Leha000063 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Машина куплена три недели назад, 1.6МТ, 2007г.в, пробег 100 000км. . Через пару дней появился шум похожий на дизельный, думал что это впускной коллектор, но вродибы как шум идет от подшипника ГУРа, одновременно с этим обнаружилось подтекание патрубков ГУРа. А сегодня появился сильный скрип от ГУРа при повороте влево и причем сначало когда начинаешь крутить влево- скрипа нет а потом всередине он появляеться, а ближе к упору пропадает. При повороте направо все работает идеально. Жидкость по уровню- но черно-синяя . Что может быть с ГУРом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 патрубки лечить. жидкость менять. это для начала. скрип может исходить от подшипника опорного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Есть Гур, б/у рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha000063 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вообщем сегодня послушал более внимательно в районе опорной чашки и это оказался подшипник. Налил туда ведешку - скрип почти исчез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.