту и еду, не кручу выше 3000об, руль и коробку через 2-3 минуты езды попускает, но сам факт наталкивает на мысль о том что для эксплуатации в сильные морозы эксплуатационные жидкости машины, как и она сама в целом, не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поставил ее вечером,ночью было около -27. день она простояла (-23) и придя с работы решил завести. Долго не крутил,но завелась она бедолага с 5-го раза))) А сегодня еще холоднее у нас было...до этого была 14-ка-заводилась с пол тычка. Может думаю датчик расхода воздуха примерзает?

 

с 5-го раза это в смысле 4 раза крутил и тупо не заводилась, а на 5-й завелась? это ненормально, а маслала при этом сильно или тоже еле-еле, а на 5-й раз в конце сильно масланула и запустилась?

Не, получается первый раз просто крутит стратер, второй раз крутит стартер и пытается хватануть, 3 и 4 разы так же (кручу секунды по 3). а вот на 5-й раз секунды 3-4 и заводится.

А как заводите? 3-4 секунды ключ подержать это еще ничего, но дольше не следует, лучше выкрутить, подождать и поновой...

 

именно. на горячую с пол тычка-меньше чем за пол секунды схватывает,а на холодную ахтунг (именно в такие холода)кстати авто иногда бьется током. может бронепровода трындят? или может от того что мне дополнительно на массу провода ставили к поводкам дворников,а заземляли непосредственно на корпус...

Точно не провод тротила бы ...

 

Да это нормально что так заводится у меня с 2-3 секунды с первого раза -27

Это просто машина так разработана . Кого и это не устраивает залейте присадку сейчас их как у дурока фантиков продается , Форд то заточили более по РФ в соответствии учитывали температурные скачки .

 

Пежо и ситрики вообще отказываются заводится , редкое исключение когда они работают как часы в морозы , пежо еще как повезет , а ситроен года 2009 при минус 27 можно похоронить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас когда -40 я вообще не трогаю машину,климат суровый очень влажный,самому то страшно на улицу выходить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а машина завелась и на каком масле?

машина заводится без проблем. Автономный подогрев и гелевый аккумулятор 70А/ч рулит smile3.gif

Масло родное.

 

 

а у вас тоже при -20 и ниже педаль сцепления кисельной становится и обратно возвращается нехотя?

у меня автомат

 

 

руль становится чуть туже и при повороте в нулевое положение возвращаться не спешит?

ага

 

 

Я машину после ночной стоянки грею максимум 1 минуту и еду

а я бы посоветовал не торопиться ехать, а дать двигателю, да и всем жидкостям в бачках под капотом, немного нагреться. Особенно это касается жидкости ГУР.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...