Перейти к содержанию

Mazda 3 2.0 самая слабая((((


Рекомендуемые сообщения

какой драг на автомате?)))))

хотите гоняться, купите спортивный автомобиль!

2.0 и 150 сил не значит что вы теперь в космонавты посвящены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

какой драг на автомате?)))))

хотите гоняться, купите спортивный автомобиль!

2.0 и 150 сил не значит что вы теперь в космонавты посвящены!

Я гонять и не собирался, у меня вообще 1,6))) Просто из интереса спросил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 АТ мазда на корпус объезжает форда 1.6 АТ и субару полуторалитровую на вариаторе) всё что могу сказать))))))))) http://mazda3.ru/board//public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin3.gif заезжал)) со стороны наверно забавно смотрелось) 2 шмеля идут на взлёт http://mazda3.ru/board//public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin3.gif

ха ха хаааа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. 

 

Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз...

 

Кто как считает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. 

 

Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз...

 

Кто как считает? 

Кто как ездиет , а лично свою машину люблю, слежу за всем ухаживаю, масло меняю каждые 7 тыШ,  ну и естественно всыпаю ей хорошо, у меня отбойник срабатывает на 7,5 тысячах  так как на тахометре всего 8, 3-5 тысяч это средняя езда, но и  следует обратить внимание что у меня спорт коробка 6 МКПП и мотор 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. 

 

Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз...

 

Кто как считает? 

Кто как ездиет , а лично свою машину люблю, слежу за всем ухаживаю, масло меняю каждые 7 тыШ,  ну и естественно всыпаю ей хорошо, у меня отбойник срабатывает на 7,5 тысячах  так как на тахометре всего 8, 3-5 тысяч это средняя езда, но и  следует обратить внимание что у меня спорт коробка 6 МКПП и мотор 2.0

 

 

ХМ, ну комплектация у меня туринг+, но коробка 6 МТ на 2 литра 150 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. 

 

Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз...

 

Кто как считает? 

Хорошо для двигателя это от 3 до 5,5 тыс оборотов! сам так кактаю. Но считаю иногда нужно и до отсечки... (для профилактики так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И все-таки вопрос, который меня мучает)) На каких оборотах двигло крутить стоит так, чтобы и не овощ, но и не гробить его? 2 литра, g1, механика 6 ступеней, рестайл. Пробег 111 тыч. Расход 10,5, цикл езды 50/50 город/кад. 

 

Сейчас катаю ее на 2-3,5 тысячи, если нужно пульнуть - то до 5,5 - далее совсем как-то реветь начинает, возникают сомнения в обоснованности таких оборотов. Насколько я знаю, максимальный момент у нее на 5 тысячах как раз...

 

Кто как считает? 

Хорошо для двигателя это от 3 до 5,5 тыс оборотов! сам так кактаю. Но считаю иногда нужно и до отсечки... (для профилактики так сказать)

 

Ну точно как же и я считаю, средний да и повседневный режим 3-5 тыШ, а иногда и просраться ей нужно давать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика) двигатель всегда в натяг это и так ясно от туда идет большой мгновенный расход топлива и нагрузка на детали двигателя(((


Сам не замечал что если стартовать с 1,5 тыс оборотв на третей скорости авто сначала поттупливает а потом только едит?) на мгновенный расход посмотрите и все сразу поймете!!!

 

Другой дело если разогнались и просто катитесь! для этого и есть 5 или 6 скорость (по другому ее называют крейсерская скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика) двигатель всегда в натяг это и так ясно от туда идет большой мгновенный расход топлива и нагрузка на детали двигателя(((

Сам не замечал что если стартовать с 1,5 тыс оборотв на третей скорости авто сначала поттупливает а потом только едит?) на мгновенный расход посмотрите и все сразу поймете!!!

 

Другой дело если разогнались и просто катитесь! для этого и есть 5 или 6 скорость (по другому ее называют крейсерская скорость)

 

Я про другое - что когда катаешь меньше 3 тысяч то двигло гробится якобы. Это откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам это понять не можешь, двигатель надо чувствовать!) Кстати как и весь автомобиль! От куда взято информация это ТТХ автомобиля и мануал! там все написано)

 

Книжку по эксплуатации авто выдают вместе с покупкой авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам это понять не можешь, двигатель надо чувствовать!) Кстати как и весь автомобиль! От куда взято информация это ТТХ автомобиля и мануал! там все написано)

 

Ну,у меня 2 литра, я тебе могу сказать так - что катая на 2-х тысячах уже 111 тысяч, изредка давая жару - двигло в идеальном состоянии, как кожа на (_!_) младенца. ДА, не я все эти 111 откатал, но я отлично знаю предыдущего хозяина и его манеру езды. Потому и вопрос... В тоже время я дофига повидал убитых двигателей спортов, которые явно не жалели. С пробегом, меньшим чем мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111 тыс это не показатель! наш двигатель до 300 тыс может проити если вообще на 1 тысячи всегда ездит!!! Главное вовремя ТО! Вот если бы сказал 500 тыс то это уже другое дело))

 

Не желеют это когда близко к отсечки и ездят всегда под 160-200 км/ч! И это при том что не правильно разганаются могут на 5 скорости с 60 до 200 км/ч это очень плохо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111 тыс это не показатель! наш двигатель до 300 тыс может проити если вообще на 1 тысячи всегда ездит!!! Главное вовремя ТО! Вот если бы сказал 500 тыс то это уже другое дело))

 

Не желеют это когда близко к отсечки и ездят всегда под 160-200 км/ч! И это при том что не правильно разганаются могут на 5 скорости с 60 до 200 км/ч это очень плохо!!! 

 

Ну, мне же нужно было уточнить все-таки оборотистость) Да, на 3-5,5 она едет крайне приятно, но вот ресурс тоже играет значение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идет приятнее то и двигателю тоже приятней не так ли? Я вот не понимаю смысл кто постоянно крутит до отчечуки псоде 6 тыс оборотв двигатель начинает реветь а это значит уже ему плохо и соответсвенно у этих людей начинается жор масла и масленное голодание(((

 

А про низкие обороты вот знаю не мало случаев что ловили кулак дружбы примерно 2 тыс оборотв!!!(((


Самое главное это на низких оборотоа не нужно давить газ в пол. Я обысно стараюсь до 3 тыс потихоньку надавливать а как стрелка оботов достигает 3 тысячи газ в пол и до 5 тыс оборотов! Четко, быстро и надежно! Масло не жрет и в потоке самый первый! А на трассе крейсерская скорость, на обгоне втакаешь передачу пониже и газ, вот так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идет приятнее то и двигателю тоже приятней не так ли? Я вот не понимаю смысл кто постоянно крутит до отчечуки псоде 6 тыс оборотв двигатель начинает реветь а это значит уже ему плохо и соответсвенно у этих людей начинается жор масла и масленное голодание(((

 

А про низкие обороты вот знаю не мало случаев что ловили кулак дружбы примерно 2 тыс оборотв!!!(((

Самое главное это на низких оборотоа не нужно давить газ в пол. Я обысно стараюсь до 3 тыс потихоньку надавливать а как стрелка оботов достигает 3 тысячи газ в пол и до 5 тыс оборотов! Четко, быстро и надежно! Масло не жрет и в потоке самый первый! А на трассе крейсерская скорость, на обгоне втакаешь передачу пониже и газ, вот так)

 

Понятно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 тыщ км ездил до отсечки или на низких оборотах, масло раз в 10 тысяч менял. Сейчас жор 0,5 литра на 10 тысяч км, компрессия во всех горшках одинаковая. Все эти теории что и как крутить - бред, главное бенз нормальный лить и масло почаще менять, т.е. не быть жлобом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 тыщ км ездил до отсечки или на низких оборотах, масло раз в 10 тысяч менял. Сейчас жор 0,5 литра на 10 тысяч км, компрессия во всех горшках одинаковая. Все эти теории что и как крутить - бред, главное бенз нормальный лить и масло почаще менять, т.е. не быть жлобом.

Полностью с тобой согласен!!!! Машинку нужно любить и она будет взаимна!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...