Перейти к содержанию

Глючит сцепление


wormy

Рекомендуемые сообщения

На холодную, когда на скорости (например на 60ти) даю газку сцепление начинает буксовать, как будто диск стерся. То, что у меня могло спалиться сцепление меня в принципе не удивляет, но трогается машина абсолютно нормально, то есть пустой ход педали ничуть не увеличился. Когда машина до конца прогреется (где-то минут через 10) все возвращается в норму. Мне казалось, что когда сцепление закончится, это будет выглядеть несколько по-другому, я не прав? В последние дни в гонках не участвовал, резину не жег, друзьям тренироваться на эстакаде не давал и вообще запаха паленого сцепления пол года не чувствал (и сейчас его нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты на холодную на ней даешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты на холодную на ней даешь?

дык я не даю...газа совсем чутка нужно добавить, чтоб забуксовало( это после того скрипа началось, который на видосе был...а скрип начался после того как на мойке очень старательно подкрылки помыли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну не знаю.

Но на прогретую то у тебя все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с коробкой че?(

 

Не, точно косяк связан со сцеплением)

Блин ну не знаю.

Но на прогретую то у тебя все нормально.

Да не говори, не могла же туда вода попасть)

 

Сказали мне тут как-то умную фразу "запотевание сцепления" сижу, курю интернеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех, кроме первой, она слишком быстро заканчивается) на самом деле, чтобы на первой сцепление буксовало, движку силенок не хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это банально из за того что на холодную.

Вот как то так:) больше предположений у меня нет.

 

на всех, кроме первой, она слишком быстро заканчивается) на самом деле, чтобы на первой сцепление буксовало, движку силенок не хватает)

А может ты себя мысленно настроил так!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче первые признаки уставшкго сиепления, сначала на холодую потом будет на горячую, больше ни чего не может быть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ты себя мысленно настроил так!:)

об этом я тоже подумал) потом дал газку, обороты застыли на 4к и машина стала плавненько разгоняться) понял, что вариатор - это ад :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может из за системы стабилизаии или пробуксовочной не смог спутать? У меня на 1 передачи такое иногда бывает при трогании сметса, немного газ пережал срабатывает система и ощущение появляется мертвой сиепы(( ну если в спомнить хорошенько была такое что колеса срывались в букс и тоже было такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может из за системы стабилизаии или пробуксовочной не смог спутать? У меня на 1 передачи такое иногда бывает при трогании сметса, немного газ пережал срабатывает система и ощущение появляется мертвой сиепы(( ну если в спомнить если колеса срываются в букс то тоже есть такое...

у меня нет антибукса) но на предыдущей машине был, я знаю как он работает, это не он)

 

на счет уставшего сцепления. я тоже склоняюсь к этому варианту, но я не понимаю почему только на холодную и почему ход педали не изменился, если диск стерся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я даже представить не могу что там может быть(((

 

на счет уставшего сцепления. я тоже склоняюсь к этому варианту, но я не понимаю почему только на холодную и почему ход педали не изменился, если диск стерся

ну типо физика) так что может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типо физика) так что может быть...

тогда я скорее поверю, что дело в гидравлике сцепления, что на холодную там недостаточное давление создается просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут как бы несколько вариантов

1)Мог повредиться привод выключения сцепления

2)Подошел конец ведомому диску,

3)Попало масло между маховиком и ведомым диском например из сальника коленчатого вала.когда нагревается то масло сгорает сцепление соответственно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут как бы несколько вариантов

1)Мог повредиться привод выключения сцепления

2)Подошел конец ведомому диску,

3)Попало масло между маховиком и ведомым диском например из сальника коленчатого вала.когда нагревается то масло сгорает сцепление соответственно работает.

В общем, вердикт -вскрывать) спасибо, буду записываться в клубный сервис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...