Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

парни что скажите насчет бЭмЭвЭ 3 е90? катался на выходных на 320I 2011 года. впуливает нормально ,а вот по качеству судя по отзывам не очень. кто то эксплуатировал данный аппарат ?

была такая

за 2года никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

парни что скажите насчет бЭмЭвЭ 3 е90? катался на выходных на 320I 2011 года. впуливает нормально ,а вот по качеству судя по отзывам не очень. кто то эксплуатировал данный аппарат ?

была такая

за 2года никаких проблем

 

 

 

новую брал ? . если бу то какой год и пробег ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

парни что скажите насчет бЭмЭвЭ 3 е90? катался на выходных на 320I 2011 года. впуливает нормально ,а вот по качеству судя по отзывам не очень. кто то эксплуатировал данный аппарат ?

Аппарат более менее. Вот следующая Fка шлак полный.

 

Если судить по отзывам, то все F-ки BMW шлак полный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

парни что скажите насчет бЭмЭвЭ 3 е90? катался на выходных на 320I 2011 года. впуливает нормально ,а вот по качеству судя по отзывам не очень. кто то эксплуатировал данный аппарат ?

была такая

за 2года никаких проблем

 

 

 

новую брал ? . если бу то какой год и пробег ?

 

брал новую

с 2011 по 2013

пробег около 40был, када продал

 

Аппарат более менее. Вот следующая Fка шлак полный.

 

 

 

Если судить по отзывам, то все F-ки BMW шлак полный)))

 

 

поясните про  f

 

почему шлак?))

мой опыт эксплуатации говорит сооовсем об обратном))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поясните про  f   почему шлак?)) мой опыт эксплуатации говорит сооовсем об обратном))
Так это же сарказм, я как раз и имею ввиду что все норм с ними)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про f30 при пробеге около 5 тыщ замена АКПП,при 6 тыщах турбина,фонари потеют и замерзают и как утверждает од это нормально. Машина сама определяет когда то делать и в итоге первое то на 9 тыщах и судя по тому как пишет бортовик, следующее то на 17.машина 320 полноприводная едет хуже чем ауди а3 седан 122 лошадки. Так же од дал указание как мыть авто после того как отклеилась пленка с порога.и еще куча мелких косяков и не доработок. Если взять f10, кожаный салон по качеству ужасен,и тоже мелкие недочёты,но меньше чем у трешки. у многих од бмв слышал фразу что покупаешь имя а не машину. И насчет 750,знаю 4 машины и ни одна из них не прошла с родным движком более 140 тыщ,плюс ко всему на двух 7ках при 0 на улице замерзают периодически замки. Спасает только гаражное хранение и открывающая передняя пассажирская дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про f30 ничего не знаю
езжу на f10

салон по качеству на отлично (дакота кожа), скрипов, сверчков нет вообще (40тыс пробег)

технически все идеально

есть 1 момент, но это из разряда придирок))

 

а покупаешь конечно и имя в том числе! и имя, и статус, и понты...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про f30 при пробеге около 5 тыщ замена АКПП,при 6 тыщах турбина,фонари потеют и замерзают и как утверждает од это нормально. Машина сама определяет когда то делать и в итоге первое то на 9 тыщах и судя по тому как пишет бортовик, следующее то на 17.машина 320 полноприводная едет хуже чем ауди а3 седан 122 лошадки. Так же од дал указание как мыть авто после того как отклеилась пленка с порога.и еще куча мелких косяков и не доработок. Если взять f10, кожаный салон по качеству ужасен,и тоже мелкие недочёты,но меньше чем у трешки. у многих од бмв слышал фразу что покупаешь имя а не машину. И насчет 750,знаю 4 машины и ни одна из них не прошла с родным движком более 140 тыщ,плюс ко всему на двух 7ках при 0 на улице замерзают периодически замки. Спасает только гаражное хранение и открывающая передняя пассажирская дверь.

 

ТО по пробегу отсутствует у всех БМВ. Может стоит внимательно почитать БК, что это не полноценное ТО? А допустим замена только колодок или масла.

Если турба то масла и так надо менять каждые 7-8 тысяч, лучше вообще каждые 5.

 

320 нормально едет, явно лучше 122 лошадей

Сенсатек в бомж эдишн это кожзам, а не кожа. Хотя по виду похоже.

В f10 отличный салон, где там дешево? Что за бред то? Сами ездили вообще?

"Слышал" "Знаю" "У соседа" 

У А5/A7 стекла примерзают и что?)

 

По поводу 750: А какие современные F классы ходят по 100-200к без проблем? Можно сходу модельку?) 221-й дизельный 320cdi? Спорно тоже

Там навороты такие, например по подвеске у той же А8, что уже к 50 тыщ пробега по нашим суперским дорогам веселуха начинается.

Их и сливают обычно после 2-3х лет гарантии, возиться с ними слишком накладно.

У F01 в целом хреновые бензовые движки. Вообще бмвшный 4.4 и битурбо на X6 первого поколения это тема для отдельного разговора, как образца ненадежности.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про f30 при пробеге около 5 тыщ замена АКПП,при 6 тыщах турбина,фонари потеют и замерзают и как утверждает од это нормально. Машина сама определяет когда то делать и в итоге первое то на 9 тыщах и судя по тому как пишет бортовик, следующее то на 17.машина 320 полноприводная едет хуже чем ауди а3 седан 122 лошадки. Так же од дал указание как мыть авто после того как отклеилась пленка с порога.и еще куча мелких косяков и не доработок. Если взять f10, кожаный салон по качеству ужасен,и тоже мелкие недочёты,но меньше чем у трешки. у многих од бмв слышал фразу что покупаешь имя а не машину. И насчет 750,знаю 4 машины и ни одна из них не прошла с родным движком более 140 тыщ,плюс ко всему на двух 7ках при 0 на улице замерзают периодически замки. Спасает только гаражное хранение и открывающая передняя пассажирская дверь.

 

ТО по пробегу отсутствует у всех БМВ. Может стоит внимательно почитать БК, что это не полноценное ТО? А допустим замена только колодок или масла.

Если турба то масла и так надо менять каждые 7-8 тысяч, лучше вообще каждые 5.

 

320 нормально едет, явно лучше 122 лошадей

Сенсатек в бомж эдишн это кожзам, а не кожа. Хотя по виду похоже.

В f10 отличный салон, где там дешево? Что за бред то? Сами ездили вообще?

"Слышал" "Знаю" "У соседа" 

У А5/A7 стекла примерзают и что?)

 

По поводу 750: А какие современные F классы ходят по 100-200к без проблем? Можно сходу модельку?) 221-й дизельный 320cdi? Спорно тоже

Там навороты такие, например по подвеске у той же А8, что уже к 50 тыщ пробега по нашим суперским дорогам веселуха начинается.

Их и сливают обычно после 2-3х лет гарантии, возиться с ними слишком накладно.

У F01 в целом хреновые бензовые движки. Вообще бмвшный 4.4 и битурбо на X6 первого поколения это тема для отдельного разговора, как образца ненадежности.

 

Щас как летнюю резину оденем, замерием разгон и динамику 320 184сил и А3 112 сил и Джетты 150сил и будет понятно. Насчет ненормированного ТО вкурсе. На f10 528 проехал около 5 тыщ лично и наблюдаю за машинами друзей. Да, салон на f10 нормальный, но на той машине что я ездил кожа ГГГ. Если сравнивать 750 и А8 6 литров, то я ауди выбрал бы. 221 мне например вообще ника не нравится, да сзади удобно но за рулем мне не понравилось.  И насчет подвески скажу так - сдуру можно и ,,, сломать. 

 

Все говорят что с заниженными пружинами сток стойки долго не живут и что большие диски и низкий профиль убийца подвески - да это кто так говорит убийца машины! Надо аккуратно ездить и не носиться по ямам! У меня мазда вторая откатала в конфиге -40 на штатных стойках около 60 тыщ и все это время были диски с далеко не штатными параметрами с резиной 225/40 18 и при продаже имея общий пробег в 87 тыщ диагностика показала что подвеска в идеале!!! И щас у меня на джетте пробег уже 65 тыщ из которых половина с заниженными пружинами и далеко не штатными колесами и низким профилем и подвеска в идеале, а народ с пробегами меньше в полном стоке по пол подвески меняет так как она уже разваливается. Так же фокуса 2 я продал недавно с пробегом в 107 тыщ и по кузову он был идеал (машина 08 года), а щас другу ищем фокуса машины 08-10 годов и половины ушатаны и краска облазиет. Просто надо нормально к технике относиться.

 

И еще немного добавлю,из всего огромного количества машин на которых я ездил, самые лучшие передние сидушки были на мазде 3 первого поколения и бмв м5 е39. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не понимаю, как а3 с 112лс объедет 320 с 184лс

ваще не понимаю)))

вот у самого удивление и у всех кто это видел. Единственное есть мысль что виной всему турбина и якобы ее ремонт и заливка непонятной прошивки ОД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не понимаю, как а3 с 112лс объедет 320 с 184лс

ваще не понимаю)))

Тут разница, конечно, большая в л/с.

Но вот новая Октавия 1,8т, объезжает старую РС 2,0т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеров много конечно на эту тему

самый "ближайший" 2литра мазда и 2,4 аккорд

но тут очень большая разница в силах
не должно быть такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если сток а если прога стоит то и 190 снять можно

Это если сток а если прога стоит то и 190 снять можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеров много конечно на эту тему

самый "ближайший" 2литра мазда и 2,4 аккорд

 

но тут очень большая разница в силах

не должно быть такого

как на акорде не знаю, а вот на ср-в 2.4 коробка подтупливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про f30 при пробеге около 5 тыщ замена АКПП,при 6 тыщах турбина,фонари потеют и замерзают и как утверждает од это нормально. Машина сама определяет когда то делать и в итоге первое то на 9 тыщах и судя по тому как пишет бортовик, следующее то на 17.машина 320 полноприводная едет хуже чем ауди а3 седан 122 лошадки. Так же од дал указание как мыть авто после того как отклеилась пленка с порога.и еще куча мелких косяков и не доработок. Если взять f10, кожаный салон по качеству ужасен,и тоже мелкие недочёты,но меньше чем у трешки. у многих од бмв слышал фразу что покупаешь имя а не машину. И насчет 750,знаю 4 машины и ни одна из них не прошла с родным движком более 140 тыщ,плюс ко всему на двух 7ках при 0 на улице замерзают периодически замки. Спасает только гаражное хранение и открывающая передняя пассажирская дверь.

 

ТО по пробегу отсутствует у всех БМВ. Может стоит внимательно почитать БК, что это не полноценное ТО? А допустим замена только колодок или масла.

Если турба то масла и так надо менять каждые 7-8 тысяч, лучше вообще каждые 5.

 

320 нормально едет, явно лучше 122 лошадей

Сенсатек в бомж эдишн это кожзам, а не кожа. Хотя по виду похоже.

В f10 отличный салон, где там дешево? Что за бред то? Сами ездили вообще?

"Слышал" "Знаю" "У соседа" 

У А5/A7 стекла примерзают и что?)

 

По поводу 750: А какие современные F классы ходят по 100-200к без проблем? Можно сходу модельку?) 221-й дизельный 320cdi? Спорно тоже

Там навороты такие, например по подвеске у той же А8, что уже к 50 тыщ пробега по нашим суперским дорогам веселуха начинается.

Их и сливают обычно после 2-3х лет гарантии, возиться с ними слишком накладно.

У F01 в целом хреновые бензовые движки. Вообще бмвшный 4.4 и битурбо на X6 первого поколения это тема для отдельного разговора, как образца ненадежности.

 

Щас как летнюю резину оденем, замерием разгон и динамику 320 184сил и А3 112 сил и Джетты 150сил и будет понятно. Насчет ненормированного ТО вкурсе. На f10 528 проехал около 5 тыщ лично и наблюдаю за машинами друзей. Да, салон на f10 нормальный, но на той машине что я ездил кожа ГГГ. Если сравнивать 750 и А8 6 литров, то я ауди выбрал бы. 221 мне например вообще ника не нравится, да сзади удобно но за рулем мне не понравилось.  И насчет подвески скажу так - сдуру можно и ,,, сломать. 

 

 

 

В детстве в машинки не наигрались чтоли?) Вот хоть убейте не понимаю, что вы меряете?) Занижаете, заезжаете. Ладно бы у вас 911 был - интересно было бы.

Но "заезжать" на стоковых овощных тачках по 100-300лс совсем непонятно.

Я тож достаточно много ездил у коллеги на работе на f10

Аналога 530 XD/ 535 XD по удобству вождения и по динамике у конкурентов просто нет.  

Е300 это такси (вообще самый неудачный Екласс за последнее время - ждем нового). А6 корпоративная тачка, да удобная, но не для драйва. Хотя 3-х литровый дизель у Вага тоже хорош.

 

Что там с весом авто и моментом?

А3 122 л.с, последний кузов?

Там 1.4 турба после 100 вообще сливать должна.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот не понимаю, как а3 с 112лс объедет 320 с 184лс

ваще не понимаю)))

Тут разница, конечно, большая в л/с.

Но вот новая Октавия 1,8т, объезжает старую РС 2,0т.

 

только если старая РС без st.1, а так точно проверенно - объезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...