Перейти к содержанию

Встреча с кюветом


enrson

Рекомендуемые сообщения

Вчера произошло нечто следующее..

На скорости около 10 км в час, машина скатилась на правый бок в канаву.

Вода проникла на половину машины по уровню до бордачка (высота уровня воды) по ширине до кпп ( т.к скатилась боком ), правая половина двигателя погрузилась в воду.

Вообщем при попытки завести машину выяснилось следующее.

Аккумулятор в 0 сел.

Пусковиком машина завелась (после этого пусковик сгорел) машина поработала минут 20, заглушил, больше не заводилась. Индикатор (прибор для измерения заряда акб) показывается что акум по прежнему в 0 севший, утечка?.

При включенном зажигании включается ближний свет, горит и не гаснет масло, горит датчик заноса. не работает ЦЗ, правые стеклоподъемники, сигнализация.

 

Нужен человек который готов заняться этим "под ключ"

mazda 3 2.0 08 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль под бардачком залило? если , да, то сушить провода и его менять.. ну и дальше ездить пока проводка не сгниёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок предохранителей? Да залило.

Всё настолько печально?

В нём ниодин предохранитель не сработал, к чему бы это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо было ее заводить...Нужно было скинуть клемму сразу же и машину в сушку, а теперь на 90 процентов попадос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Юраном, хорошо что еще водяной клин не хапнул

Эмульсии небыло, в двиг вода не попала, фильтр сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера произошло нечто следующее..

На скорости около 10 км в час, машина скатилась на правый бок в канаву.

Вода проникла на половину машины по уровню до бордачка (высота уровня воды) по ширине до кпп ( т.к скатилась боком ), правая половина двигателя погрузилась в воду.

Вообщем при попытки завести машину выяснилось следующее.

Аккумулятор в 0 сел.

Пусковиком машина завелась (после этого пусковик сгорел) машина поработала минут 20, заглушил, больше не заводилась. Индикатор (прибор для измерения заряда акб) показывается что акум по прежнему в 0 севший, утечка?.

При включенном зажигании включается ближний свет, горит и не гаснет масло, горит датчик заноса. не работает ЦЗ, правые стеклоподъемники, сигнализация.

Нужен человек который готов заняться этим "под ключ"

mazda 3 2.0 08 год

 

 

 

че тут гадать..ставть новый аккум.. отгоняй машину.. и суши все провода справа в дверях и все остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно помещение для сушки, никто не сможет помочь?? Желательно камеру где после покраса сушат.. или гараж с теплопушкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе проще в ГСК снять. на месяц гараж ..порядка 3000-5000 руб обойдется проснисишь ветерок и сушишь всю ночь , тока не оставлял машину.так..мало ли что)

 

вряд ли кто то даст камеру после покрас..на такой длит срок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал в сервис, говорят под замену проводку + блок предохранителей. Попросили вторые ключи, говорят их надо прописывать в блок предохранителей, такое возможно ?: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал в сервис, говорят под замену проводку + блок предохранителей. Попросили вторые ключи, говорят их надо прописывать в блок предохранителей, такое возможно ?: )

 

нет - БРЕД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал в сервис, говорят под замену проводку + блок предохранителей. Попросили вторые ключи, говорят их надо прописывать в блок предохранителей, такое возможно ?: )

 

походу они решили ее реализовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал в сервис, говорят под замену проводку + блок предохранителей. Попросили вторые ключи, говорят их надо прописывать в блок предохранителей, такое возможно ?: )

Я худею :blink: от таких слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...