Katyshin Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Кто нибудь ставил себе вебасту или теплостар или других производителей? Интересуют отзывы как и чего.. и стоит ли оно вообще таких денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Зимой заливай 92 бензин и будет заводиться спол оборота!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@rk Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 послушаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Webasto или Eberspacher. Ставил на рабочие грузовики Исудзу. Там это имело смысл ибо дизель. Зимой хрен заведешь без грелки. Смысл ставить на Мазду...? У меня в любой мороз без проблем заводилась. Даже аккум не менял и не заряжал ни в какой холод. Если только на Севере живешь. Если надо установить в Москве - могу рекомендовать одну очень хорошую организацию, базируется на варшавке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Webasto или Eberspacher. Ставил на рабочие грузовики Исудзу. Там это имело смысл ибо дизель. Зимой хрен заведешь без грелки. Смысл ставить на Мазду...? У меня в любой мороз без проблем заводилась. Даже аккум не менял и не заряжал ни в какой холод. Если только на Севере живешь. Если надо установить в Москве - могу рекомендовать одну очень хорошую организацию, базируется на варшавке. Смысл же в первую очередь не из-за проблемы завода, а чтобы 1 не греть двиг, сразу поехать, и 2 сесть в уже прогретый салон. А то что заводится без проблем это само собой вытекающий плюс из основных : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Имхо 1) Личный водитель 2) Гараж в доме или ваще-ваще рядом 3) Предпусковой подогреватель 4) Автозапуск 5) Сам ключиком 6) Паялка или кипяток или пар или пушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Сразу поехать никак не получится, придется снег сначала счистить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 у сигналок есть возможность прогрева двигателя при достижении определенной температуры. пробовал кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Смысл же в первую очередь не из-за проблемы завода, а чтобы 1 не греть двиг, сразу поехать, и 2 сесть в уже прогретый салон. А то что заводится без проблем это само собой вытекающий плюс из основных : ) поставь сигналку с автозаводом. вебаста актуальна для дизелей и крайнего севера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Живу в ХМАО. Без подогрева уж очень долго прогревается машина и как следствие просто огромный расход топлива, поэтому подогрев поставил сразу как купил авто. Поставил гидроник. Работает как часики. Преимущество над той же вебастой, судя по тому что написано в инете, это меньшие габариты, мощнее помпа, проще и дешевле обслуживание ну и естественно цена на много привлекательней. За 5 лет эксплуатации ни подвел ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Живу в ХМАО. Без подогрева уж очень долго прогревается машина и как следствие просто огромный расход топлива, поэтому подогрев поставил сразу как купил авто. Поставил гидроник. Работает как часики. Преимущество над той же вебастой, судя по тому что написано в инете, это меньшие габариты, мощнее помпа, проще и дешевле обслуживание ну и естественно цена на много привлекательней. За 5 лет эксплуатации ни подвел ни разу. а зимой у вас сколько градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Живу в ХМАО. Без подогрева уж очень долго прогревается машина и как следствие просто огромный расход топлива, поэтому подогрев поставил сразу как купил авто. Поставил гидроник. Работает как часики. Преимущество над той же вебастой, судя по тому что написано в инете, это меньшие габариты, мощнее помпа, проще и дешевле обслуживание ну и естественно цена на много привлекательней. За 5 лет эксплуатации ни подвел ни разу. а зимой у вас сколько градусов? От -20 до -50 . Ноябрь, декабрь, январь ну иногда и в феврале морозец давит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intelligent Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 В средней полосе автозапуск на сигналке решит все эти проблемы;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1kus Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Сига с запуском - лишний повод переживаний за свое авто, такие уезжают с парковок на раз, причем без хозяина) как вариант можно поставить неплохие охранки, с поддержкой автозапуска, но всеравно холодный пуск мотора это не есть гуд(все зависит от региона). На предыдущем авто стояла сига с запуском, выставлен по температуре на -18, отработала 4 года хорошо за исключением некоторых моментов: 1.пару раз выходил утром, машина вроде ночью заводилась, но на утро отказалась, стартер норм крутит но свечки залиты, и маслать маслать маслать... 2.за бортом -35...-40 простояла 3 дня на запуске, в следствии чего перемерзание выхлопной трубы, да так ,что при след. запуске грушитель разворотило. Ну и кушает бензина запуск всетаки тоже не мало. На Мазду однозначно было принято решение ставить автономник, и на прошлой неделе был установлен Гидроник, впечатления только положительные. Сразу испытал в холода, на дворе -38, машина простояла 2 суток, 30 мин прогрева и безупречный пуск, сразу после пуска запускаем Гидроник и салон до +20 прогревается буквально за 5 мин. Так что вещь рекомендуемая к покупке, очень удобно и комфортно, если в финансах не особо стеснены к автономнику желательно в навеску хороший AGM акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAdeks Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Сига с запуском - лишний повод переживаний за свое авто, такие уезжают с парковок на раз, причем без хозяина) как вариант можно поставить неплохие охранки, с поддержкой автозапуска, но всеравно холодный пуск мотора это не есть гуд(все зависит от региона). На предыдущем авто стояла сига с запуском, выставлен по температуре на -18, отработала 4 года хорошо за исключением некоторых моментов: 1.пару раз выходил утром, машина вроде ночью заводилась, но на утро отказалась, стартер норм крутит но свечки залиты, и маслать маслать маслать... 2.за бортом -35...-40 простояла 3 дня на запуске, в следствии чего перемерзание выхлопной трубы, да так ,что при след. запуске грушитель разворотило. Ну и кушает бензина запуск всетаки тоже не мало. На Мазду однозначно было принято решение ставить автономник, и на прошлой неделе был установлен Гидроник, впечатления только положительные. Сразу испытал в холода, на дворе -38, машина простояла 2 суток, 30 мин прогрева и безупречный пуск, сразу после пуска запускаем Гидроник и салон до +20 прогревается буквально за 5 мин. Так что вещь рекомендуемая к покупке, очень удобно и комфортно, если в финансах не особо стеснены к автономнику желательно в навеску хороший AGM акб. Привет, тоже планирую ставить автономный подогревать,машине не навредит?mazda 3 2014 skyactiv 2/0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.