MegaDen Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 В общем пролетели 2 года на старом месте и хозяин решил переселить туда родителей. Итак ищу на севере Москвы. 2-х комнатную или большую однушку. Хороший ремонт (его еще любят называть евро, но сами не знают что это такое) Мебель пофиг Этаж не ниже 6 Дом не старше 20 лет Метро все равно Рядом должно быть чтото типа парка или леса (для прогулки ребенка) Техника не нужна никакая. Обязательно на кухне мебель Кухня не меньше 10 кв.м. Лоджия или балкон обязательно. Цену пока вижу в районе 40 тыс. Готов заплатить агенту не больше 80%, но без залога хозяину. По залога. Снимаю уже 8 лет в Москве и не разу хозяева после встречи со мной не просили. Так что если в требованиях хозяина есть, то пообщаемся и отменит. О себе (кто не знает) 36 лет Свой стабильный бизнес Жить буду с женой и ребенком 1.7 года (не крикливый неразу) Квартира после моего ухода всегда становится лучше Есть рекомендации от прошлых хозяев с которыми иногда общаюсь, хотя уже не снимаю у них. Все Русские, Москва и МО. В общем лучше арендатора не найдете :) Сниму на длительный срок. Приветствуется район Дмитровское ш. д. 100 в радиусе 1 км. (хочу на работу пешком ходить, для здоровья полезно) Заезд до 15 января Поможите чем сможите люди добрые :) Очень не хочется агентов кормить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Итак актуальней не бывает! :) До 15 января нужно переехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Сегодня поеду смотреть квартиру на 30 этаже :) Ухх! Всю жизнь мечтал. Какой там вид наверно потрясающий! Вот из окна этой квартиры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться