Перейти к содержанию

Mazda 3 2.0 самая слабая((((


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

такие вы смешные)

 

миллион раз уже обсуждалось, замерялось итд)

 

2 литровый спорт на ручке в прошлом кузове ПРИ ХОРОШЕМ ВОДИТЕЛЕ проезжает на 402 метра очень многое, в т.ч. бмв 525, аккорды, бмв 325 итд) если я не путаю время, то лучшее для стока было 15.7 вроде

что реально 2.0 на стоке 402 метра проезжает за 15.7....?

тогда её Тазик  обгонит...mda.gif

post-56903-0-02152500-1365760477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из википедии - SS — «Серийный улучшенный» (Super Stock). Серийный легковой автомобиль
любого производства, проходящий дистанцию 402 метра (1/4 мили) быстрее
10 с, подготовленный для дрэг-рейсинга по техническим требованиям и
спецификации FIA SFI (Международной федерации автомобильного спорта) или
дорожный автомобиль любого производства. 8-цилиндровый и более
компрессорный. Без ограничения объёма двигателя.

 

Этот "Тазик" далеко не просто "Тазик"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем срочно взять по тазу, а на оставшиеся тыс.так 500 сделать мега тюнинх....повесить рамки "ПРЕТ И НИИПЕТ" yahoo.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 2.0 попадает под класс "FS A",получается тогда стоковый цивик и целика едут быстрей,если нам время на мазде конечно правильно написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 2.0 попадает под класс "FS A",получается тогда стоковый цивик и целика едут быстрей,если нам время на мазде конечно правильно написали...

Если верить все му что тут написано, то кроме мацдо нет друхих машин

Шумахероффф тут много, сечас они скажут сколько раз и на сколько корпусов делали стоячий цивик smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,поделюсь своими наблюдениями.У меня была 1. Матрешка 2003 г.р седан 2.0 л на ручке 5мкпп ,а сейчас 2. Матрешка 2009 г.р хатчбэк 2.0л 6 мкпп спорт.Разница в следующем у 1-ой предаточние числа на КПП другие и они немного длинее,плюс дросельная заслонка была не электронная,а на тросике и мозги были под более обогащеную бензиновую смесь настроены ЕВРО 2-3 точно не знаю(следовательно набор с низов был куда приятнее и агресивнее).2-ая Матрешка у меня и сейчас,когда только сел на нее огромную разницу почувствовал именно в наборе на низких оборотах,был слегка шокирован)))Мотор задушен был настройками под более поздний класс ЕВРО 4-5 следовательно на низких оборотах бензиновая смесь бедная.Рештл ету проблему следующим поставил в штатное место нулевой фильтр K&N.Прием стал по приятнее,но я бы не сказал что намного сильнее.

P.S

Хотя от прокладки между рулем и сидением 50% успеха)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,поделюсь своими наблюдениями.У меня была 1. Матрешка 2003 г.р седан 2.0 л на ручке 5мкпп ,а сейчас 2. Матрешка 2009 г.р хатчбэк 2.0л 6 мкпп спорт.Разница в следующем у 1-ой предаточние числа на КПП другие и они немного длинее,плюс дросельная заслонка была не электронная,а на тросике и мозги были под более обогащеную бензиновую смесь настроены ЕВРО 2-3 точно не знаю(следовательно набор с низов был куда приятнее и агресивнее).2-ая Матрешка у меня и сейчас,когда только сел на нее огромную разницу почувствовал именно в наборе на низких оборотах,был слегка шокирован)))Мотор задушен был настройками под более поздний класс ЕВРО 4-5 следовательно на низких оборотах бензиновая смесь бедная.Рештл ету проблему следующим поставил в штатное место нулевой фильтр K&N.Прием стал по приятнее,но я бы не сказал что намного сильнее.

P.S

Хотя от прокладки между рулем и сидением 50% успеха)))

 

А не наблюдалось проблемы провалов при ускорении? С предыдущей 2.0 сравнить не могу - не довелось поездить.. провалы заметны при ускорении вплоть до 4 тыщ. оборотов. Пробег 60 тысяч мкпп, может ли тут влиять загрязненная дроссельная заслонка или глючить ее электронный привод или может еще что? На сцепление вроде не грешу, трогается хорошо.. И действительно ли есть толк от этих фильтров K&N?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят,поделюсь своими наблюдениями.У меня была 1. Матрешка 2003 г.р седан 2.0 л на ручке 5мкпп ,а сейчас 2. Матрешка 2009 г.р хатчбэк 2.0л 6 мкпп спорт.Разница в следующем у 1-ой предаточние числа на КПП другие и они немного длинее,плюс дросельная заслонка была не электронная,а на тросике и мозги были под более обогащеную бензиновую смесь настроены ЕВРО 2-3 точно не знаю(следовательно набор с низов был куда приятнее и агресивнее).2-ая Матрешка у меня и сейчас,когда только сел на нее огромную разницу почувствовал именно в наборе на низких оборотах,был слегка шокирован)))Мотор задушен был настройками под более поздний класс ЕВРО 4-5 следовательно на низких оборотах бензиновая смесь бедная.Рештл ету проблему следующим поставил в штатное место нулевой фильтр K&N.Прием стал по приятнее,но я бы не сказал что намного сильнее.

P.S

Хотя от прокладки между рулем и сидением 50% успеха)))

 

А не наблюдалось проблемы провалов при ускорении? С предыдущей 2.0 сравнить не могу - не довелось поездить.. провалы заметны при ускорении вплоть до 4 тыщ. оборотов. Пробег 60 тысяч мкпп, может ли тут влиять загрязненная дроссельная заслонка или глючить ее электронный привод или может еще что? На сцепление вроде не грешу, трогается хорошо.. И действительно ли есть толк от этих фильтров K&N?

еще как может... фильтр влияет но не так чтобы ах как... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдал пару недель поведение авто после зимы, проблема у меня следующая - при поддержании скорости в районе 1800-2500 оборотов на 3 передаче (видимо когда скорость небольшая), заметны рывки при разгоне (если выжимаю сразу сцепление рывки пропадют). Разгона то особо и не чувствуется, потому что при нажатии педали газа где то на 1/5 просто поддерживается скорость текущая на этой передаче, при этом рывки усиливаются пока не нажмешь педаль сильнее или не отпустить. Если прибавить газу, с увеличением оборотов рывки пропадают сразу. Заправлялся на БП и лукойле, 95.

 

Подскажите в чем может быть проблема? Пробег 60 тысяч. мкпп 2.0. Думал воткнуть eml327, но не знаю какие показатели им смотреть и как их анализировать dntknw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдал пару недель поведение авто после зимы, проблема у меня следующая - при поддержании скорости в районе 1800-2500 оборотов на 3 передаче (видимо когда скорость небольшая), заметны рывки при разгоне (если выжимаю сразу сцепление рывки пропадют). Разгона то особо и не чувствуется, потому что при нажатии педали газа где то на 1/5 просто поддерживается скорость текущая на этой передаче, при этом рывки усиливаются пока не нажмешь педаль сильнее или не отпустить. Если прибавить газу, с увеличением оборотов рывки пропадают сразу. Заправлялся на БП и лукойле, 95.

 

Подскажите в чем может быть проблема? Пробег 60 тысяч. мкпп 2.0. Думал воткнуть eml327, но не знаю какие показатели им смотреть и как их анализировать dntknw.gif

Я эту байду практически сразу после покупки заметил...в общем движок на таких оборотах работает криво. Даже просто стоять и играть педалькой газа при прохождении тахометра участка с 1900-до 2300 чувствуется что для движка эти обороты болезненны. Не любит он этот диапазон.... Турбояма :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонялся недавно с Полоседаном 1.6. У меня мазда 3 в предыдущем кузове 2.0л акпп. Ставил в ручной режим и крутил почти до отсечки. В начале - сливаю по полной, как будто душит мотор, дальше едем более менее ровно, но между нами уже 2-3 корпуса.
ах, да и еще я был пустой, а поло с пассажиром.
хрень какаято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонялся недавно с Полоседаном 1.6. У меня мазда 3 в предыдущем кузове 2.0л акпп. Ставил в ручной режим и крутил почти до отсечки. В начале - сливаю по полной, как будто душит мотор, дальше едем более менее ровно, но между нами уже 2-3 корпуса.

ах, да и еще я был пустой, а поло с пассажиром.

хрень какаято

Тут конечно много факторов влияет.. но по цифрам так:

Поло 1.6 мкпп  до 100  10.5 сек

Мазда 3 2.0 акпп          10.3 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня ньюшка спорт,хочу перейти на другое моторное масло,какое посоветуете????Заранее благодарю)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати цивик седан на палке реально единственный авто который обогнал мою 2х литровую трешку )

но там был прямоток, холодный впуск и еще чета..

 

хорошо валил, даже старт с убиванием коробки с двух лап не помог, все-равно 1.5 корпуса слив )))



Ребята у меня ньюшка спорт,хочу перейти на другое моторное масло,какое посоветуете????Заранее благодарю)))))

 

дексилия 5w30 :) смысл менять производителя? или только изза того, что комплектация спорт? у меня она на дексилии нормально вжаривала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня ньюшка спорт,хочу перейти на другое моторное масло,какое посоветуете????Заранее благодарю)))))

зачем люди пишут типо у меня спорт..? что на спорте мотор или ходовая другая..? нет... отличие только в оптике да и все вроде.. у меня 2.0,МКПП перешел на мотюль эко-нерджи 5W30,вроде норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята у меня ньюшка спорт,хочу перейти на другое моторное масло,какое посоветуете????Заранее благодарю)))))

зачем люди пишут типо у меня спорт..? что на спорте мотор или ходовая другая..? нет... отличие только в оптике да и все вроде.. у меня 2.0,МКПП перешел на мотюль эко-нерджи 5W30,вроде норм..

+10лс))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гонялся недавно с Полоседаном 1.6. У меня мазда 3 в предыдущем кузове 2.0л акпп. Ставил в ручной режим и крутил почти до отсечки. В начале - сливаю по полной, как будто душит мотор, дальше едем более менее ровно, но между нами уже 2-3 корпуса.

ах, да и еще я был пустой, а поло с пассажиром.

хрень какаято

Тут конечно много факторов влияет.. но по цифрам так:

Поло 1.6 мкпп  до 100  10.5 сек

Мазда 3 2.0 акпп          10.3 сек.

 

Так в том то и дело... Может у него чипованая была? Может с чипом она так ехать резво, 9 с например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Гонял как то с лансером 2 литра на механике))))с нуля до ста как собаченку...а далее он меня впер)у меня 6мт 2.0))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял как то с лансером 2 литра на механике))))с нуля до ста как собаченку...а далее он меня впер)у меня 6мт 2.0))

да ну. лансер сливает сразу и потом не догоняет в принципе. может ты третью забыл включить ))

 

гонял с mazda 3 new 2.0 AT - навез 3 вагона

потом гонял с Astra 1.4t  ат и мт, результат такой же как и с маздой.

1.6т уезжает если на легких колесах после 100, если на стоковых еду вровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автодроме замерялся...16.05 сек проезжает за 402 метра. Это со всем барахлом, сабвуфером и мной. Рестайл 2.0, 6 мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это первая машина с АТ, расскажите кто нибудь.. Как правильно стартовать при драг рейсинге на автомате? То есть, каков порядок действий? Такой же как при обычном трогании? Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...