artur86 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 после дтп менял эгур и мастер залил жидкости больше отметки max!можно ли так ездить или лучше слить??заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Думаю можно, ты еще раз уровень глянь, после замены ты поездил, а если напрягает возьмт шприц и слей чуть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Чуть выше не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Колкий_ЁжиК* Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Да катайся не забивай себе голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Выше не ниже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ребят, а у меня уровень жидксоти ЭГУР был на максе, а сегодня глянул и он на середине? уходить же она не должна вроде как, это ненормальное явление, я прав? и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf220 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 У меня потихоньку уходит жидкость ЭГУР, за год полтора от MAX до средины, забил... Уровень еще зависит от температуры, на холодную он ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 у меня за пол года опустился уровень, но это ненормальное явление, до этого ни на одной машине такого не было, из рабочих жидкостей может меняться уровень масла, тосола и тормозухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 На новом форде такая же хрень была долил до макс и больше ни разу не подоивал уже 3 года . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Сегодня забрал из экзиста эту жижу - 0000-77-110E01 Долить нужно было грамм 50-100, начал лить, а жижа не проходит через мелкую-мелкую сеточку, которая установлена в горлышке расширительного бочка, слишком густая, подвинул сетку пальцем, жижа проскочила) Вопрос, точно ли это та самая жижа? машина New 2011г 1.6АТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei76 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Сегодня забрал из экзиста эту жижу - 0000-77-110E01 Долить нужно было грамм 50-100, начал лить, а жижа не проходит через мелкую-мелкую сеточку, которая установлена в горлышке расширительного бочка, слишком густая, подвинул сетку пальцем, жижа проскочила) Вопрос, точно ли это та самая жижа? машина New 2011г 1.6АТ сейчас оф.дилеры заливают М5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 сейчас оф.дилеры заливают М5А что залито с завода? М-3 или М5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 сейчас оф.дилеры заливают М5А что залито с завода? М-3 или М5? А ктож разберет что с завода залито) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Купил М-3, долил чуть. а то ниже минимума было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Я когда доливал, смутило только, что через сеточку в бачке она не проливается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Я когда доливал, смутило только, что через сеточку в бачке она не проливается)У меня так же, пришлось ее вытащить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Народ, а кто на каком пробеге жижу менял? у меня 37000км, собрался для профилактики поменять с промывкой, а тут товарищ сомнения посеял - работает в фордовском сервисе, грит, что менять полностью и с промывкой может быть плохо для насоса, лучше частично, откачивая, а через какоето время снова повторить процедуру, как бы постепенно менять масло, кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecolog3 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 В принципе допускается использовать, как М-III так и M-V. Меркон 5 более современная жидкость, она же применяется в АКПП авто. Более точно, что именно применяется в конкретном авто, можно узнать по вину авто, если кому интересно, то пишите подскажу. И еще, регламента по замене не существует. Качество жидкости определяется мастером, на внешний вид (тобишь цветом, наличием метал. примесей) ну и на запах (запах жженого масла). Наличие данных факторов и предписывает замену жижи. Лучше конечно менять с промывкой, что бы удалить все взвешенные частицы из магистралей. Единственное, что можно добавить, так это то что почти на всех трешках/пятерках, на пробеге до 100тыс км, меняются трубки ГУРа, а вместе и с ними масло. Поэтому менять чаще одного раза в 100 тысяч, смысла не вижу. а тут товарищ сомнения посеял - работает в фордовском сервисе, грит, что менять полностью и с промывкой может быть плохо для насоса, лучше частично, откачивая, а через какоето время снова повторить процедуру, как бы постепенно менять масло, кто что думает? по большому счету ЭГУР это тот же ГУР (только вместо приводного ремня, его в движение приводит собственный моторчик), ГУР в свою очередь является насосом. Соответственно запрещать менять жижу с промывкой, это все равно что запретить менять антифриз целиком, с акцентом на то что помпа выйдет из строя. Единственное условие, что после замены жидкости ЭГУРАа(ГУРа), систему нужно прокачать, выгнать пробки. Для этого достаточно выкрутить колеса от упора до упора, несколько раз, пока усилие не установиться равноценным. И проверить напоследок уровень в бочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий81 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @Marvin00, тебе ещё рано думать об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekss2032 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А сколько нужно жидкости в ГУР при полной замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 2 литра, один из которых на промывку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.