Galvanize Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 какой драг на автомате?))))) хотите гоняться, купите спортивный автомобиль! 2.0 и 150 сил не значит что вы теперь в космонавты посвящены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 я даже 260 л.с. не считаю быстрым))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 какой драг на автомате?))))) хотите гоняться, купите спортивный автомобиль! 2.0 и 150 сил не значит что вы теперь в космонавты посвящены! Я гонять и не собирался, у меня вообще 1,6))) Просто из интереса спросил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 я бы ради интереса покатался на каком нибудь суперкаре)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 1.6 АТ мазда на корпус объезжает форда 1.6 АТ и субару полуторалитровую на вариаторе) всё что могу сказать))))))))) http://mazda3.ru/board//public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin3.gif заезжал)) со стороны наверно забавно смотрелось) 2 шмеля идут на взлёт http://mazda3.ru/board//public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin3.gif ха ха хаааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз... Кто как считает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз... Кто как считает? Кто как ездиет , а лично свою машину люблю, слежу за всем ухаживаю, масло меняю каждые 7 тыШ, ну и естественно всыпаю ей хорошо, у меня отбойник срабатывает на 7,5 тысячах так как на тахометре всего 8, 3-5 тысяч это средняя езда, но и следует обратить внимание что у меня спорт коробка 6 МКПП и мотор 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз... Кто как считает? Кто как ездиет , а лично свою машину люблю, слежу за всем ухаживаю, масло меняю каждые 7 тыШ, ну и естественно всыпаю ей хорошо, у меня отбойник срабатывает на 7,5 тысячах так как на тахометре всего 8, 3-5 тысяч это средняя езда, но и следует обратить внимание что у меня спорт коробка 6 МКПП и мотор 2.0 ХМ, ну комплектация у меня туринг+, но коробка 6 МТ на 2 литра 150 л/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз... Кто как считает? Хорошо для двигателя это от 3 до 5,5 тыс оборотов! сам так кактаю. Но считаю иногда нужно и до отсечки... (для профилактики так сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз... Кто как считает? Хорошо для двигателя это от 3 до 5,5 тыс оборотов! сам так кактаю. Но считаю иногда нужно и до отсечки... (для профилактики так сказать) Ну точно как же и я считаю, средний да и повседневный режим 3-5 тыШ, а иногда и просраться ей нужно давать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А вот кто катает до 3 тыс, те быстро запорят двигло((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А вот кто катает до 3 тыс, те быстро запорят двигло((( Почему? Откуда информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Физика) двигатель всегда в натяг это и так ясно от туда идет большой мгновенный расход топлива и нагрузка на детали двигателя((( Сам не замечал что если стартовать с 1,5 тыс оборотв на третей скорости авто сначала поттупливает а потом только едит?) на мгновенный расход посмотрите и все сразу поймете!!! Другой дело если разогнались и просто катитесь! для этого и есть 5 или 6 скорость (по другому ее называют крейсерская скорость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Физика) двигатель всегда в натяг это и так ясно от туда идет большой мгновенный расход топлива и нагрузка на детали двигателя((( Сам не замечал что если стартовать с 1,5 тыс оборотв на третей скорости авто сначала поттупливает а потом только едит?) на мгновенный расход посмотрите и все сразу поймете!!! Другой дело если разогнались и просто катитесь! для этого и есть 5 или 6 скорость (по другому ее называют крейсерская скорость) Я про другое - что когда катаешь меньше 3 тысяч то двигло гробится якобы. Это откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А сам это понять не можешь, двигатель надо чувствовать!) Кстати как и весь автомобиль! От куда взято информация это ТТХ автомобиля и мануал! там все написано) Книжку по эксплуатации авто выдают вместе с покупкой авто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А сам это понять не можешь, двигатель надо чувствовать!) Кстати как и весь автомобиль! От куда взято информация это ТТХ автомобиля и мануал! там все написано) Ну,у меня 2 литра, я тебе могу сказать так - что катая на 2-х тысячах уже 111 тысяч, изредка давая жару - двигло в идеальном состоянии, как кожа на (_!_) младенца. ДА, не я все эти 111 откатал, но я отлично знаю предыдущего хозяина и его манеру езды. Потому и вопрос... В тоже время я дофига повидал убитых двигателей спортов, которые явно не жалели. С пробегом, меньшим чем мой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 111 тыс это не показатель! наш двигатель до 300 тыс может проити если вообще на 1 тысячи всегда ездит!!! Главное вовремя ТО! Вот если бы сказал 500 тыс то это уже другое дело)) Не желеют это когда близко к отсечки и ездят всегда под 160-200 км/ч! И это при том что не правильно разганаются могут на 5 скорости с 60 до 200 км/ч это очень плохо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 111 тыс это не показатель! наш двигатель до 300 тыс может проити если вообще на 1 тысячи всегда ездит!!! Главное вовремя ТО! Вот если бы сказал 500 тыс то это уже другое дело)) Не желеют это когда близко к отсечки и ездят всегда под 160-200 км/ч! И это при том что не правильно разганаются могут на 5 скорости с 60 до 200 км/ч это очень плохо!!! Ну, мне же нужно было уточнить все-таки оборотистость) Да, на 3-5,5 она едет крайне приятно, но вот ресурс тоже играет значение)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Если идет приятнее то и двигателю тоже приятней не так ли? Я вот не понимаю смысл кто постоянно крутит до отчечуки псоде 6 тыс оборотв двигатель начинает реветь а это значит уже ему плохо и соответсвенно у этих людей начинается жор масла и масленное голодание((( А про низкие обороты вот знаю не мало случаев что ловили кулак дружбы примерно 2 тыс оборотв!!!((( Самое главное это на низких оборотоа не нужно давить газ в пол. Я обысно стараюсь до 3 тыс потихоньку надавливать а как стрелка оботов достигает 3 тысячи газ в пол и до 5 тыс оборотов! Четко, быстро и надежно! Масло не жрет и в потоке самый первый! А на трассе крейсерская скорость, на обгоне втакаешь передачу пониже и газ, вот так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Если идет приятнее то и двигателю тоже приятней не так ли? Я вот не понимаю смысл кто постоянно крутит до отчечуки псоде 6 тыс оборотв двигатель начинает реветь а это значит уже ему плохо и соответсвенно у этих людей начинается жор масла и масленное голодание((( А про низкие обороты вот знаю не мало случаев что ловили кулак дружбы примерно 2 тыс оборотв!!!((( Самое главное это на низких оборотоа не нужно давить газ в пол. Я обысно стараюсь до 3 тыс потихоньку надавливать а как стрелка оботов достигает 3 тысячи газ в пол и до 5 тыс оборотов! Четко, быстро и надежно! Масло не жрет и в потоке самый первый! А на трассе крейсерская скорость, на обгоне втакаешь передачу пониже и газ, вот так) Понятно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 И соответственно не забываем перегазовочку) А то только хуже двигателю можно сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ребят, а 2.0 АТ бензинчику по городу много кушает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ребят, а 2.0 АТ бензинчику по городу много кушает? Поменьше чем 1.6 или столько же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 80 тыщ км ездил до отсечки или на низких оборотах, масло раз в 10 тысяч менял. Сейчас жор 0,5 литра на 10 тысяч км, компрессия во всех горшках одинаковая. Все эти теории что и как крутить - бред, главное бенз нормальный лить и масло почаще менять, т.е. не быть жлобом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 80 тыщ км ездил до отсечки или на низких оборотах, масло раз в 10 тысяч менял. Сейчас жор 0,5 литра на 10 тысяч км, компрессия во всех горшках одинаковая. Все эти теории что и как крутить - бред, главное бенз нормальный лить и масло почаще менять, т.е. не быть жлобом. Полностью с тобой согласен!!!! Машинку нужно любить и она будет взаимна!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.