BlackRaven Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ваш ответ полностью раскрыл тему о вас и о вашем отношении к авто. Вы обычный user. Больше и добавить нечего. Датчик который синего цвета как раз показывает когда температура ОЖ меньше 50 градусов. Когда тухнет значит больше 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Все верно товарищ говорит, "современные моторы греть не надо..." , эти моторы вместе с авто продаются же через 2 года, риск не высок что до продажи что то наибнется )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 покажите мне хоть одного владельца современной иномарки, у которого накрылся движок из-за того что не прогревал? то что тут у кого-то вольву капиталить пришлось на пробеге за 130 тысяч абсолютно не вызвано холодными пусками, просто не повезло с машиной либо масло провтыкали, либо лил некачественное, вы и летом прогреваете движок? летом тоже стрелка не сразу на 90 градусов выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 покажите мне хоть одного владельца современной иномарки, у которого накрылся движок из-за того что не прогревал? то что тут у кого-то вольву капиталить пришлось на пробеге за 130 тысяч абсолютно не вызвано холодными пусками, просто не повезло с машиной либо масло провтыкали, либо лил некачественное, вы и летом прогреваете движок? летом тоже стрелка не сразу на 90 градусов выходитНу вас, с вашими убеждениями. Законы физики и химии ни кто не отменял, современный это мотор или нет. А тот акцент которые вы делаете на привычку со временн СССР, так там больше не привычка была а такой момент, что пока ты не прогреешь тазовский или любой другой движек тех времен, МАТ он куда поедет. Вот и все. А металлы из которых делали движки тех времен, вряд ли уступают по износа стойкости и прочности современным моторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ну вас, с вашими убеждениями. Законы физики и химии ни кто не отменял, современный это мотор или нет. А тот акцент которые вы делаете на привычку со временн СССР, так там больше не привычка была а такой момент, что пока ты не прогреешь тазовский или любой другой движек тех времен, МАТ он куда поедет. Вот и все. А металлы из которых делали движки тех времен, вряд ли уступают по износа стойкости и прочности современным моторам. последнее предложение вообще убило наповал))) ржу-нимагу, лучше больше ничего не пишите, товарищ Петросян)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ну вас, с вашими убеждениями. Законы физики и химии ни кто не отменял, современный это мотор или нет. А тот акцент которые вы делаете на привычку со временн СССР, так там больше не привычка была а такой момент, что пока ты не прогреешь тазовский или любой другой движек тех времен, МАТ он куда поедет. Вот и все. А металлы из которых делали движки тех времен, вряд ли уступают по износа стойкости и прочности современным моторам. последнее предложение вообще убило наповал))) ржу-нимагу, лучше больше ничего не пишите, товарищ Петросян)))))))))) Рад что поднял настроение Есть чем аргументировать свой смех над современными движками из фальги? или отрицать стойкость и прочность чугунных блоков или гильз толщиной 5-10мм..... отдельные экземпляры в виде форсированных двигателей не рассматривать. Современный двигатель это очень точный инженерный расчет. Сравните современный атмо движек и атмо двигатель 80 тых годов. Вы в обще хоть раз в живую видели разобранные двигатели? Над вами пора посмеяться. Я конечно понимаю что вы самый умный, а все остальные так себе. Но пора бы что ни то по физики почитать и химию прихватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ну вас, с вашими убеждениями. Законы физики и химии ни кто не отменял, современный это мотор или нет. А тот акцент которые вы делаете на привычку со временн СССР, так там больше не привычка была а такой момент, что пока ты не прогреешь тазовский или любой другой движек тех времен, МАТ он куда поедет. Вот и все. А металлы из которых делали движки тех времен, вряд ли уступают по износа стойкости и прочности современным моторам. последнее предложение вообще убило наповал))) ржу-нимагу, лучше больше ничего не пишите, товарищ Петросян)))))))))) Рад что поднял настроение Есть чем аргументировать свой смех над современными движками из фальги? или отрицать стойкость и прочность чугунных блоков или гильз толщиной 5-10мм..... отдельные экземпляры в виде форсированных двигателей не рассматривать. Современный двигатель это очень точный инженерный расчет. Сравните современный атмо движек и атмо двигатель 80 тых годов. Вы в обще хоть раз в живую видели разобранные двигатели? Над вами пора посмеяться. Я конечно понимаю что вы самый умный, а все остальные так себе. Но пора бы что ни то по физики почитать и химию прихватить. ну да, только современные моторы ходят по 250-300 тыщ км и ничё, а на тазах тех лет после 100 тыщ его на помойку приходилось выкидывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Вообщем из под Стасунчика машину лучше не покупать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Вообщем из под Стасунчика машину лучше не покупать ты из-под меня итак не купишь, я ж не из РФ, и покупай из-под тех кто греет, но льёт дешмарный 92-й бенз и масло меняет раз в 20000, вот это тогда будет тачила. А вообще мы что-то все отошли от темы, я бы не сказал что мазда 3 самая слабая, её рвут реально в классе только турбовые машины конячек на 150, хотя как ни странно тягался с октахой тур 1.8Т и она меня не сделала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 покажите мне хоть одного владельца современной иномарки, у которого накрылся движок из-за того что не прогревал? то что тут у кого-то вольву капиталить пришлось на пробеге за 130 тысяч абсолютно не вызвано холодными пусками, просто не повезло с машиной либо масло провтыкали, либо лил некачественное, вы и летом прогреваете движок? летом тоже стрелка не сразу на 90 градусов выходит Ну вот не знаешь а говоришь ... Масло для этого авто специально заказывали в Шведции , так как владелец этой машины крупный предприниматель и работал непосредственно с заводами вольво . Такого масла в россии нет . Масло стало кушать во второй год потому что сель и поехал . Группа механиков регулярно доливали масло . Меняли чуть ли не по 7 тысяч пробега. Вот именно что ты спулил через два года машину, а там трава не расти . Это как в америки при покупке авто под сидением можно найти котлету от гамбургера . Такое наплевательское отношение . Конечно нах греть есть ты ее продашь !!! Нах мыть если продавать через 2 года нах масло менять 2 года на одном можно поездить . Ничего страшного . Я знаю солучаев 15-20 когда был проворот в -20 -30 мороза это происходит в первые 2 минуты, иногда и дольше, может произойти и через 10 минут . В свое время я учился этому и сейчас учусь !! Так как прогресс развития автомобиля растет а соответственно и человек который заинтересован в этом тоже должен развивать . Если вы прочитали пару статей в журнале спросили у менеджара в од которы окончил юридичиский уневер и понятие не знает устройство авто и везде говорят что сейчас чудо масло, чудо космалет не грейте , то надо слушать !!! Бесполезный спор кто хочет тот так и делает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 В октавии 1,8 170 лошадей ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 В октавии 1,8 170 лошадей ))))) чего 170? в стоке 150 коней, старый фольцовский движок, который ставился на шкоды, сеаты, фольцы, ауди. А сколько было в той машине не знаю, но думаю не 170 точно, иначе бы она меня сделала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Стасег, узбагойся, хватит бредить в слух. Нравится вам на сухую мотор дрочить, ради бога, но утверждать что это правильно... ну минимум смешно выглядишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну вот не знаешь а говоришь ...Масло для этого авто специально заказывали в Шведции , так как владелец этой машины крупный предприниматель и работал непосредственно с заводами вольво . Такого масла в россии нет . Масло стало кушать во второй год потому что сель и поехал . Группа механиков регулярно доливали масло . Меняли чуть ли не по 7 тысяч пробега. масло стало кушать, потому что что-то случилось с движком, а что именно надо было вскрывать и смотреть, а не ездить и просто тупо подливать, каждую минуту подливать не будешь, а оно уходит и получается что ЦПГ работает при масляном голоде, вот на третий год движок и сдох. Если что-то в машине появилось "новое" чего раньше не было, любой лишний звучок, стучок и т.п. это уже повод для беспокойства, по крайней мере у меня именно так, хоть я всем своим машинкам всегда наваливал по полной, но за тех.состоянием всегда следил и продавал их в состоянии "сел и поехал", а не уваленными в гавно Стасег, узбагойся, хватит бредить в слух. Нравится вам на сухую мотор дрочить, ради бога, но утверждать что это правильно... ну минимум смешно выглядишь. на сухую и на холодную разные вещи, а вообще всё зависит от того кому как повезёт, можно не греть и проехать 300 тысяч, а можно греть и пылинки сдувать и после 50 к пробега попасть на капиталку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Пока масло не разогреешь, считай на сухую едешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Пока масло не разогреешь, считай на сухую едешь я лью мазда оригинал ойл 5в30, до -30 оно должно сохранять текучесть, на всех тачках лил родное масло всегда, грел не более минуты, но такие морозы для Украины редкость, в моём регионе если -25 то это уже аврал, хотя 15-16 лет назад бывало у нас и до -40 доходило, но машины у меня тогда не было ещё и я по этому поводу не парился))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Скажите, а кто нибудь мксимальную скорость на 2.0 проверял? Сколько едет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Скажите, а кто нибудь мксимальную скорость на 2.0 проверял? Сколько едет? 220 км/ч, больше не идёт ни в какую, 6-я передача 6000 оборотов и точка, дальше не крутится, хз то ли реально есть ограничитель, то ли просто не хватает силёнок моторчику. по паспорту у неё скорость 210, столько же было по паспорту у фокуса 2.0 на палке, но с фокуса я жал 230 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Скажите, а кто нибудь мксимальную скорость на 2.0 проверял? Сколько едет? 220 км/ч, больше не идёт ни в какую, 6-я передача 6000 оборотов и точка, дальше не крутится, хз то ли реально есть ограничитель, то ли просто не хватает силёнок моторчику. по паспорту у неё скорость 210, столько же было по паспорту у фокуса 2.0 на палке, но с фокуса я жал 230 км/ч 235,замеряли прибором,по спидометру стрелка падала... несколько километров хорошей ровной дороги и 98 бензин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 235,замеряли прибором,по спидометру стрелка падала... несколько километров хорошей ровной дороги и 98 бензин... на мазде 3 235? какого поколения матрёха и сток ли? на 6МКПП замирает на 6-й на 6000об и при этом идёт 220 потолок, как удалось выжать с неё 235 и сколько было оборотов? я правда лью только 95-й, не думаю что 98-й настолько решает да и на таких оборотах как бы 98-м не попалить всё в моторе нафиг вот ссылка, не моя, но про матрёху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 авто с рождения на 98 экто спорт с моющими присадками свечи поменял на 70 тыс. только потому,что так надо,масло мотюль каждые 6 тысяч,смотрели на поршни через свечные отверстия так они чистые как у кота яйца... машина 09 года 2.0,МКПП.. ограничителя никакого нет на 6 крутится более 6 тыс точно... при этом сделана шумка, и лапти стоят на 235,что добавляет веса.... на видео видно как машина скидывает обороты в конце,хз почему у тебя так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Да уж со 180 км/ч на 2,0 совсем все плохо( чет уж медленно разганяется(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Да уж со 180 км/ч на 2,0 совсем все плохо( чет уж медленно разганяется(( это же не мопс..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmEnazin Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 водить учитесь, овощи)))) матрешка 2.0 на ручке при правильном обращении никому из одноклассников не уступит, а большую часть превосходит!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 225 примерно разгонял по мкаду, на 95 в-повер, прмерно 5700 об/м на 6-й передаче, 2.0 спорт, 07 года... дальше дорога начала извиваться, не стал кочегарить, ссыкатно стало Пока масло не разогреешь, считай на сухую едешь я лью мазда оригинал ойл 5в30, до -30 оно должно сохранять текучесть, на всех тачках лил родное масло всегда, грел не более минуты, но такие морозы для Украины редкость, в моём регионе если -25 то это уже аврал, хотя 15-16 лет назад бывало у нас и до -40 доходило, но машины у меня тогда не было ещё и я по этому поводу не парился)))оно и в минус 35 будет сохранять текучесть...только представь какая у него степень при плотности при -35, при 0 и при +90 ... как думаешь, в каких температурах оно начнет проявлять свои защитные и смазывающие свойства под нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.