Перейти к содержанию

замена охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клубни, добрый день!

Хочу поменять охлаждающую жидкость.

Автомобиль мазда 3 первого поколения, двигатель 1,6.

Возможно кто-то сам делал и может подсказать, что к чему.

Если есть тема на форуме, то дайте пожалуйтса ссылку, так как сам найти не смог.

 

Масло меняю сам, так как ничего сложного там нет, думаю с охлаждающей жидкостью тоже проблем быть не должно.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

посмотри на пробке разшерительного бочка если там написано FL22 (Genuine Mazda Long Life Coolant) забудь. Она на весь срок службы автомобиля. Поменяешь будешь каждые три года менять.

 

Читай букварь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри на пробке разшерительного бочка если там написано FL22 (Genuine Mazda Long Life Coolant) забудь. Она на весь срок службы автомобиля. Поменяешь будешь каждые три года менять.

 

Читай букварь.

 

Большое спасибо за информацию.

Завтра днем проверю.

Просто у меня почему-то уровень упал, хотя никаких протечек нигде нет.

Сейчас чуть меньше минимума показывает, при остывшем двигателе.

Также хотел поменять еще полтора года назад, когда машину покупал, т.к. она до этого стояла почти два года, не ездила.

Мне тогда тоже сказали, не трогай, машина нормально же работает, лишний раз не лезь.

Получается, что сейчас лучше просто долить?

А как насчет всякого осадка, там же возможно от температуры выделяется некий осадок?

Я просто с этим делом не очень((

 

Если можете ответить на эти вопросы, буду благодарен.

В любом случае спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долей и не парься!!!!!!

мозг не засоряй себе

а то,что уходит-печкой наверное пользуешься!?это нормально-зимой подливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи у клубных партнеров 1л и долевай, куда она уходит я сам не знаю но за три года 600 мл долил, ездил к официалам когда еще на гарантии был, проверяли - накруктили на бачок заместо крышки грушу с манометром, накачали, даваление в сиситеме через три часа как было так и осталось. Короче мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи у клубных партнеров 1л и долевай, куда она уходит я сам не знаю но за три года 600 мл долил, ездил к официалам когда еще на гарантии был, проверяли - накруктили на бачок заместо крышки грушу с манометром, накачали, даваление в сиситеме через три часа как было так и осталось. Короче мистика.

 

Спасибо за советы, наверное так и сделаю.

Раз все нормально работает, цвет вроде тоже нормальный, куплю литровую бутылку и буду доливать.

Доливать дистилированную воду не хочется, все таки плотность будет снижаться, тем более пока непонятно сколько нужно.

Посмотрю, что там залито, такую же и куплю.

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи оригинальный-стоит не дорого. замена простая-откручиваешь отверткой крестовой сливной винт в нижнем правом углу радиатора(если стоишь лицом к капоту) открываешь крышку расширительного бачка. когда сольется(не на землю, естественно, а канистру пополам разрезанную или тазик) заливаешь новый. можно промыть дистилированоой водой. я себе не промывал, так как все не сливается. но большая часть антифриза меняется таким образом (80-90% по прикидкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, опять нужна помощь!

Посмотрел сегодня крышку заливную охлаждающей жидкости, там ничего нет кроме картинки.

Нарисовано, только что не открывать когда нагрето, в какую сторону крутить чтобы открыть и давление.

Вот и все, больше надписей нет.

Завтра сфотаю выложу сюда.

Может где в другом месте написано?

Или кому не трудно, сделайте фото своей крышки посмотреть.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи

3fb8ce6ba0e7.jpg

 

ООО, у меня тоже самое.

Спасибо за фото!

 

А как понять, что залито?

Клубни говорили, что на крышке должно быть написано, а тут походу дела ничего и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать что залито-не знаю.

Я просто сменил жидкость на проверенный годами,зелёный антифриз.

 

Я сначала тоже хотел поменять полностью, но потом почитал, да и зима сейчас, лазить не очень охота, что лучше просто долить.

Но чтобы долить нужно знать , что туда долить)))

У меня 5л канистра с FL22, но открывать её ради 300 граммов не хочется, думал взять в литровой емкости.

А вот что взять не знаю.

Будем подождать, может кто разъяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лабораторные анализы - прошлый век! забудте. у дилеров есть приблуда- мереят плотность,T замерзания,закипания. у меня корефан такую лет 5 назад отработал на работе, мы еще незамерайку проверяли на нем! если авто на долго -меняй на дилерский концентрат! я менял на VAG G1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница какой ты антифриз будешь заливать, тоссола там нет (прошлый век), а антифриз главное не мешать красный с синим или зеленым, так они с разными присадками, могут реакцию дать не хорошую, а вот синий и зеленый можно мешать не опасаясь. Да и потом, цвет можно узнать заглянув под ту самую крышку на фото! Только, пожалуйста, на холодную заглядывать! ;) На всех машинах уровень постепенно уменьшается (тупо выкипает) - это хорошо, значит клапан на крышке работает, иначе радиатор давно бы лопнул!!!

Что касается полной замены не советую. Если в системы есть микротрещины (в трубках или радиаторе), то они уже закоксовались, новый антифриз из обязательно расчистит (так как обладает такими свойствами), придется ремонтировать. Что касается накипи, она там если и появится, то толщиной в микрон! Если конечно воду не заливал... =)

Что касается марки, тут можно долго рассуждать. Даже у дилеров можно нарваться на случайный контрафакт... У меня когда уровень упал, долил 100 грамм Норда, не думаю, что это повлияет на плотность... А покупая качественный концентрат, необходимо быть уверенным в качестве дестилированной воды!

Вот как то так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!!!Нужен совет по замене охлаждающей жидкости!Как правильно залить, и как спустить воздух из радиатора если он там вообще есть после заливки охлаждающей жидкости в новый радиатор?Я залил в бачок до отметки между MIN и MAX,при нагревании двигателя ее становится в бочке больше отметки MAX!ohmy.png


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!Нужен совет по замене охлаждающей жидкости!Как правильно залить, и как спустить воздух из радиатора если он там вообще есть после заливки охлаждающей жидкости в новый радиатор?Я залил в бачок до отметки между MIN и MAX,при нагревании двигателя ее становится в бочке больше отметки MAX!ohmy.png

 

 

А мне ОД "ТрансТехСервис "Мазада-Казань"" сказали что если его видно в бачке значит он там есть и ничего не надо, а вот если его не видно значит надо заменить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откручиваем пробку на радиаторе,сливаем всё с мотора.

закручиваем пробку,заливаем дистилировку,заводим мотор и уходим курить минут на 15.

процедуру с дистилированной водой проделываем 3-4 раза.

потом заливаем новый антифриз.

 

п.с.

сам у себя так осенью делал,антифриза влезло 5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня пробился радиатор,и пришлось менять на 80000км.А как вся процедура происходит понимаю неособо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Держи

3fb8ce6ba0e7.jpg

ООО, у меня тоже самое.

Спасибо за фото!

 

А как понять, что залито?

Клубни говорили, что на крышке должно быть написано, а тут походу дела ничего и нет?

на этом бачке есть наклейка невзрачная белого цвета похоже на ценник на ней и написано что залито, может она отклеелась у тебя?

 

на этом бачке есть наклейка невзрачная белого цвета похоже на ценник на ней и написано что залито, может она отклеелась у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...