Перейти к содержанию

нет искры двс LF


диман 68

Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста после замены двс нет искры.ошибку не выдаёт всё подключено двигатель LF 2 литра что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутится? форсунки брыжжут? возможно датчик колена или распреда не показывает обороты, и мозги не видят вращения, соответствено не управляют впрыском.

 

и к мотору все минуса прикрутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер врощяет.довления в рампе есть.делою в сервесе моторист скозал всё смотрел по сто раз всели подлючил.они уверяют что слетела програма я в этом сомневаюсь или они правы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мОтОриста свОего Отправь в дОлгОе эротическое путешествие или за ОсцилОграфом! сигналы с датчикОв пусть глядит, а не "дОвление врОщает"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свершилось! нашли вероятную причину:распредвал немного другой. у меня один язычёк, который подаёт сигнал на датчик положения распредвала, а на этом их очень много и поэтому мозги отсекают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свершилось! нашли вероятную причину:распредвал немного другой. у меня один язычёк, который подаёт сигнал на датчик положения распредвала, а на этом их очень много и поэтому мозги отсекают.

поставили ресталовый движок? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой движок 2005, поставил 2006, просто он оказался от Фокуса. различие в распредвале ,поддоне,шкифу у меня под два ремня ,а там под один.Это уже третий движок,первый был 2007 как раз рестал,потом 2003 как-будто со свалки привезли окисленный какой-то и без кампресии.да вот чуть не забыл:там навесной подшипник теперь держиться на двух болтах, под третий есть резба, но она не совпадает, но есть отлив под него, моторист первый отказался нарезать резьбу. мотевировал тем что мол:а вдруг пробью на сквозь!.как думаете?что делать оставить так или ...?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой движок 2005, поставил 2006, просто он оказался от Фокуса. различие в распредвале ,поддоне,шкифу у меня под два ремня ,а там под один.Это уже третий движок,первый был 2007 как раз рестал,потом 2003 как-будто со свалки привезли окисленный какой-то и без кампресии.да вот чуть не забыл:там навесной подшипник теперь держиться на двух болтах, под третий есть резба, но она не совпадает, но есть отлив под него, моторист первый отказался нарезать резьбу. мотевировал тем что мол:а вдруг пробью на сквозь!.как думаете?что делать оставить так или ...?????

на том что поставил муфта есть на звезде впускного распреда?

Второй вопрос разжуй фотками, нипанятна :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не распред стоит такой же без муфты.а по поводу подшипника сделою фото, как только заберу машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не распред стоит такой же без муфты.а по поводу подшипника сделою фото, как только заберу машину.

замени распред и шкив со своей, если целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Факуса?

Жжжжжеееесть

Если поедет, будет чудо)

Они хоть и "близнецы", но есть куча нюансов. Лучше бы рестайловый поставил (2007)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь можит придераюсь, но когда даю газ в левой част- район колеса что-то шелестит, при накате нету и когда не набирает авто обороты тоже нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь можит придераюсь, но когда даю газ в левой част- район колеса что-то шелестит, при накате нету и когда не набирает авто обороты тоже нету

может трансмиссия, если нет звука нет при резком нажатии на газ на нейтрали - не двигатель скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...