Перейти к содержанию

Замена масла вне ТО


Рекомендуемые сообщения

Через 1 000 км хочу поменять масло в движке оригинальное. Смысла ехать к офицалам не вижу. Где его можно купить и поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Vodo4nыйMagnat

у тех же официалов...

делаю это за 450 р ( БЛОК)

 

ТОлько приезжай со своим маслом и фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vodo4nыйMagnat

 

как узнаешь цены - черкани в лс? а то ехать совсем времени нет , может встретились я бы денег зарядил и вечерком подъехал забрал , если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кунцево 5 литров Дикселии ( с скидкой по клубной карте или карте клиента ТЦ кунцево) 1200 р...

думаю это не дорого совсем

лично я беру там

меняю в БЛОКЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
davka

приблизительно каак и на шереметьевской...

единственное отличие это относительная близость к центру..

 

На Шереметьевской Mazda Dexelia 5W30 стоит:

- 5 литров - 1035 руб (в наличии нет, срок поставки неизвестен)

- 1 литр - 250 руб. (осталось несколько штук на сегодняшнее утро).

 

Скидок нет, работают с 9-00 до 21-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заезжайте к нам на замену масла вне ТО.

Все необходимое всегда в наличии.

 

Также можем предложить MOTUL - оч рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix

Активно включился в работу :)

 

Ну Вы скажите, может мне скромнее себя нужно вести, тогда буду сидеть помалкивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можем предложить MOTUL - оч рекомендую.

Хотел перейти на это масло.

Но отговорили,т.к. машина на гарантии и недай Бог что-нибудь случится с двигателем 100% сошлются на масло!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix

Активно включился в работу :)

 

Ну Вы скажите, может мне скромнее себя нужно вести, тогда буду сидеть помалкивать

 

не не все правильно больше ответов и помощи! а чем это тасло лучше, я вот сам думал об этом масле моtul! какая вязкость и по деньгам сколько выходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix

Активно включился в работу :)

 

Ну Вы скажите, может мне скромнее себя нужно вести, тогда буду сидеть помалкивать

 

Да не, Дим, не стоит :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можем предложить MOTUL - оч рекомендую.

Хотел перейти на это масло.

Но отговорили,т.к. машина на гарантии и недай Бог что-нибудь случится с двигателем 100% сошлются на масло!!!!

 

+1 тоже хотел, опять-таки по рекомендации Onix (он его в свой мотоцикл льёт , но гарантия.....

 

Дилер должен доказать факт поломки по вине масла, т.е. провести экспертизу, но в нашей стране любая экспертиза скажет: "Прав тот у кого больше $"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можем предложить MOTUL - оч рекомендую.

Хотел перейти на это масло.

Но отговорили,т.к. машина на гарантии и недай Бог что-нибудь случится с двигателем 100% сошлются на масло!!!!

 

а ты не кому неговори! меняй в блоке, а если что по гарантии ехай к другим и говоришь ничего не знаю лью декселию! (но говорят мотul намного лучше и соотвтственно риск чего нибудь сломаться тоже меньше) 5w30 также как и декселия, кто то узнавал что можно лить другое, главное вязкость по инструкции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIRILL-777

В случае поломки движка, дилер будет проводить экспертизу, т.к. вряд ли захочет менять по гарантии движок и терять деньги за работу суммарно на 7000-9000 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300v_powerracing.gif

300 V Power Racing 5W-30

 

Спортивное моторное масло

для гоночных автомобилей.

Разработано для спортсменов и

водителей профессионалов.

100% SYNTHETIC с использованием

технологии «Double Ester» - SAE 5W-30

 

Применение

 

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.

 

Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

 

Характеристики

 

Референции Превосходит существующие категории

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3

 

Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

 

Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим.

 

Рекомендации по применению

 

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

 

Физико-химические данные

 

Класс вязкости SAE J 300 5W-30

Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s

Индекс вязкости ASTM D2270 162

Вязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s

Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F

Температура вспышки ASTM D92 218°C / 424°F

Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%

Щелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g

 

информация взята с сайта http://www.motul.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Вы можете приобрести масло 300 V Power Racing 5W-30

по очень выгодной цене.

 

Канистра 2л - 960р, с учетом клубной скидки 910р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...