Перейти к содержанию

Mazda 3 2.0 самая слабая((((


Рекомендуемые сообщения

Ваш ответ полностью раскрыл тему о вас и о вашем отношении к авто. Вы обычный user. Больше и добавить нечего.

Датчик который синего цвета как раз показывает когда температура ОЖ меньше 50 градусов. Когда тухнет значит больше 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

Все верно товарищ говорит,  "современные моторы греть не надо..." , эти моторы вместе с авто продаются же через 2 года, риск не высок что до продажи что то наибнется  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите мне хоть одного владельца современной иномарки, у которого накрылся движок из-за того что не прогревал? то что тут у кого-то вольву капиталить пришлось на пробеге за 130 тысяч абсолютно не вызвано холодными пусками, просто не повезло с машиной либо масло провтыкали, либо лил некачественное, вы и летом прогреваете движок? летом тоже стрелка не сразу  на 90 градусов выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите мне хоть одного владельца современной иномарки, у которого накрылся движок из-за того что не прогревал? то что тут у кого-то вольву капиталить пришлось на пробеге за 130 тысяч абсолютно не вызвано холодными пусками, просто не повезло с машиной либо масло провтыкали, либо лил некачественное, вы и летом прогреваете движок? летом тоже стрелка не сразу на 90 градусов выходит

Ну вас, с вашими убеждениями. Законы физики и химии ни кто не отменял, современный это мотор или нет. А тот акцент которые вы делаете на привычку со временн СССР, так там больше не привычка была а такой момент, что пока ты не прогреешь тазовский или любой другой движек тех времен, МАТ он куда поедет. Вот и все. А металлы из которых делали движки тех времен, вряд ли уступают по износа стойкости и прочности современным моторам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вас, с вашими убеждениями. Законы физики и химии ни кто не отменял, современный это мотор или нет. А тот акцент которые вы делаете на привычку со временн СССР, так там больше не привычка была а такой момент, что пока ты не прогреешь тазовский или любой другой движек тех времен, МАТ он куда поедет. Вот и все. А металлы из которых делали движки тех времен, вряд ли уступают по износа стойкости и прочности современным моторам.

 

последнее предложение вообще убило наповал))) ржу-нимагу, лучше больше ничего не пишите, товарищ Петросян))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вас, с вашими убеждениями. Законы физики и химии ни кто не отменял, современный это мотор или нет. А тот акцент которые вы делаете на привычку со временн СССР, так там больше не привычка была а такой момент, что пока ты не прогреешь тазовский или любой другой движек тех времен, МАТ он куда поедет. Вот и все. А металлы из которых делали движки тех времен, вряд ли уступают по износа стойкости и прочности современным моторам.

 

последнее предложение вообще убило наповал))) ржу-нимагу, лучше больше ничего не пишите, товарищ Петросян))))))))))

 

Рад что поднял настроение

Есть чем аргументировать свой смех над современными движками из фальги? или отрицать стойкость и прочность чугунных блоков или гильз толщиной 5-10мм..... отдельные экземпляры в виде форсированных двигателей не рассматривать.

Современный двигатель это очень точный инженерный расчет. Сравните современный атмо движек и атмо двигатель 80 тых годов.

Вы в обще хоть раз в живую видели разобранные двигатели?

Над вами пора посмеяться. 

Я конечно понимаю что вы самый умный, а все остальные так себе. Но пора бы что ни то по физики почитать и химию прихватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну вас, с вашими убеждениями. Законы физики и химии ни кто не отменял, современный это мотор или нет. А тот акцент которые вы делаете на привычку со временн СССР, так там больше не привычка была а такой момент, что пока ты не прогреешь тазовский или любой другой движек тех времен, МАТ он куда поедет. Вот и все. А металлы из которых делали движки тех времен, вряд ли уступают по износа стойкости и прочности современным моторам.

 

последнее предложение вообще убило наповал))) ржу-нимагу, лучше больше ничего не пишите, товарищ Петросян))))))))))

 

Рад что поднял настроение

Есть чем аргументировать свой смех над современными движками из фальги? или отрицать стойкость и прочность чугунных блоков или гильз толщиной 5-10мм..... отдельные экземпляры в виде форсированных двигателей не рассматривать.

Современный двигатель это очень точный инженерный расчет. Сравните современный атмо движек и атмо двигатель 80 тых годов.

Вы в обще хоть раз в живую видели разобранные двигатели?

Над вами пора посмеяться. 

Я конечно понимаю что вы самый умный, а все остальные так себе. Но пора бы что ни то по физики почитать и химию прихватить.

 

ну да, только современные моторы ходят по 250-300 тыщ км и ничё, а на тазах тех лет после 100 тыщ его на помойку приходилось выкидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем из под Стасунчика машину лучше не покупать smile.png

ты из-под меня итак не купишь, я ж не из РФ, и покупай из-под тех кто греет, но льёт дешмарный 92-й бенз и масло меняет раз в 20000, вот это тогда будет тачила.

 

А вообще мы что-то все отошли от темы, я бы не сказал что мазда 3 самая слабая, её рвут реально в классе только турбовые машины конячек на 150, хотя как ни странно тягался с октахой тур 1.8Т и она меня не сделала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите мне хоть одного владельца современной иномарки, у которого накрылся движок из-за того что не прогревал? то что тут у кого-то вольву капиталить пришлось на пробеге за 130 тысяч абсолютно не вызвано холодными пусками, просто не повезло с машиной либо масло провтыкали, либо лил некачественное, вы и летом прогреваете движок? летом тоже стрелка не сразу на 90 градусов выходит

Ну вот не знаешь а говоришь ...

Масло для этого авто специально заказывали в Шведции , так как владелец этой машины крупный предприниматель и работал непосредственно с заводами вольво .

Такого масла в россии нет .

Масло стало кушать во второй год потому что сель и поехал .

Группа механиков регулярно доливали масло . Меняли чуть ли не по 7 тысяч пробега.

 

Вот именно что ты спулил через два года машину, а там трава не расти . Это как в америки при покупке авто под сидением можно найти котлету от гамбургера . Такое наплевательское отношение .

 

Конечно нах греть есть ты ее продашь !!! Нах мыть если продавать через 2 года нах масло менять 2 года на одном можно поездить . Ничего страшного .

 

Я знаю солучаев 15-20 когда был проворот в -20 -30 мороза это происходит в первые 2 минуты, иногда и дольше, может произойти и через 10 минут .

В свое время я учился этому и сейчас учусь !! Так как прогресс развития автомобиля растет а соответственно и человек который заинтересован в этом тоже должен развивать . Если вы прочитали пару статей в журнале спросили у менеджара в од которы окончил юридичиский уневер и понятие не знает устройство авто и везде говорят что сейчас чудо масло, чудо космалет не грейте , то надо слушать !!!

Бесполезный спор кто хочет тот так и делает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В октавии 1,8 170 лошадей )))))

чего 170? в стоке 150 коней, старый фольцовский движок, который ставился на шкоды, сеаты, фольцы, ауди. А сколько было в той машине не знаю, но думаю не 170 точно, иначе бы она меня сделала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасег, узбагойся, хватит бредить в слух. Нравится вам на сухую мотор дрочить, ради бога, но утверждать что это правильно... ну минимум смешно выглядишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не знаешь а говоришь ...

Масло для этого авто специально заказывали в Шведции , так как владелец этой машины крупный предприниматель и работал непосредственно с заводами вольво .

Такого масла в россии нет .

Масло стало кушать во второй год потому что сель и поехал .

Группа механиков регулярно доливали масло . Меняли чуть ли не по 7 тысяч пробега.

 

масло стало кушать, потому что что-то случилось с движком, а что именно надо было вскрывать и смотреть, а не ездить и просто тупо подливать, каждую минуту подливать не будешь, а оно уходит и получается что ЦПГ работает при масляном голоде, вот на третий год движок и сдох. Если что-то в машине появилось "новое" чего раньше не было, любой лишний звучок, стучок и т.п. это уже повод для беспокойства, по крайней мере у меня именно так, хоть я всем своим машинкам всегда наваливал по полной, но за тех.состоянием всегда следил и продавал их в состоянии "сел и поехал", а не уваленными в гавно

Стасег, узбагойся, хватит бредить в слух. Нравится вам на сухую мотор дрочить, ради бога, но утверждать что это правильно... ну минимум смешно выглядишь.

на сухую и на холодную разные вещи, а вообще всё зависит от того кому как повезёт, можно не греть и проехать 300 тысяч, а можно греть и пылинки сдувать и после 50 к пробега попасть на капиталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока масло не разогреешь, считай на сухую едешь

я лью мазда оригинал ойл 5в30, до -30 оно должно сохранять текучесть, на всех тачках лил родное масло всегда, грел не более минуты, но такие морозы для Украины редкость, в моём регионе если -25 то это уже аврал, хотя 15-16 лет назад бывало у нас и до -40 доходило, но машины у меня тогда не было ещё и я по этому поводу не парился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а кто нибудь мксимальную скорость на 2.0 проверял? Сколько едет? smile.png

220  км/ч, больше не идёт ни в какую, 6-я передача 6000 оборотов и точка, дальше не крутится, хз то ли реально есть ограничитель, то ли просто не хватает силёнок моторчику. по паспорту у неё скорость 210, столько же было по паспорту у фокуса 2.0 на палке, но с фокуса я жал 230 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажите, а кто нибудь мксимальную скорость на 2.0 проверял? Сколько едет? smile.png

220  км/ч, больше не идёт ни в какую, 6-я передача 6000 оборотов и точка, дальше не крутится, хз то ли реально есть ограничитель, то ли просто не хватает силёнок моторчику. по паспорту у неё скорость 210, столько же было по паспорту у фокуса 2.0 на палке, но с фокуса я жал 230 км/ч

 

235,замеряли прибором,по спидометру стрелка падала... несколько километров хорошей ровной дороги и 98 бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

235,замеряли прибором,по спидометру стрелка падала... несколько километров хорошей ровной дороги и 98 бензин...

 

на мазде 3 235? какого поколения матрёха и сток ли? на 6МКПП замирает на 6-й на 6000об и при этом идёт 220 потолок, как удалось выжать с неё 235 и сколько было оборотов? я правда лью только 95-й, не думаю что 98-й настолько решает да и на таких оборотах как бы 98-м не попалить всё в моторе нафиг

вот ссылка, не моя, но про матрёху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто с рождения на 98 экто спорт с моющими присадками свечи поменял на 70 тыс. только потому,что так надо,масло мотюль каждые 6 тысяч,смотрели на поршни через свечные отверстия так они чистые как у кота яйца... машина 09 года 2.0,МКПП.. ограничителя никакого нет на 6 крутится более 6 тыс точно... при этом сделана шумка, и лапти стоят на 235,что добавляет веса....

на видео видно как машина скидывает обороты в конце,хз почему у тебя так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водить учитесь, овощи)))) матрешка 2.0 на ручке при правильном обращении никому из одноклассников не уступит, а большую часть превосходит!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

225 примерно разгонял по мкаду, на 95 в-повер, прмерно 5700 об/м на 6-й передаче, 2.0 спорт, 07 года... дальше дорога начала извиваться, не стал кочегарить, ссыкатно стало

 

Пока масло не разогреешь, считай на сухую едешь

 

я лью мазда оригинал ойл 5в30, до -30 оно должно сохранять текучесть, на всех тачках лил родное масло всегда, грел не более минуты, но такие морозы для Украины редкость, в моём регионе если -25 то это уже аврал, хотя 15-16 лет назад бывало у нас и до -40 доходило, но машины у меня тогда не было ещё и я по этому поводу не парился)))
оно и в минус 35 будет сохранять текучесть...только представь какая у него степень при плотности при -35, при 0 и при +90 ... как думаешь, в каких температурах оно начнет проявлять свои защитные и смазывающие свойства под нагрузкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...