Winged_7 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 на свои 2.0 отлично она катает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 такие вы смешные) миллион раз уже обсуждалось, замерялось итд) 2 литровый спорт на ручке в прошлом кузове ПРИ ХОРОШЕМ ВОДИТЕЛЕ проезжает на 402 метра очень многое, в т.ч. бмв 525, аккорды, бмв 325 итд) если я не путаю время, то лучшее для стока было 15.7 вроде что реально 2.0 на стоке 402 метра проезжает за 15.7....? тогда её Тазик обгонит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 из википедии - SS — «Серийный улучшенный» (Super Stock). Серийный легковой автомобильлюбого производства, проходящий дистанцию 402 метра (1/4 мили) быстрее10 с, подготовленный для дрэг-рейсинга по техническим требованиям испецификации FIA SFI (Международной федерации автомобильного спорта) илидорожный автомобиль любого производства. 8-цилиндровый и болеекомпрессорный. Без ограничения объёма двигателя. Этот "Тазик" далеко не просто "Тазик")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 не забывайте что у таза вес меньше и тюнинг дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Всем срочно взять по тазу, а на оставшиеся тыс.так 500 сделать мега тюнинх....повесить рамки "ПРЕТ И НИИПЕТ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Мазда 2.0 попадает под класс "FS A",получается тогда стоковый цивик и целика едут быстрей,если нам время на мазде конечно правильно написали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Мазда 2.0 попадает под класс "FS A",получается тогда стоковый цивик и целика едут быстрей,если нам время на мазде конечно правильно написали... Если верить все му что тут написано, то кроме мацдо нет друхих машин Шумахероффф тут много, сечас они скажут сколько раз и на сколько корпусов делали стоячий цивик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 стоковый цивик = топор живой топор от мпс не отстает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Вы салон разберите, хлам весь из машины выкиньте, и меньше 15 проедите...а если еще и на сликах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Rybin Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ребят,поделюсь своими наблюдениями.У меня была 1. Матрешка 2003 г.р седан 2.0 л на ручке 5мкпп ,а сейчас 2. Матрешка 2009 г.р хатчбэк 2.0л 6 мкпп спорт.Разница в следующем у 1-ой предаточние числа на КПП другие и они немного длинее,плюс дросельная заслонка была не электронная,а на тросике и мозги были под более обогащеную бензиновую смесь настроены ЕВРО 2-3 точно не знаю(следовательно набор с низов был куда приятнее и агресивнее).2-ая Матрешка у меня и сейчас,когда только сел на нее огромную разницу почувствовал именно в наборе на низких оборотах,был слегка шокирован)))Мотор задушен был настройками под более поздний класс ЕВРО 4-5 следовательно на низких оборотах бензиновая смесь бедная.Рештл ету проблему следующим поставил в штатное место нулевой фильтр K&N.Прием стал по приятнее,но я бы не сказал что намного сильнее. P.S Хотя от прокладки между рулем и сидением 50% успеха))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ребят,поделюсь своими наблюдениями.У меня была 1. Матрешка 2003 г.р седан 2.0 л на ручке 5мкпп ,а сейчас 2. Матрешка 2009 г.р хатчбэк 2.0л 6 мкпп спорт.Разница в следующем у 1-ой предаточние числа на КПП другие и они немного длинее,плюс дросельная заслонка была не электронная,а на тросике и мозги были под более обогащеную бензиновую смесь настроены ЕВРО 2-3 точно не знаю(следовательно набор с низов был куда приятнее и агресивнее).2-ая Матрешка у меня и сейчас,когда только сел на нее огромную разницу почувствовал именно в наборе на низких оборотах,был слегка шокирован)))Мотор задушен был настройками под более поздний класс ЕВРО 4-5 следовательно на низких оборотах бензиновая смесь бедная.Рештл ету проблему следующим поставил в штатное место нулевой фильтр K&N.Прием стал по приятнее,но я бы не сказал что намного сильнее. P.S Хотя от прокладки между рулем и сидением 50% успеха))) А не наблюдалось проблемы провалов при ускорении? С предыдущей 2.0 сравнить не могу - не довелось поездить.. провалы заметны при ускорении вплоть до 4 тыщ. оборотов. Пробег 60 тысяч мкпп, может ли тут влиять загрязненная дроссельная заслонка или глючить ее электронный привод или может еще что? На сцепление вроде не грешу, трогается хорошо.. И действительно ли есть толк от этих фильтров K&N? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ребят,поделюсь своими наблюдениями.У меня была 1. Матрешка 2003 г.р седан 2.0 л на ручке 5мкпп ,а сейчас 2. Матрешка 2009 г.р хатчбэк 2.0л 6 мкпп спорт.Разница в следующем у 1-ой предаточние числа на КПП другие и они немного длинее,плюс дросельная заслонка была не электронная,а на тросике и мозги были под более обогащеную бензиновую смесь настроены ЕВРО 2-3 точно не знаю(следовательно набор с низов был куда приятнее и агресивнее).2-ая Матрешка у меня и сейчас,когда только сел на нее огромную разницу почувствовал именно в наборе на низких оборотах,был слегка шокирован)))Мотор задушен был настройками под более поздний класс ЕВРО 4-5 следовательно на низких оборотах бензиновая смесь бедная.Рештл ету проблему следующим поставил в штатное место нулевой фильтр K&N.Прием стал по приятнее,но я бы не сказал что намного сильнее. P.S Хотя от прокладки между рулем и сидением 50% успеха))) А не наблюдалось проблемы провалов при ускорении? С предыдущей 2.0 сравнить не могу - не довелось поездить.. провалы заметны при ускорении вплоть до 4 тыщ. оборотов. Пробег 60 тысяч мкпп, может ли тут влиять загрязненная дроссельная заслонка или глючить ее электронный привод или может еще что? На сцепление вроде не грешу, трогается хорошо.. И действительно ли есть толк от этих фильтров K&N? еще как может... фильтр влияет но не так чтобы ах как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Понаблюдал пару недель поведение авто после зимы, проблема у меня следующая - при поддержании скорости в районе 1800-2500 оборотов на 3 передаче (видимо когда скорость небольшая), заметны рывки при разгоне (если выжимаю сразу сцепление рывки пропадют). Разгона то особо и не чувствуется, потому что при нажатии педали газа где то на 1/5 просто поддерживается скорость текущая на этой передаче, при этом рывки усиливаются пока не нажмешь педаль сильнее или не отпустить. Если прибавить газу, с увеличением оборотов рывки пропадают сразу. Заправлялся на БП и лукойле, 95. Подскажите в чем может быть проблема? Пробег 60 тысяч. мкпп 2.0. Думал воткнуть eml327, но не знаю какие показатели им смотреть и как их анализировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Понаблюдал пару недель поведение авто после зимы, проблема у меня следующая - при поддержании скорости в районе 1800-2500 оборотов на 3 передаче (видимо когда скорость небольшая), заметны рывки при разгоне (если выжимаю сразу сцепление рывки пропадют). Разгона то особо и не чувствуется, потому что при нажатии педали газа где то на 1/5 просто поддерживается скорость текущая на этой передаче, при этом рывки усиливаются пока не нажмешь педаль сильнее или не отпустить. Если прибавить газу, с увеличением оборотов рывки пропадают сразу. Заправлялся на БП и лукойле, 95. Подскажите в чем может быть проблема? Пробег 60 тысяч. мкпп 2.0. Думал воткнуть eml327, но не знаю какие показатели им смотреть и как их анализировать Я эту байду практически сразу после покупки заметил...в общем движок на таких оборотах работает криво. Даже просто стоять и играть педалькой газа при прохождении тахометра участка с 1900-до 2300 чувствуется что для движка эти обороты болезненны. Не любит он этот диапазон.... Турбояма :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alonso Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Гонялся недавно с Полоседаном 1.6. У меня мазда 3 в предыдущем кузове 2.0л акпп. Ставил в ручной режим и крутил почти до отсечки. В начале - сливаю по полной, как будто душит мотор, дальше едем более менее ровно, но между нами уже 2-3 корпуса.ах, да и еще я был пустой, а поло с пассажиром.хрень какаято Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Гонялся недавно с Полоседаном 1.6. У меня мазда 3 в предыдущем кузове 2.0л акпп. Ставил в ручной режим и крутил почти до отсечки. В начале - сливаю по полной, как будто душит мотор, дальше едем более менее ровно, но между нами уже 2-3 корпуса. ах, да и еще я был пустой, а поло с пассажиром. хрень какаято Тут конечно много факторов влияет.. но по цифрам так: Поло 1.6 мкпп до 100 10.5 сек Мазда 3 2.0 акпп 10.3 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lojbina Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ребята у меня ньюшка спорт,хочу перейти на другое моторное масло,какое посоветуете????Заранее благодарю))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 кстати цивик седан на палке реально единственный авто который обогнал мою 2х литровую трешку ) но там был прямоток, холодный впуск и еще чета.. хорошо валил, даже старт с убиванием коробки с двух лап не помог, все-равно 1.5 корпуса слив ))) Ребята у меня ньюшка спорт,хочу перейти на другое моторное масло,какое посоветуете????Заранее благодарю))))) дексилия 5w30 :) смысл менять производителя? или только изза того, что комплектация спорт? у меня она на дексилии нормально вжаривала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ребята у меня ньюшка спорт,хочу перейти на другое моторное масло,какое посоветуете????Заранее благодарю))))) зачем люди пишут типо у меня спорт..? что на спорте мотор или ходовая другая..? нет... отличие только в оптике да и все вроде.. у меня 2.0,МКПП перешел на мотюль эко-нерджи 5W30,вроде норм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ребята у меня ньюшка спорт,хочу перейти на другое моторное масло,какое посоветуете????Заранее благодарю))))) зачем люди пишут типо у меня спорт..? что на спорте мотор или ходовая другая..? нет... отличие только в оптике да и все вроде.. у меня 2.0,МКПП перешел на мотюль эко-нерджи 5W30,вроде норм.. +10лс)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alonso Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Гонялся недавно с Полоседаном 1.6. У меня мазда 3 в предыдущем кузове 2.0л акпп. Ставил в ручной режим и крутил почти до отсечки. В начале - сливаю по полной, как будто душит мотор, дальше едем более менее ровно, но между нами уже 2-3 корпуса. ах, да и еще я был пустой, а поло с пассажиром. хрень какаято Тут конечно много факторов влияет.. но по цифрам так: Поло 1.6 мкпп до 100 10.5 сек Мазда 3 2.0 акпп 10.3 сек. Так в том то и дело... Может у него чипованая была? Может с чипом она так ехать резво, 9 с например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Гонял как то с лансером 2 литра на механике))))с нуля до ста как собаченку...а далее он меня впер)у меня 6мт 2.0)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Гонял как то с лансером 2 литра на механике))))с нуля до ста как собаченку...а далее он меня впер)у меня 6мт 2.0)) да ну. лансер сливает сразу и потом не догоняет в принципе. может ты третью забыл включить )) гонял с mazda 3 new 2.0 AT - навез 3 вагона потом гонял с Astra 1.4t ат и мт, результат такой же как и с маздой. 1.6т уезжает если на легких колесах после 100, если на стоковых еду вровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 На автодроме замерялся...16.05 сек проезжает за 402 метра. Это со всем барахлом, сабвуфером и мной. Рестайл 2.0, 6 мкпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 У меня это первая машина с АТ, расскажите кто нибудь.. Как правильно стартовать при драг рейсинге на автомате? То есть, каков порядок действий? Такой же как при обычном трогании? Заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.