Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

если вдруг дойдет до конвейера, вот где бомбе быть!!!!!!!!!!!

 

 

b0d95a72d088d1727a88907daaac05.jpg?i=Cxc

 

 

берлинетта один в один

post-16819-0-72768100-1454961726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам опроса, первую строчку рейтинга заняла Toyota — автомобиль японской марки хотели бы купить 83% россиян. На втором месте среди брендов мечты оказался Volkswagen, набравший 52% голосов. Замыкает первую тройку Nissan с результатом 49%. Также в список самых желанных для россиян марок автомобилей вошли Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота надежные тачки делает, им бы еще материалы обмвки улучшить и волбще было бы шик ))

Единственный оставшийся японский бренд, выпускающий качественные авто ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузаки как раз очень требовательные к обслуживанию,

А вот корола и камри норм, друзья уже не одно поколение сменили, довольны, машины надежные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота надежные тачки делает, им бы еще материалы обмвки улучшить и волбще было бы шик ))

Единственный оставшийся японский бренд, выпускающий качественные авто ИМХО

 

Не, тойота стала делать такой же ширпотреб как и все остальные, просто менее навороченный и как следствие менее ломающийся.

А эта статистика показывает только лишь то, что большинство даже и не мечтает о бентли/рэнж ровере/мерседесе/бмв/ауди. А предел мечтаний это тойота и фольксваген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже все производители и дилеры иже с ними открыли для себя бизнес и способ получения прибыли не только в продаже авто, но и в последующем обслуживании, так называемый постпродакшн. Никому не выгодно делать машины которые не будут ломаться и ездить по 30 лет как старые мерсы или пассат б3, супры, старые скаи и т.д. Поэтому для снижения затрат и повышения постпродакшна все производители закладывают гораздо меньше запас прочности в узлы и агрегаты, и сами их делают зачастую необслуживаемыми. Так что надежность и неломучесть тойоты это стереотип, оставшийся от старых машин 90-х годов, где были обычные атмо, которые можно было в гараже половинить, гильзовать и капиталить, честные дизеля, которые полностью ремонтнопригодны были и которые после 200 000 пробега только жить начинали. Это были неубиваемые литые блоки цилиндров, у которых был огромный запас прочности, все остальное менялось в полудомашних условиях при наличии небольшого набора инструментов, прямых рук и гаража. Сейчас же это необслуживаемые алюминиевые блоки с гильзами под поршня, ресурсом в гарантийный срок + чуть-чуть и набором агрегатов, которые периодически должны умирать от нехватки ресурса и убогости конструкции в принципе, типа коммонреила, дсг (строник), вариатора, ТСИ (фси, тфси) движков, которые работают на пределе прочности. Так что снимите розовые очки, по большому счету, меняется логотип, не глобально интерьер (у всех свои фишечки), а в остальном те же Арешки, только в профиль


что касается крузаков, то конструкция и узлы не меняются много лет, дабы не портить заработанный авторитет. Крузак для Тойоты это лицо бренда, все остальное ширпотреб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тси/фси смотря какие, нормальные идут с чугунным блоком и выдерживают мегаиздевательский тюнинг и проезжают потом сотню тыс на одном дыхании ☝️

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну объективно сейчас япы куда надежнее немцев из-за того что более бюджетные и количество узлов меньше.

Если для немца идёт минимум климат, то яп может быть с кондеем

Если для немца турбомотор это обыденность, то япы атмосферники

И т.д.

 

А про старые машины 90-х сказано сгоряча, тойоты в 2000-х тоже были неплохи. Старая камри 30-ка  была очень неплоха. А крузак 100, прадо 90, прадо 120 чуть похуже по надежности уже был.

90-й прадик с рождения у меня на глазах 98 г.в. 150 000 не лазили в подвеску, потом поменяли наконечник что ли. Один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки дсг/строник тоже, есть разные, есть ломучие, типа dq200, есть средней ломучести типа dq250, а есть вполне себе надежные, типа dq500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузаки как раз очень требовательные к обслуживанию,

А вот корола и камри норм, друзья уже не одно поколение сменили, довольны, машины надежные

Откуда такая инфа?) У нас крузаки на апстриме по 600 тыщ ходят при морозах до -40.

Единственная машина, которая это выдерживает.

Патруль 61-й (предыдущий) тыщ 300 проходит всего, это ближайший конкурент.

По результатам опроса, первую строчку рейтинга заняла Toyota — автомобиль японской марки хотели бы купить 83% россиян. На втором месте среди брендов мечты оказался Volkswagen, набравший 52% голосов. Замыкает первую тройку Nissan с результатом 49%. Также в список самых желанных для россиян марок автомобилей вошли Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).

Блин печаль какая - у меня среди знакомых ни у кого нет автомобиля мечты. Одни дурацкие немцы(((

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

Я про обслугу говорил, они надежные, замена масла на дизеле раз в 5000, чтоб долго ездила, нафиг такая нужна на каждый день ИМХО у отца товарища был крузак, это че спортивныв авто чтоли, чтоб из сервиса не вылазить через каждые 5000км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки дсг/строник тоже, есть разные, есть ломучие, типа dq200, есть средней ломучести типа dq250, а есть вполне себе надежные, типа dq500

"вполне себе надежные" всё равно куда менее надежные чем старый-добрый 4-5 ступенчатый гидротрансформатор

@Laify,

Я про обслугу говорил, они надежные, замена масла на дизеле раз в 5000, чтоб долго ездила, нафиг такая нужна на каждый день ИМХО у отца товарища был крузак, это че спортивныв авто чтоли, чтоб из сервиса не вылазить через каждые 5000км?

Это у первых.

На рестайле стало толи 10, толи 15

 

Ну и дизель сам по себе гемморойней бензина в ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...