мишаняя Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Литр масла это много. Но проблема скорее не с поршневой, а с колпачками мслосъемными (из-зи жеских Российских погодных условий дубеют) а как определить они ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Литр масла это много. Но проблема скорее не с поршневой, а с колпачками мслосъемными (из-зи жеских Российских погодных условий дубеют) а как определить они ли На холостых на прогретом двигателе пусть пару минут постоит, потом смотришь на выхлоп (друг смотрит) и даешь тапку в пол пару раз. Синий дым (даже не сильный) - колпачки. А вообще там много чего может быть, подобная проблема на BMW 2.0 была (правда кушала она масло по более - до 3-х литров до замены доходило), вот я предположил что колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Литр масла это много. Но проблема скорее не с поршневой, а с колпачками мслосъемными (из-зи жеских Российских погодных условий дубеют) а как определить они ли На холостых на прогретом двигателе пусть пару минут постоит, потом смотришь на выхлоп (друг смотрит) и даешь тапку в пол пару раз. Синий дым (даже не сильный) - колпачки. А вообще там много чего может быть, подобная проблема на BMW 2.0 была (правда кушала она масло по более - до 3-х литров до замены доходило), вот я предположил что колпачки. А чё за колпачки , для чего они и где вообще стоят??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Сальники клапанов - по-русски говоря) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Сальники клапанов - по-русски говоря) ну теперь понятно!!!!!!!!а то колпачки, колпачки, я просто не слышал чтобы их так называли, спасибо просвитил!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Сальники клапанов - по-русски говоря) ну теперь понятно!!!!!!!!а то колпачки, колпачки, я просто не слышал чтобы их так называли, спасибо просвитил!!!!!!!!!!! Да я и сам недавно узнал о таком названии. Просто когда на екзисте заказывал, мне сказали - "колпачки клапанов", а я им - "мне нах. колпачки никакие не нужны, мне нужны САЛЬНИКИ" в ответ - "это одно и тоже"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velit1219 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 у меня пробег 100000км.долеваю 1л на 10000 у меня пробег по спидометру 130000 менял 125000 а масла как и было 1.6 акпп 2006г пробег похоже был скручен старым хозяином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вообще двигателям 1.6 не свойственно жрать масло, и тем более японским. Продавал Приору пробег был 117000 - работал двигун как швейцарские часы, расход масла от замены до замены - 0.00 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velit1219 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вообще двигателям 1.6 не свойственно жрать масло, и тем более японским. Продавал Приору пробег был 117000 - работал двигун как швейцарские часы, расход масла от замены до замены - 0.00 л. ну смотря как крутить можно ездить 60-80 а можно 160-180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Сальники клапанов - по-русски говоря) ну теперь понятно!!!!!!!!а то колпачки, колпачки, я просто не слышал чтобы их так называли, спасибо просвитил!!!!!!!!!!! Да я и сам недавно узнал о таком названии. Просто когда на екзисте заказывал, мне сказали - "колпачки клапанов", а я им - "мне нах. колпачки никакие не нужны, мне нужны САЛЬНИКИ" в ответ - "это одно и тоже"))) )))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вообще двигателям 1.6 не свойственно жрать масло, и тем более японским. Продавал Приору пробег был 117000 - работал двигун как швейцарские часы, расход масла от замены до замены - 0.00 л. ну смотря как крутить можно ездить 60-80 а можно 160-180 Приору крутил "мама не горюй", отсечка только успевала срабатывать. 3 раза на юга на ней мотался (2000км в одну сторону). Често говоря на приоре двигатель очень хороший, по крайней мере не хуже маздовского. Правда громкий сцуко)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Купил новую Мазду 3 1.6 4АТ. Проехал уже 3500 км, до 3000 км на обкатке (крутил не более 3000 об/мин), масла ни капли не ушло. В то же время 3 года назад купил новую Шкоду Октавию 1.8Т, так же до 3000 км ездил на обкатке, в итоге до 7500 км сожрала примерно 0,5 л масла (видимо, угар на обкатку), зато потом ни капли. Сейчас на ней пробег 110 000 км, масла ни капли не уходит, хотя я на ней периодически вжаривал (200 сил), сейчас ездят на ней родители, тоже периодически летают на ней, двигатель в идеале, давление наддува как на новой 1.1 бара в пике. Многое от обкатки зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байкер Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Пробег 40 000км, вчера обнаружил, что масло у меня на кончике щупа, до этого под капот не лазил. Поехал в магазин купил 1л, залил, стало между мах и мин. Получается сожрала на 10 000км 1 л масла. 1,6 автомат, движку кручу нормально. Предыдущая машина была киа, не разу не доливал за 76 000км. Обидно, но всё рачно машина ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.