Перейти к содержанию

Рабочий цилиндр сцепления (косит шток)


Master30rus

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго суток. Проблема следующая. Купил машинку пару недель назад. Подтекал РЦС(рабочий цилиндр сцепления) бывший владелец дал новый на замену(Febest), я поменял но он через пару дней потек, при том что при выжимание он хрустел (так как он был не оригинал я подумал что проблема в этом, и сразу заказал новый). Поставил новый РЦС так при прокачке вилка на место не возвращалась, я уж подумал что всему виной вилка сцепления, но когда ослабил болты РЦС шток вернулся на место. Делаю выводы что РЦС стоит не правильно, вопрос почему оригинальный РЦС не ставиться так что бы не закусывал??? Разобрал два предыдущих у них задиры в одних и тех же местах. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите!!!)) Мазда 3 2004г.в. двигло 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго суток. Проблема следующая. Купил машинку пару недель назад. Подтекал РЦС(рабочий цилиндр сцепления) бывший владелец дал новый на замену(Febest), я поменял но он через пару дней потек, при том что при выжимание он хрустел (так как он был не оригинал я подумал что проблема в этом, и сразу заказал новый). Поставил новый РЦС так при прокачке вилка на место не возвращалась, я уж подумал что всему виной вилка сцепления, но когда ослабил болты РЦС шток вернулся на место. Делаю выводы что РЦС стоит не правильно, вопрос почему оригинальный РЦС не ставиться так что бы не закусывал??? Разобрал два предыдущих у них задиры в одних и тех же местах. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите!!!)) Мазда 3 2004г.в. двигло 1.6

Вот поэтому в последующие годы и была акция по замене цилиндров.

 

Давно это заметил, и если кому меняю, сразу проверяю центровку. Приходится сильно выворачивать цилиндр, и только потом затягивать. Зато потом цилиндр ходит очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго суток. Проблема следующая. Купил машинку пару недель назад. Подтекал РЦС(рабочий цилиндр сцепления) бывший владелец дал новый на замену(Febest), я поменял но он через пару дней потек, при том что при выжимание он хрустел (так как он был не оригинал я подумал что проблема в этом, и сразу заказал новый). Поставил новый РЦС так при прокачке вилка на место не возвращалась, я уж подумал что всему виной вилка сцепления, но когда ослабил болты РЦС шток вернулся на место. Делаю выводы что РЦС стоит не правильно, вопрос почему оригинальный РЦС не ставиться так что бы не закусывал??? Разобрал два предыдущих у них задиры в одних и тех же местах. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите!!!)) Мазда 3 2004г.в. двигло 1.6

Вот поэтому в последующие годы и была акция по замене цилиндров.

 

Давно это заметил, и если кому меняю, сразу проверяю центровку. Приходится сильно выворачивать цилиндр, и только потом затягивать. Зато потом цилиндр ходит очень долго.

Как осуществить центровку у себя в гараже??? Скорее всего я уже сделал задиры на новом цилиндре(( И почему надо центровать, не виновата ли вилка сцепления??? Спасибо за помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго суток. Проблема следующая. Купил машинку пару недель назад. Подтекал РЦС(рабочий цилиндр сцепления) бывший владелец дал новый на замену(Febest), я поменял но он через пару дней потек, при том что при выжимание он хрустел (так как он был не оригинал я подумал что проблема в этом, и сразу заказал новый). Поставил новый РЦС так при прокачке вилка на место не возвращалась, я уж подумал что всему виной вилка сцепления, но когда ослабил болты РЦС шток вернулся на место. Делаю выводы что РЦС стоит не правильно, вопрос почему оригинальный РЦС не ставиться так что бы не закусывал??? Разобрал два предыдущих у них задиры в одних и тех же местах. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите!!!)) Мазда 3 2004г.в. двигло 1.6

Вот поэтому в последующие годы и была акция по замене цилиндров.

 

Давно это заметил, и если кому меняю, сразу проверяю центровку. Приходится сильно выворачивать цилиндр, и только потом затягивать. Зато потом цилиндр ходит очень долго.

Как осуществить центровку у себя в гараже??? Скорее всего я уже сделал задиры на новом цилиндре(( И почему надо центровать, не виновата ли вилка сцепления??? Спасибо за помощь))

Скорее всего причина в сверлении в корпусе КПП и большой допуск в паре болт- крепежное отверстие в цилиндре.

К сожалению на глаз. Еще нужен помощник. Важно не первоначальное положение, а положение в первой трети хода штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Проблема заключается в следующем, потек рабочий цилиндр сцепления в месте, где в него вставляется трубка, много почитал про это, но до конца так и не понял. Говорят там есть какое то уплотнительное колечко, типа резиновой прокладки, оно могло износиться. Вопрос, цилиндр полностью менять или можно купить эту резинку, либо может рем. комплект есть. Кто еще что подскажет? Фото прилагается

post-64720-1354971393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рем комплекты есть но их фиг найдешь я видел один и то по цене в половину цилиндра смысла ни вижу можно поменять резинку она называется вкладыш рубки насоса сцепления тоже искать надо знаю что продается но не разу в глаза её не видел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет . На самом деле легче цилиндр поменять быстрее и легче а так поищи )))). Как говориться кто ищит тот найдет ))) Давай удачи ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет . На самом деле легче цилиндр поменять быстрее и легче а так поищи )))). Как говориться кто ищит тот найдет ))) Давай удачи ))

 

А вот я не был бы столь оптимистичен, так как судя по фотографии течет не цилиндр (встречается редко) а именно соединение трубки с цилиндром. Да там есть резиновое уплотнение, которое отдельно, как запчасть, не продается, вместе с новым цилиндром тоже не поставляется. Уплотнение это можно купить только вместе с новой трубкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет . На самом деле легче цилиндр поменять быстрее и легче а так поищи )))). Как говориться кто ищит тот найдет ))) Давай удачи ))

Спасибо

 

Да будет . На самом деле легче цилиндр поменять быстрее и легче а так поищи )))). Как говориться кто ищит тот найдет ))) Давай удачи ))

 

А вот я не был бы столь оптимистичен, так как судя по фотографии течет не цилиндр (встречается редко) а именно соединение трубки с цилиндром. Да там есть резиновое уплотнение, которое отдельно, как запчасть, не продается, вместе с новым цилиндром тоже не поставляется. Уплотнение это можно купить только вместе с новой трубкой.

А как узнать, что именно бежит? Я не настолько богат, чтобы покупать и цилиндр, и трубку. Может есть какие то способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать и цилиндр и трубку. А так есть огромная вероятность, что при замене цилиндра все равно течь останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знакомая проблема. Было такое. Мазда 3 седан 2005 г. МКПП, двиг 1.6.

На станции замахали руками и вынесли приговор цилиндру.

Цилиндр заменили, но течь осталась.

В итоге разобрал это соединение сам (разбирается простым извлечением пружинного стопора). Оказалось, что пластиковый конусный штуцер (одет на металлическую тормозную трубку) неплотно входит в цилиндр. Проблему решил тем, что стопор изогнул посередине, чтобы он "задавливал" конусный штуцер глубже в цилиндр.

А так - замена трубки со штуцером в сборе. Цилиндр, если стоит новый, я бы трогать не стал. Да и вообще, скорее всего, старый тоже еще поработал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Проблема заключается в следующем, потек рабочий цилиндр сцепления в месте, где в него вставляется трубка, много почитал про это, но до конца так и не понял. Говорят там есть какое то уплотнительное колечко, типа резиновой прокладки, оно могло износиться. Вопрос, цилиндр полностью менять или можно купить эту резинку, либо может рем. комплект есть. Кто еще что подскажет? Фото прилагается

Резинка действительно маленькая но она есть в любом автомагазине для русских авто можно подобрать иди с оригиналом и подбирай на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые держатели МАЗДА3

Хочу поделиться с вами ремонтом рабочего цилиндра мазда3

Зеркало внутри цилиндра я отшлифовал наждачной бумагой № 2000.Снял   царапины и прошелся по кругу чтоб не было элебса. Манжету заменил с УАЗ-452 или УАЗ-469 ремкомлект для цилиндров сцепления одна из манжет подходит идеально только надо снять 1мм задней части которая будет заходить на ваш шток.Это надо для того чтоб шток ходил свободно иначе будет  клинить, резать ножом можно прям на штоке так удобнее.Затем собираем и все работает проверено на своей машине.Всем удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...