Перейти к содержанию

Заглох на трассе


Ramil77

Рекомендуемые сообщения

Предисловие:

Ехал по трассе, загорелся чек, никаких изменений в работе двигателя не заметил, поехал дальше. :(

Через несколько километров начала хаотично моргать масленка на приборке. :blink:

Насторожившись решил остановиться, но не там-то было, справа загородительное ограждение.

Только нашел куда парконуться, уже начал притормаживать......ЗАГЛОХ. Накатом съехал на обочину.

Проверил уровень масла - все в норме, визуально никаких повреждений нет.

Попытался завестись - хрен там, не схватывает даже.

Делать нечего - приперли на веревке домой.

 

Дома поженил масю с ноутом, в результате выродилось Р0012.

ТЕМУ - прочитал "от корки до корки", но там у всех двигло заводилось и работало.

Поэтому и завел другую тему.

 

Походив вокруг да около, решил проверить управляющий маслянный клапан:

"прозвонил" - показывает 7,9 Ом;

подал 12 В - щелкает;

для наглядности снял клапан - золотник не заедает (подавал 12В);

подумал "может под давлением масла клинит" - подал 5В, тоже работает;

вернул эту хренотень на "родину".

 

Едем дальше. Взялся за датчик распредвала:

дабы не протыкать провода, снял этот датчик и занес домой;

подключил к нему питание, "подтягивающий резистор", т.к. вещь эта с открытым коллектором (для понимающих);

подключив осциллограф, убедился в работоспособности датчика - уровни в норме, меандр четкий;

забил на него и поставил обратно.

 

Включил зажигание, проверил напряжение на фишке датчика распредвала - ЕСТЬ питание.

"Прозвонил" проводку от датчика распредвала и управляющего маслянного клапана до ЭБУ - ВСЕ В НОРМЕ.

 

 

Мысли такие:

проскочила цепь (очень вероятно),

сдохла муфта изменения фаз (маловероятно ИМХО),

низкое давление масла (теперь не проверишь), но заводиться все равно должна.

 

Что делать дальше? Помогите пожалуйста! :help: Спрашиваю, потому что еще не открыл клапанную крышку.

Может что-то забыл?

Какие расходники могут понадобиться:

при вскрытии клапанной крышки?

если придется ставить цепь на место?

если сдохла муфта?

Информация о масе в подписи. Пробег 209000 км. Двигатель никогда не вскрывался. До поломки никуда не вмешивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли такие:

проскочила цепь (очень вероятно),

сдохла муфта изменения фаз (маловероятно ИМХО),

низкое давление масла (теперь не проверишь), но заводиться все равно должна.

 

Что делать дальше? Помогите пожалуйста! :help: Спрашиваю, потому что еще не открыл клапанную крышку.

Может что-то забыл?

Какие расходники могут понадобиться:

при вскрытии клапанной крышки?

если придется ставить цепь на место?

если сдохла муфта?

Информация о масе в подписи. Пробег 209000 км. Двигатель никогда не вскрывался. До поломки никуда не вмешивался.

Металлические стуки звуки не были замечены с начала появления признаков неисправности?

сдохла муфта, нет давл масла - все равно будет заводиться

Датчик колена забыл проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробег реальный, то на таком пробеге нужно цепь смотреть, не растянулась ли в хлам (состояние натяжителя), а лучше всего заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф, ну и чтиво на 500 постов. Крещение прогера в механики долбанутым движком. :)

Металлические стуки звуки не были замечены с начала появления признаков неисправности? нет, не замечено - все как обычно.

Датчик колена забыл проверить Точно, бдин дундук я, сегодня проверю.

Если пробег реальный, то на таком пробеге нужно цепь смотреть, не растянулась ли в хлам (состояние натяжителя), а лучше всего заменить. Пробег реальный. На счет цепи: инфо разнИтся, где-то говорят что 200-250ткм. ходят, где-то якобы вообще "пожизненная".

Сам хочу у всех спросить: "Кто видел растянутую цепь и новую? Какова разница в длине? Может у кого фото есть в сравнении?" Думаю ответят не многие, т.к. с пробегом за 200ткм. здесь не много найдутся, а уж за 250 и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф, ну и чтиво на 500 постов. Крещение прогера в механики долбанутым движком. :)

Металлические стуки звуки не были замечены с начала появления признаков неисправности? нет, не замечено - все как обычно.

Датчик колена забыл проверить Точно, бдин дундук я, сегодня проверю.

Если пробег реальный, то на таком пробеге нужно цепь смотреть, не растянулась ли в хлам (состояние натяжителя), а лучше всего заменить. Пробег реальный. На счет цепи: инфо разнИтся, где-то говорят что 200-250ткм. ходят, где-то якобы вообще "пожизненная".

Сам хочу у всех спросить: "Кто видел растянутую цепь и новую? Какова разница в длине? Может у кого фото есть в сравнении?" Думаю ответят не многие, т.к. с пробегом за 200ткм. здесь не много найдутся, а уж за 250 и подавно.

 

Если есть искра на свечах и слышен звук бензнасоса при попытке завести - вскрывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юран недавно двигло перетряхивал, пробег 160, менял цепь, у него можно спросить ... но натяжитель он не менял (вроде), отодвинул просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если есть искра на свечах и слышен звук бензнасоса при попытке завести - вскрывай

 

искру не проверял, но похоже её нет - не схватывает.

бенз-ос вроде бы работает (на слух), напряжение на предохранителе к нему есть.

 

Вопрос: какие должны быть условия, что-бы заглохнуть на ходу? Напомню, сначала чек (Р0012), затем через 15-20км масленка, потом через 300-500 метров - хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искру не проверял, но похоже её нет - не схватывает.

бенз-ос вроде бы работает (на слух), напряжение на предохранителе к нему есть.

 

Вопрос: какие должны быть условия, что-бы заглохнуть на ходу? Напомню, сначала чек (Р0012), затем через 15-20км масленка, потом через 300-500 метров - хана.

 

По мануалу датчик колена единственный, при неисправности которого двигатель не работает. Искру проверь обязательно прежде чем вскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: какие должны быть условия, что-бы заглохнуть на ходу? Напомню, сначала чек (Р0012), затем через 15-20км масленка, потом через 300-500 метров - хана.

 

когда загорелась маслёнка, уже. скорее всего мотор и заглох, просто обороты показывались от того, что шёл накатом. я думаю, что всё же провернулась звезда... или перескочила цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искру и датчик колена сегодня обязательно проверю.

заглох когда уже съезжал с трассы, т.к. эффект "накатом" на АКПП - это доволно упругое торможение (за счет гидротрансформатора видимо).

 

Юра, а почему Вы так рано цепь поменяли? Если это - "Юран недавно двигло перетряхивал, пробег 160, менял цепь, у него можно спросить ... но натяжитель он не менял (вроде), отодвинул просто" - правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переборка 2.0 мотора

 

вот его темка, можно ознакомиться и картинки поглядеть)

 

Спасибо, посмотрю, хотя у меня 1,6 Z6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искру и датчик колена сегодня обязательно проверю.

заглох когда уже съезжал с трассы, т.к. эффект "накатом" на АКПП - это доволно упругое торможение (за счет гидротрансформатора видимо).

 

Юра, а почему Вы так рано цепь поменяли? Если это - "Юран недавно двигло перетряхивал, пробег 160, менял цепь, у него можно спросить ... но натяжитель он не менял (вроде), отодвинул просто" - правда.

 

 

160 тыщ, возможно и рано, но, откровенно говоря, потому что "чтоб 2 раза не бегать". раз уж полез в мотор, почему бы и не заменить? натяжитель был видвинут, я уже говорил, около 70% плюс-минус на глаз... если натяжитель не вылез до конца, то его можно обратно заправиить и ничего не случится. могу ещё раз сказать, что причина переборки - жёр масла и прохудившаяся передняя крышка двигателя. поэтому за одно была заменена и цепь. и даже сцепление было заменено "ЗА ОДНО!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста, на двигателе Z6 1,6 клапана может загнуть?

и еще, на муфте ГРМ не могу найти метки (2 риски и Т), они там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, датчик колена - целый, искра есть, бензин поступает.

Вскрыл клапанную крышку и .... чуть спазмы сосудов не хватил.

91829fcb77f3a5472819891bc8610972.jpg

 

45cb23cf6ebaa782688053a97ecd4138.jpg

 

08ac67e820bb0c4b2d623b9e9e35e613.jpg

 

0f91273601298839019d0db853d57928.jpg

 

Слой осажденного "гудрона" поразил воображение.

Цепь походу провернуло на звезде колена.

Теперь стоит вопрос: как узнать не загнуло-ли клапана (гнет их на этом движке вообще)? Стоит ли дальше разбирать движок?

На муфте ГРМ не видно или нет меток, но на звезде выпускного их видно.

Как избавиться от это "гуталина" и как промыть систему смазки в случае дальнейшего ремонта?

Масло по жизни лилось Mobil1 5W30. Вот так.

Прошу помощи. :(

За качество фото ссори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расклад такой: сначала от закупоривания масляных каналов перестала работать муфта, отсюда чек, одновременно упал уровень масла в картере - заморгала масленка, дальше - очень много страшных вариантов (причем варианты не взаимоисключаемые).

Стоит ли дальше разбирать движок?

А ты думаешь "гудрон" только там где фотографировал. Масляные каналы забиты....их нужно промыть/прочистить, и это скорее не единственный повод дефектовать.

 

ИМХО снимать голову обязательно. Готовь денежку :(

 

p/s а ты батенька не перегрел машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать про масленку: был неисправен аварийный датчик давления(не всегда контачит контакт внутри - шевелишь относительно корпуса: то есть, то нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь двиг, половинишь - едешь на мойку, платишь Джамшутмана деньгама - те долго матерятся но отмывают в итоге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь двиг, половинишь - едешь на мойку, платишь Джамшутмана деньгама - те долго матерятся но отмывают в итоге)

позитивный человек :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, датчик колена - целый, искра есть, бензин поступает.

Вскрыл клапанную крышку и .... чуть спазмы сосудов не хватил.

 

Слой осажденного "гудрона" поразил воображение.

Цепь походу провернуло на звезде колена.

Теперь стоит вопрос: как узнать не загнуло-ли клапана (гнет их на этом движке вообще)? Стоит ли дальше разбирать движок?

На муфте ГРМ не видно или нет меток, но на звезде выпускного их видно.

Как избавиться от это "гуталина" и как промыть систему смазки в случае дальнейшего ремонта?

Масло по жизни лилось Mobil1 5W30. Вот так.

Прошу помощи. :(

За качество фото ссори.

Ахтунг!

Масло сам менял или в сервисе? Если в сервисе то всегда ли сам видил замену ?

Случайно кастрол не лили ? может было разок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при гарантии до 100.000 км. все лилось у оффициалов (но почему-то мобил1). Затем заливал все тот-же мобил1, но либо сам, либо в сервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расклад такой: сначала от закупоривания масляных каналов перестала работать муфта, отсюда чек, одновременно упал уровень масла в картере - заморгала масленка, дальше - очень много страшных вариантов (причем варианты не взаимоисключаемые).

 

полностью согласен... на недельку мотор в соляру опустить бы отмокнуть... это пипец... вот как так получаетя? у меня 160 и чистенько внутри, а тут такое! сочувствую. муфта могла погибнуть. шейки на колене от маслянного голодания может подзадирать.. с таким овнищем всё что угодно могло подизноситься до безвозвратности... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при гарантии до 100.000 км. все лилось у оффициалов (но почему-то мобил1). Затем заливал все тот-же мобил1, но либо сам, либо в сервисах.

Увы вы не первый <_<

Мобил нормальное масло, менять главное вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...