Гость old-J Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 О! Можно я к вам?) Мопс классная тачка, выделяется из толпы, да и валлит конечно похлещще всяких шкодрс и гольфовгти, я про сток. ВАГ опускать больше не буду, устал))) Одно скажу, встречая ГТИ на дорогах, нихрена не понятно, что это заряженный машин, выглядит он печально... На рс и гти даже девочки в стоке не ездят ;) Внешность - классный обломатор самонадеянных типков Уже не раз встречас обиженные взгляды понтопацанчиков и пальцерастопырок)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Сегодня вживую видел новый РАФ4, какие же тойота стала делать страшные авто... Или у меня что-то со вкусом напутано? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Сегодня вживую видел новый РАФ4, какие же тойота стала делать страшные авто... Или у меня что-то со вкусом напутано? я увидел ЭТО в зеркале заднего вида.. вначале не понял что за урод господи дизайнера убить за такое надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 так она стоит 1, 4 миллиона , я имею ввиду ГТС ВАГ!это же ахтунг как дорого!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 так она стоит 1, 4 миллиона , я имею ввиду ГТС ВАГ!это же ахтунг как дорого!! зато жопе комфортно)) таких сидений в мазде нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 про сидения не спорю. просто ты наверно хотел,что бы она топила..а так ауди, новая выглядела бы поглаже. хотя движками конечно тут не сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 про сидения не спорю. просто ты наверно хотел,что бы она топила..а так ауди, новая выглядела бы поглаже. хотя движками конечно тут не сравнить. у новой а3 1.8 180 коней шустрее 2.0 211 GTI :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Аудя не вставляют, мне нравится фв шкода и порше Сеат новый незнаю конечно как он живьем будет но на последних видео салон не понравился, опять все перевернули тянуться надо до всех кнопок и экрана Кстати насчет аудей... Скоро поставю кулаки алюминиевые аудевые и рычаги от пассата, тоже алюминий, мордатень легче станет А так вчера вкурил наконец рулежку джитиай, по снегу или мокрой дороге вообще зачет ездить, очень послушно под сброс газа идет боком - вообще кайф, ручником ненадо долбаца)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 про сидения не спорю. просто ты наверно хотел,что бы она топила..а так ауди, новая выглядела бы поглаже. хотя движками конечно тут не сравнить.у новой а3 1.8 180 коней шустрее 2.0 211 GTI :)непонял я твоей фразы, аудя не едут..Мы с другом на окташе практически стоковой ауг рвали а3 такую в хлам, на шкоде было чтото около 160-170.. Да и коробки же на них теперь вроде гав..но вариаторы стали ставить))) че с ней делать? Молиться на 180 коней?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 про сидения не спорю. просто ты наверно хотел,что бы она топила..а так ауди, новая выглядела бы поглаже. хотя движками конечно тут не сравнить.у новой а3 1.8 180 коней шустрее 2.0 211 GTI непонял я твоей фразы, аудя не едут..Мы с другом на окташе практически стоковой ауг рвали а3 такую в хлам, на шкоде было чтото около 160-170.. Да и коробки же на них теперь вроде гав..но вариаторы стали ставить))) че с ней делать? Молиться на 180 коней?))) я прокомментировал фразу модрича, что движки не сравнить ) может я не правильно понял, он имел ввиду, что у ауди движки сабее ГТИ а у новой а3 1.8 180 коней едут не хуже твоего ГТИ, а кватро и то шустрее. У них все теже эстроники. Все смотрел по ТТХ, думаю, на практике так же а молиться не надо молиться видимо на ГТИ надо,да?)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 С-троник это таже дсг ) Ито теперь не на все ставят)) вариатор для блонди рулизз Посмотрим как поедет с с апр )) тюнинг в процессе... 398 пони не за горами)) Подвеску вот уже практически получил... Поставлю. Затем тормозп порше. Дальше все АПР от впуска до выпуска) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 С-троник это таже дсг ) Ито теперь не на все ставят)) вариатор для блонди рулизз Посмотрим как поедет с с апр )) тюнинг в процессе... 398 пони не за горами)) я знаю, что такое с-троник и это не совсем дсг :) вариаторы давно у них стоят, как и троники ну апр апр, так на ауди тот же апр можно прикрутить ) а нах 398 на переднем приводе? что б, как мпс буксовать на первых 3х передачах)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Тыине понял на мазде все по отстойному сделано.. Графики поизучай) а вот у вагов в частности на апр к04 все с умом там момент плавно нарастает в начале и морду не носит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Тыине понял на мазде все по отстойному сделано.. Графики поизучай) а вот у вагов в частности на апр к04 все с умом там момент плавно нарастает в начале и морду не носит) я в графиках не секу) или задний или кватро для такого табуна и никак иначе ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Кстате тут пробовал с ланча морду не носит вообще, она просто валит туда куда руль повернут)) на мазде при старте с места даже на 150лс лицо гуляло )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 С-троник это таже дсг ) Ито теперь не на все ставят)) вариатор для блонди рулизз Посмотрим как поедет с с апр )) тюнинг в процессе... 398 пони не за горами)) я знаю, что такое с-троник и это не совсем дсг :)вариаторы давно у них стоят, как и троники ну апр апр, так на ауди тот же апр можно прикрутить ) а нах 398 на переднем приводе? что б, как мпс буксовать на первых 3х передачах)))) Пропустил... С-троник это обычное маркетинговое наименование dsg Есть коробки для установки с поперечно установленным двигом, есть для продольно установленных Посмотри как пример даже на а1 пишут с-троник, а по сути это тоже самое 7ми ст dsg с сухими сцеплениями и соответственно теми же болячками от которых все плюются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Чую скоро будет весело)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 С-троник это таже дсг ) Ито теперь не на все ставят)) вариатор для блонди рулизз Посмотрим как поедет с с апр )) тюнинг в процессе... 398 пони не за горами)) я знаю, что такое с-троник и это не совсем дсг вариаторы давно у них стоят, как и троники ну апр апр, так на ауди тот же апр можно прикрутить ) а нах 398 на переднем приводе? что б, как мпс буксовать на первых 3х передачах)))) Пропустил... С-троник это обычное маркетинговое наименование dsg Есть коробки для установки с поперечно установленным двигом, есть для продольно установленных Посмотри как пример даже на а1 пишут с-троник, а по сути это тоже самое 7ми ст dsg с сухими сцеплениями и соответственно теми же болячками от которых все плюются) это разные коробки, хоть и обе роботы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Коробки теже, отличается только с-троник который для авто с продольно установленным движком Чую скоро будет весело)) Не будет, пока джип-МПС обещанный не покажешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Не пойму о чем ты? О каком джипе речь? У меня МПС пузотерка от силы 12 см дорожный проссвет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Не пойму о чем ты? О каком джипе речь? У меня МПС пузотерка от силы 12 см дорожный проссвет) Все помнят как ты собирался сделать джип из мпс))) или память потерял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Не пойму о чем ты? О каком джипе речь? У меня МПС пузотерка от силы 12 см дорожный проссвет) Все помнят как ты собирался сделать джип из мпс))) или память потерял? А ты про то чтоб увеличить дорожный просвет до с 12 до 14-15 см? Знаешь у джипов хоть какой проссвет. там от 20 и выше, так что не путай легковую машину с джипом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 ааааааа опятььььь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 в выходные по случаю заскочил поглазеть на новую Mazda6. с со мной были еще 2 наших одноклубника (не первый год маздоводы, надо сказать) Посидели, пощупали, потрогали...и ушли немного расстроеные. А я так вообще как-то разочаровался: багажника, если так можно назвать узкую и глубокую нишу с тылу, можно сказать нет. Ради прикола бросил телефон вглубь багажника............идиот. пришлось почти лежа протискиваться в проем и доставать его оттуда......места на заднем диване тоже как-то не ахти как много (можете скривить морду лица и сказать что я избалован Супербом)... кнопки настройки часов (которые нужны максимум 2-3 раза за все время эксплуатации) вообще считаю жестким анахронизмом. Вполне допускаю что в движении этой машине прощаешь все, но на стадии осмотра в салоне у меня не возникло желания ехать на ней(((((((( Да и по тестам автомобильных изданий - вялая она. при цене в 1,2-1,4 млн. считаю что как-то бедновато в мотиваций на покупку. У конкурентов хотя бы выбор моторов больше. P.S. говорят дизельная машка это совсем другая история. но ей пока и пахнет в России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.