kalbac Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ребят, вот собираюсь скоро ехать на ТО и хотелось бы узнать ваше мнение/совет. С момента покупки (в момент покупки пробег 52000) делал ТО только один раз на 62000 км. Менял масло с провывкой двигателя так как не знал какое масло заливал предыдущий владелец (сейчас залито liqui moly 5w30), все фильтра (салонный, масленый, воздушный), свечи (ласер премиум). Больше, кто касается ТО, ничего не делал. На данный момент пробег уже 71000 км. Вопрос такой нужно ли мне в текущем ТО менять свечи, салонный и воздушный фильтра, имеет ли смысл сменить тормозную жидкость и вообще что посоветует ещё сменить? (Машина мазда3 HB BK14 2007 года 2.0L). Далее... После того как менял масло на 62000 км. сразу не смотрел уровень, а лишь спустя 7000 км. На щупе уровень был близок к минимуму (чуть меньше середины между МАХ и MIN) пришлось доливать почти литр масла. Отсюда вопрос. Это нормально? если нет то, что делать? Двигатель вибрирует на холостых. Иногда аж передёргивает в салоне. А так вибрация практически всегда ощущается (на холостых) когда рука лежит на руле и через педаль (например сцепление). При езде в момент трогания с места или переключения передачи с одной на другую машину как бы раскачивает вперёд/назад. Сначала думал что просто не привык к сцеплению и поэтому так получается, но со временем понял что не в этом дело. Отсюда следующий вопрос. Может ли это быть из за опор ДВС или этому могут быть другие причины? Если это из-за опор то какие опоры посоветуете менять (желательно с артикулами), а если это из-за чего то другого то из-за чего? Ну и последнее... Видел на форуме что похожий вопрос уже задавали, но всё же хотелось услышать лично =). При запуске двигателя, а иногда уже и в разогретом состоянии свистит ремень генератора. Купил специальный спрей который якобы устраняет скрип/свист ремня, но он особо не помогает. Когда распыляю эту жидкость на ремень, он буквально 5-10 минут работает нормально (почти не слышно его), а потом опять начинается шум. Вопрос. Менять всё? То есть ремень генератора, натяжной ролик и ремень кондея. Или всё же просто поменять подшипники в роликах. Да, и ещё про ролики. Ремень проходит ещё через один ролик, вроде бы его называют промежуточным и на сколько мне известно он крутит водяную помпу, его нужно менять, он как то вообще влияет на этот неприятный звук? Я заранее извиняюсь за столь глупые вопросы =)) И спасибо всем тем кто даст мне вразумительные ответы на мои вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 По поводу опор скажу - вчера случайно узнал, что сдохла правая опора двс. Вибрации были, не оч сильные - грешил на общий срок службы авто - 5-ый год и 140к пробегу. Правда, при чуть более "натянутом" трогании, когда сцепление отпускаешь быстро и на грани, с минимумом газа, вибрация сильнее и какая-то тоже растянутая получалась. Ищу где и почём менять тут: замена правой подушки дрыгателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalbac Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 По поводу опор скажу - вчера случайно узнал, что сдохла правая опора двс. Вибрации были, не оч сильные - грешил на общий срок службы авто - 5-ый год и 140к пробегу. Правда, при чуть более "натянутом" трогании, когда сцепление отпускаешь быстро и на грани, с минимумом газа, вибрация сильнее и какая-то тоже растянутая получалась. Ищу где и почём менять тут: замена правой подушки дрыгателя Хе.. хоть кто то ответил))) Я за это время уже не одну тему прочитал, в общем уже сам знаю что делать буду)) Но всё же если найдутся те у кого было что то похожее то было бы интересно выслушать. ДедПихто, менять опору как оказалось дело совсем не сложное. Можно и самому но я скорей всего на сервисе поменяю, когда ТО буду делать. Что касается самих опор, то с вероятностью 99.9 процентов буду брать HardRace. По отзывам очень хорошие опоры (практически вечные), но есть одно небольшое НО. Если менять только одну опору (например только правую) то могут появиться нехилые вибрыции, из-за того, что хардрейсовские намного жестче чем стоковые. Получается как бы дисбаланс. Поэтому лучше поменять и заднюю/нижнюю опору. Ну и если денег не жалко то и левую (которая коробку держит). Разница в цене по сравнению с оригиналом не большая, зато в практичности огромная разница. Во всяком случае, я себе буду менять сразу две опоры (правую и нижнюю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 По поводу опор скажу - вчера случайно узнал, что сдохла правая опора двс. Вибрации были, не оч сильные - грешил на общий срок службы авто - 5-ый год и 140к пробегу. Правда, при чуть более "натянутом" трогании, когда сцепление отпускаешь быстро и на грани, с минимумом газа, вибрация сильнее и какая-то тоже растянутая получалась. Ищу где и почём менять тут: замена правой подушки дрыгателя Хе.. хоть кто то ответил))) Я за это время уже не одну тему прочитал, в общем уже сам знаю что делать буду)) Но всё же если найдутся те у кого было что то похожее то было бы интересно выслушать. ДедПихто, менять опору как оказалось дело совсем не сложное. Можно и самому но я скорей всего на сервисе поменяю, когда ТО буду делать. Что касается самих опор, то с вероятностью 99.9 процентов буду брать HardRace. По отзывам очень хорошие опоры (практически вечные), но есть одно небольшое НО. Если менять только одну опору (например только правую) то могут появиться нехилые вибрыции, из-за того, что хардрейсовские намного жестче чем стоковые. Получается как бы дисбаланс. Поэтому лучше поменять и заднюю/нижнюю опору. Ну и если денег не жалко то и левую (которая коробку держит). Разница в цене по сравнению с оригиналом не большая, зато в практичности огромная разница. Во всяком случае, я себе буду менять сразу две опоры (правую и нижнюю). ХардРейс дороже? Чьи они? На что ставятся? И вечного ничего не бывает, полагаю, не спроста стоят на мазде именно такие опоры - свой баланс жёсткости и прочности. По замене меня смущает момент поддамкрачивания мотора - КААААК? :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalbac Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ХардРейс дороже? Чьи они? На что ставятся? И вечного ничего не бывает, полагаю, не спроста стоят на мазде именно такие опоры - свой баланс жёсткости и прочности. По замене меня смущает момент поддамкрачивания мотора - КААААК? :)) Купить хардрейс опоры можно тут http://www.atomic-shop.ru/ Дешевле не найдёшь. Можно ещё Febest на магазине заказать. Но хз сколько они проживут (стоят не дорого). По поводу вечности это я конечно утрировал))) но у HR опор преимущество в том что они цельно резиновые, а оригинал с маслом внутри, которое имеет такое неприятное свойство вытекать... Погугли на тему хардрейсовских опор узнаешь много интересного и полезного =) а что касается поддамкрачивания мотора, то имхо, много ума тут тоже не надо, найти надёжный упор ДВС снизу, под колёса камушки что бы не укатилась, домкратом чуть чуть приподнимаешь мотор (так что бы он просто хороший упор имел), откручиваешь болты которые опору прикручивают, снимаешь её, ставишь новую, прикручиваешь, снимаешь домкрат))) Всё гениально и просто))) Давай, если хочешь вместе этим займёмся?))) Главное что бы у тебя весь нужный инструмент был. P.S. Вот наткнулся тут на интересную статью, как раз для 1.6 двигла Левая и правая опора двигателя 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ХардРейс дороже? Чьи они? На что ставятся? И вечного ничего не бывает, полагаю, не спроста стоят на мазде именно такие опоры - свой баланс жёсткости и прочности. По замене меня смущает момент поддамкрачивания мотора - КААААК? :)) Купить хардрейс опоры можно тут http://www.atomic-shop.ru/ Дешевле не найдёшь. Можно ещё Febest на магазине заказать. Но хз сколько они проживут (стоят не дорого). По поводу вечности это я конечно утрировал))) но у HR опор преимущество в том что они цельно резиновые, а оригинал с маслом внутри, которое имеет такое неприятное свойство вытекать... Погугли на тему хардрейсовских опор узнаешь много интересного и полезного =) а что касается поддамкрачивания мотора, то имхо, много ума тут тоже не надо, найти надёжный упор ДВС снизу, под колёса камушки что бы не укатилась, домкратом чуть чуть приподнимаешь мотор (так что бы он просто хороший упор имел), откручиваешь болты которые опору прикручивают, снимаешь её, ставишь новую, прикручиваешь, снимаешь домкрат))) Всё гениально и просто))) Давай, если хочешь вместе этим займёмся?))) Главное что бы у тебя весь нужный инструмент был. Вот тут и кроется ключевой момент - инструмент :) В общем, заказал на завтра за 4800 р. оригинал и рядышком же, всё-таки в Мазда-СТО (поступился принципами) поставлю. Хотя, если найти домкрат, можно и правда самим :) Есть гараж, есть яма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalbac Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Вот тут и кроется ключевой момент - инструмент :) В общем, заказал на завтра за 4800 р. оригинал и рядышком же, всё-таки в Мазда-СТО (поступился принципами) поставлю. Хотя, если найти домкрат, можно и правда самим :) Есть гараж, есть яма. Да ты что о_О ... Да это просто мечта моя))) Иметь гараж да ещё и с ямой))) да я бы, я бы... вообще не вылазил бы из гаража))) и не знал бы что такое СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Вот тут и кроется ключевой момент - инструмент :) В общем, заказал на завтра за 4800 р. оригинал и рядышком же, всё-таки в Мазда-СТО (поступился принципами) поставлю. Хотя, если найти домкрат, можно и правда самим :) Есть гараж, есть яма. Да ты что о_О ... Да это просто мечта моя))) Иметь гараж да ещё и с ямой))) да я бы, я бы... вообще не вылазил бы из гаража))) и не знал бы что такое СТО Ну там, увы, не все вместе - гараж не совсем мой, но с бетонным полом и стенами, а яма на улице, на стоянке. Да я тоже любитель поковыряться... был :( А теперь чота времени ни на что не хватает :( Короче, соберёшься - велкам, чем смогу - помогу. Территориально - ВАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalbac Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну там, увы, не все вместе - гараж не совсем мой, но с бетонным полом и стенами, а яма на улице, на стоянке. Да я тоже любитель поковыряться... был :( А теперь чота времени ни на что не хватает :( Короче, соберёшься - велкам, чем смогу - помогу. Территориально - ВАО. Ок, спасибо за предложение... Добавляйся в друзья, что бы можно было контакт держать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.