Tygarin Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 это помню. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Не у диллера же масло менять ))) Не ТО ведь ) лучшее - враг хорошего. не переборщи с заменой масла каждые 1000 км :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Какую дикселию в мпс лить? Завтра 1000км. уже будет, хочу масло слить. Все равно обкатка, стружка там всякая. Лучше поменять. переходи сразу на декселию(эльф, тотал)(одинаковое масло) 5в40, и не надо никаких мотюлей и т.п. при переборке мотора на 110т.км. пробега, мотор был в идеале, вкладыши в отличном состоянии, ни нагаров, ни коксов! замена каждые 7500км. по теме: фронал, впуск, выпуск, чип, кованные поршня с зазором 7соток, масло эльф 5в40 расход 200-300 гр. неа 1000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simachev Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 раньше 300в лил,сильно кушала,примерно литр чуть по-меньше на тыщу,менял каждые 5 к,недавно начал лить мотюль 8100 икс клин,нет жрет масло вообще,как это от масла все зависит непонятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 тож самое от замены до замена всегда максимум -- -- расход ноль, масло мотуль 8100 5в40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Крылов Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 У меня расход масла на 12000 км около литра. Масло G-Energy F Synth 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 У меня расход масла на 12000 км около литра. Масло G-Energy F Synth 5W-30. А ты вообще когда меняешь масло?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 тож самое от замены до замена всегда максимум -- -- расход ноль, масло мотуль 8100 5в40 EcoNergy? а чего вязкость такую большую берешь? почему 30-ку не хочешь? с 40-ой то понятно почему не жрет совсем масло.. потому что слишком густое. Его на двигатели с пробегом за 200 обычно льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 у меня тоже расход примерно 300 г на 1000км )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 у меня тоже расход примерно 300 г на 1000км )))) Попробуй залей мотюля с 40-ой вязкостью. Должно помочь. Но только зимой на таком масле не езди. С такой вязкостью машина с трудом будет заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 да помойму 300 это нормально )))) у неё по паспорту 1 литр на 1000 км ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Ну нихрена себе нормально.. ну раз по паспорту так написано...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Проехал 500 км масло пока на уровне) да помойму 300 это нормально )))) у неё по паспорту 1 литр на 1000 км ))) :blink: :blink: :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Проехал 500 км масло пока на уровне) да помойму 300 это нормально )))) у неё по паспорту 1 литр на 1000 км ))) :blink: :blink: :blink: Вот наглядный пример того, нужна ли обкатка или нет.))))) Эта тема для тех кому она была не нужна. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Проехал 500 км масло пока на уровне) да помойму 300 это нормально )))) у неё по паспорту 1 литр на 1000 км ))) :blink: :blink: :blink: и что ? в чём пример ? если ты овощ то у тебя и не будет расхода масла ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Подскажите, начил обкатывать мопса) после ночи утром перед поездкой завожу двигатель жду пока потухнит синий индикатор (озночает что двигатель прогрелся до нормальной температуры). Глушу. Жду 5-10 мин. Проверяю моторное масло она на верхней метке масленного щупа. После поездки (примерно 50 км) Глушу двигатель. Жду 5-10 мин проверяю масло примерно на 5 мм выше метки максимума масляного щупа на одной стороне и на 3 мм выще максимума с другой стороны этого масляного щупа (( Это нормально, такое вообще может быть?? Как купил авто, ни чего не доливал, проверяю всегда в одном месте в гараже вроде на ровной и твердой поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Подскажите, начил обкатывать мопса) после ночи утром перед поездкой завожу двигатель жду пока потухнит синий индикатор (озночает что двигатель прогрелся до нормальной температуры). Глушу. Жду 5-10 мин. Проверяю моторное масло она на верхней метке масленного щупа. После поездки (примерно 50 км) Глушу двигатель. Жду 5-10 мин проверяю масло примерно на 5 мм выше метки максимума масляного щупа на одной стороне и на 3 мм выще максимума с другой стороны этого масляного щупа (( Это нормально, такое вообще может быть?? Как купил авто, ни чего не доливал, проверяю всегда в одном месте в гараже вроде на ровной и твердой поверхности. на холодную проверь утром два раза ,если на середине то норма!Просто 10 мин мало для того чтобы масло опустилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 на холодную проверь утром два раза ,если на середине то норма!Просто 10 мин мало для того чтобы масло опустилось! Проверил, уровень на максимум (на холодную после ночи простоя)!!! Так что на заводе походу перелили(( Посоветуйте, что теперь делать забить или убрать лишнее масло?? На гарячую получается перелив примерно 3-5 мм выше метки максимума масленого щупа(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 на холодную проверь утром два раза ,если на середине то норма!Просто 10 мин мало для того чтобы масло опустилось! Проверил, уровень на максимум (на холодную после ночи простоя)!!! Так что на заводе походу перелили(( Посоветуйте, что теперь делать забить или убрать лишнее масло?? На гарячую получается перелив примерно 3-5 мм выше метки максимума масленого щупа(( поставь машину в гараж и НИ КОГДА не езди!!! ходи вокруг нее и наслаждайся мыслью о владении мпс. тогда тебе не будут приходить паронаидальные мысли об обслуживании машины. мпс не для того, чтобы смотреть на него и бояться о его двигатели/подвеске и тд. нужно ездить!!!! машина у тебя на гарантии!!! поезди 3 года, а потом продай, и не думай об обслуживании, пусть диллеры думают. После поездки (примерно 50 км). А вот это самое губительное для двигателя - поездки на короткое расстояние прошел бы обкатку за пару-тройку дней, это было бы на много лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Подскажите, начил обкатывать мопса) после ночи утром перед поездкой завожу двигатель жду пока потухнит синий индикатор (озночает что двигатель прогрелся до нормальной температуры). Глушу. Жду 5-10 мин. Проверяю моторное масло она на верхней метке масленного щупа. После поездки (примерно 50 км) Глушу двигатель. Жду 5-10 мин проверяю масло примерно на 5 мм выше метки максимума масляного щупа на одной стороне и на 3 мм выще максимума с другой стороны этого масляного щупа (( Это нормально, такое вообще может быть?? Как купил авто, ни чего не доливал, проверяю всегда в одном месте в гараже вроде на ровной и твердой поверхности. это нормально ) масло нагревается и уровень повышается ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 ...если не будешь ездить на ней нормально и не будешь раскручивать турбину, то она у тебя крякнет из-за масляного голодания, а потом будешь говорить, что Mazda - плохая машина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 это нормально ) масло нагревается и уровень повышается ) Ну вот прехал около 100 км, заглушил, подождал 15 мин, проверяю в итоге масло на 5 мм выше метки масляного щупа) не может быть что масло увеличивается в обьеме примерно на 500 мл (если сравнивать что расстояние от мин до макс метки масленого щупа всего 1 литр масла или там ни фига не 1 литр)?? Кстати на прошлой ньюшки 1,6 масло не увеличивалось в обьеме ни когда!!! что на холодную что на гарячую был уровень примерно одинаковый!!!) ...если не будешь ездить на ней нормально и не будешь раскручивать турбину, то она у тебя крякнет из-за масляного голодания, а потом будешь говорить, что Mazda - плохая машина... Двигатель начил крутить уже до 3000 оборото, через 100 км буду крутит до 3500 км!!! По тассе уже скорость 130 км/ч развиваю) пробег около 900 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 это нормально ) масло нагревается и уровень повышается ) Ну вот прехал около 100 км, заглушил, подождал 15 мин, проверяю в итоге масло на 5 мм выше метки масляного щупа) не может быть что масло увеличивается в обьеме примерно на 500 мл (если сравнивать что расстояние от мин до макс метки масленого щупа всего 1 литр масла или там ни фига не 1 литр)?? Кстати на прошлой ньюшки 1,6 масло не увеличивалось в обьеме ни когда!!! что на холодную что на гарячую был уровень примерно одинаковый!!!) ...если не будешь ездить на ней нормально и не будешь раскручивать турбину, то она у тебя крякнет из-за масляного голодания, а потом будешь говорить, что Mazda - плохая машина... Двигатель начил крутить уже до 3000 оборото, через 100 км буду крутит до 3500 км!!! По тассе уже скорость 130 км/ч развиваю) пробег около 900 км. да на любых тачках оно увиличивается когда нагревается ) между мин и мах 100% один литр ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 да на любых тачках оно увиличивается когда нагревается ) между мин и мах 100% один литр ) Честно говорю что на прошлой моей ньюшки 1,6 масло не увеличевалось в обьеме, покрайне мере этого не было заметно!!! Может максимум на 1-2 мм, а тут явные 5 мм (может и того больше линейкой не мерил)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 да на любых тачках оно увиличивается когда нагревается ) между мин и мах 100% один литр ) Честно говорю что на прошлой моей ньюшки 1,6 масло не увеличевалось в обьеме, покрайне мере этого не было заметно!!! Может максимум на 1-2 мм, а тут явные 5 мм (может и того больше линейкой не мерил)!!! не ссы ничего страшного ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.