BlackRaven Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Стасюн компрессор кондея включается и выключается с периодичностью раз в минуту или две три минуты на 20-30секунд примерно. Он не работает постоянно. Если бы он работал постоянно он бы перегревался сам от себя и выходил из строя. Кстати говоря когда на нем на самом есть датчик температуры и если он будет постоянно молотить он отключается по перегреву самого себя. Когда ты куда то татопил под 220-230 ты переодически приотпускал педаль с ноги хотя бы до половины её хода. В это время включался компрессор на эти 20-30 секунд. Но в форде возможно и чучуть по другому настроенны ограничения по отключению. По поводу того что в жару машина плохо едет: едит до 3000 она хуже НО это обычный человек который обычный пользователь может и не обратить внимание. По тому что Я уже написал что ехать она будет практически также НО вот реагировать на нажатие педали газа будет подтупливать! На объемах двс 2.0 и выше это менее заметно чем на объемах меньше 2.0. И опять таки все упирается в алгоритм работы климата. Т.е. Нажал ты на педаль газа в жару при работающем компрессоре кондея машина не особо отреагировала, ты еще сильнее надавил на газ в этот момент происходит отключение работы компрессора и авто начинает набирать обороты, набрал обороты приотпустил педаль газа, компрессор опять включился охладил и выключился. Блин ну если и после этой питиции будут непонятно и не правдоподобно, то NO COMENT. По турбированным двс если кто то не ощющает затупа то флаг вам в руки, зачем вы сретесь то и доказываете обратное. Это же в этой теме серавно что биться головой об стенку и думать что сейчас стенка превратиться в дверь и откроется ))) Кто то чувствует затуп кто то вообще может его незаметить так как ездит постоянно выше 2500оборотов. Народ давайте мирнее относиться к друг другу не тупите пжл, не включайте сразу бычку. Сходите в спорт зал скиньте эмоции на груше. Весь этот негатив некрасит и говорит о том как человек жалок и эгоистичен. И думает только как бы подколоть и обосрать. Давайте жить мирно раньше небыло такого на этом форуме и давайте постараемся что бы не появлялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Стасюн компрессор кондея включается и выключается с периодичностью раз в минуту или две три минуты на 20-30секунд примерно. Он не работает постоянно. Если бы он работал постоянно он бы перегревался сам от себя и выходил из строя. Кстати говоря когда на нем на самом есть датчик температуры и если он будет постоянно молотить он отключается по перегреву самого себя. Когда ты куда то татопил под 220-230 ты переодически приотпускал педаль с ноги хотя бы до половины её хода. В это время включался компрессор на эти 20-30 секунд. Но в форде возможно и чучуть по другому настроенны ограничения по отключению. По поводу того что в жару машина плохо едет: едит до 3000 она хуже НО это обычный человек который обычный пользователь может и не обратить внимание. По тому что Я уже написал что ехать она будет практически также НО вот реагировать на нажатие педали газа будет подтупливать! На объемах двс 2.0 и выше это менее заметно чем на объемах меньше 2.0. И опять таки все упирается в алгоритм работы климата. Т.е. Нажал ты на педаль газа в жару при работающем компрессоре кондея машина не особо отреагировала, ты еще сильнее надавил на газ в этот момент происходит отключение работы компрессора и авто начинает набирать обороты, набрал обороты приотпустил педаль газа, компрессор опять включился охладил и выключился. Блин ну если и после этой питиции будут непонятно и не правдоподобно, то NO COMENT. По турбированным двс если кто то не ощющает затупа то флаг вам в руки, зачем вы сретесь то и доказываете обратное. Это же в этой теме серавно что биться головой об стенку и думать что сейчас стенка превратиться в дверь и откроется ))) Кто то чувствует затуп кто то вообще может его незаметить так как ездит постоянно выше 2500оборотов. Народ давайте мирнее относиться к друг другу не тупите пжл, не включайте сразу бычку. Сходите в спорт зал скиньте эмоции на груше. Весь этот негатив некрасит и говорит о том как человек жалок и эгоистичен. И думает только как бы подколоть и обосрать. Давайте жить мирно раньше небыло такого на этом форуме и давайте постараемся что бы не появлялось. мне непонятно одно, я вот просто сколько лет за рулём над этим как-то не задумывался, да и машины кроме старой сигмы были все новые с салона, но на форде когда пёр 230 педаль газа была полностью в полу, я так понимаю компрессор он гоняет воздух через фрион, если он этого не делает ( в те моменты когда он отключается) то почему тогда воздух идёт всё равно холодный? и ещё заметно на мазде только, на других машинах не замечал, когда стоишь на нейтралке снаружи слышны с периодичностью в 2-3 секунды клацание, так понимаю это включение и отключение компрессора? а вообще мы что-то от темы отошли, давайте описывайте кто как кого рвал, а то я что-то последнее время по городу езжу и больше смотрю, что тупорезов до хрена и больше, тупит за рулём каждый второй, от того и пробки, давно ни с кем не тягался и никого не рвал, но последними из мною порванных были две тойоты камри 2.5, нюхнули они шишку у матрёшки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил82 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Да ,паренёк спорт- болидов ты походу не видал)) хош на этом пассате из 10 раз ,все 10 тя объеду? ??? Кто и у кого всасывает я не в курсе( Но совершенно точно те скажу,как человек имевший более 30 машин за 16 лет и каждый день сталкивающийся с ремонтом разных тачек-машина мажет быть выпущена в любой стране мира,а хорошая обязательно в Германии ! На пассе в стоке 170 ты прав)) но ты даже не сомневайся- этот пассат объезжает форда/мазды посмеиваясь)) Ни 2.0 ни 2.3 атмо.-не едут ,поверь о чем говорю не понаслышке знаю... Ток немец)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Пассат точно спорт-болид :))) Именно для этих целей проектировался :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 что тупорезов до хрена и больше, тупит за рулём каждый второй, от того и пробки точно. всех расстрелять прав лишить. и светофоры поспиливать. и пешеходные переходы замалевать, а то чей то тут около них тормозить каждый раз, пешеходы и так побегают. а лучше и пешеходов убрать, пусть себе дома сидят, расходились тут. оставить улицы и дороги истинным "Мастерам скорости". ах, да, еще правила дорожного движения пересмотреть, а то че й то они под 200 км/ч в городской черте не позволяют передвигаться, непорядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вчера заехал с KIA CEED хэтч в последнем кузове,который130сил,МКПП.Первые две передачи держится рядом,на 3-ей я простоулетаю от него.Два раза заезжали,результат одинаковый.Рельнона двушке 3-я скорость просто ураган. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Да ,паренёк спорт- болидов ты походу не видал)) хош на этом пассате из 10 раз ,все 10 тя объеду? ??? Кто и у кого всасывает я не в курсе( Но совершенно точно те скажу,как человек имевший более 30 машин за 16 лет и каждый день сталкивающийся с ремонтом разных тачек-машина мажет быть выпущена в любой стране мира,а хорошая обязательно в Германии ! На пассе в стоке 170 ты прав)) но ты даже не сомневайся- этот пассат объезжает форда/мазды посмеиваясь)) Ни 2.0 ни 2.3 атмо.-не едут ,поверь о чем говорю не понаслышке знаю... Ток немец)) у меня вторая машина ауди А5 2.0ТФСИ, чипованная до 300 коней, насколько поспорим что я не просто объеду твой пассат, а уйду от него в точку? я тебе ещё раз говорю, не равняй турбу и атмо, хотя на фоне даже турбо малолитражек матрёховский 2.0 едет очень достойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 компрессор принудительно вырубается после 5000 оборотов.. и когда в жару еду на все деньги, первая - вторая - третья и дальше топить - все в красной зоне, а это более 10-и секунд, ощущается потепление воздуха... просто никто не обращает на это внимание... так-то понятно, что компрессор даёт дополнительную нагрузку. ну не знаю, я на фокусе около 100 км по трассе шёл стабильно 225-230, это 5-я передача 6300 оборотов, летом в +40, в салоне было прохладно, тем более волей неволей руки слегка потеют от того что непроизвольно вжимаются в руль и я к дефлектору периодически подносил их остудить, я так понимаю компрессор если отрубается то вообще холодный воздух не идёт или нет? к сожалению, а может и к счастью, про форд ничего не знаю, не могу поддержать разговор на эту тему. Вчера заехал с KIA CEED хэтч в последнем кузове,который 130сил,МКПП.Первые две передачи держится рядом,на 3-ей я просто улетаю от него.Два раза заезжали,результат одинаковый.Рельно на двушке 3-я скорость просто ураган. у меня в подъезде знакомый сел на астру 1,4Т. 140 сил. 3-х дверный хэтч... и как-то раз выехали одновременно из дома. небольшая 2-х полосная прямая со сплошной и выезд с поворота направо на 4-х полосную с переходом на 2-х полоску односторонюю. я ехал сзади. с поворота сразу перестраиваюсь во второй ряд и нажимем оба тапку по прямой с хода... у него АТ. скорость с хода порядка 40 км/ч... у меня была вторая...первые 30 метров я неспешно его догонял, т.к. был изначально позади, и после включения своей 3-й передачи, я как бы просто проехал мимо него... но это скорости уже более 100. вечером с пивом он очень удивился разница всего в 10 лошадок, а я просто уехал... так что разные моторы ведут себя поразному, заслонки длины коллектора, турбоямы, передаточные числа, тип трансмиссии - всё одновременно влияет на ускорения. не забываем про адаптивность... так что как тут кто кого рвёт нужно показывать на трассе на подготовленных машинах, на специализированных площадках всем МИР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 компрессор принудительно вырубается после 5000 оборотов.. и когда в жару еду на все деньги, первая - вторая - третья и дальше топить - все в красной зоне, а это более 10-и секунд, ощущается потепление воздуха... просто никто не обращает на это внимание... так-то понятно, что компрессор даёт дополнительную нагрузку. ну не знаю, я на фокусе около 100 км по трассе шёл стабильно 225-230, это 5-я передача 6300 оборотов, летом в +40, в салоне было прохладно, тем более волей неволей руки слегка потеют от того что непроизвольно вжимаются в руль и я к дефлектору периодически подносил их остудить, я так понимаю компрессор если отрубается то вообще холодный воздух не идёт или нет? к сожалению, а может и к счастью, про форд ничего не знаю, не могу поддержать разговор на эту тему. Вчера заехал с KIA CEED хэтч в последнем кузове,который 130сил,МКПП.Первые две передачи держится рядом,на 3-ей я просто улетаю от него.Два раза заезжали,результат одинаковый.Рельно на двушке 3-я скорость просто ураган. у меня в подъезде знакомый сел на астру 1,4Т. 140 сил. 3-х дверный хэтч... и как-то раз выехали одновременно из дома. небольшая 2-х полосная прямая со сплошной и выезд с поворота направо на 4-х полосную с переходом на 2-х полоску односторонюю. я ехал сзади. с поворота сразу перестраиваюсь во второй ряд и нажимем оба тапку по прямой с хода... у него АТ. скорость с хода порядка 40 км/ч... у меня была вторая...первые 30 метров я неспешно его догонял, т.к. был изначально позади, и после включения своей 3-й передачи, я как бы просто проехал мимо него... но это скорости уже более 100. вечером с пивом он очень удивился разница всего в 10 лошадок, а я просто уехал... так что разные моторы ведут себя поразному, заслонки длины коллектора, турбоямы, передаточные числа, тип трансмиссии - всё одновременно влияет на ускорения. не забываем про адаптивность... так что как тут кто кого рвёт нужно показывать на трассе на подготовленных машинах, на специализированных площадках всем МИР! так я ж и говорю, что мазда 3 с 2.0 на палке очень нехило тулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 2.0 обычный овощ, динамика чуть чуть быстрее чем у остальных овощей, но это настолько мизерно что ппц.. Хватит уже фантазировать, не смешно уже даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 2.0 обычный овощ, динамика чуть чуть быстрее чем у остальных овощей, но это настолько мизерно что ппц.. Хватит уже фантазировать, не смешно уже даже. ну если равнять с моей чипованной ауди А5, то и твоя форсированная до 200 коней матрёха овощ, а на фоне атмосферных моторов мазда далеко не овощ, давайте не приплетать всякие колхозные тюнинги и мы как бы говорим о стоковых матрёшках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Да ,паренёк спорт- болидов ты походу не видал)) хош на этом пассате из 10 раз ,все 10 тя объеду? ??? Кто и у кого всасывает я не в курсе( Но совершенно точно те скажу,как человек имевший более 30 машин за 16 лет и каждый день сталкивающийся с ремонтом разных тачек-машина мажет быть выпущена в любой стране мира,а хорошая обязательно в Германии ! На пассе в стоке 170 ты прав)) но ты даже не сомневайся- этот пассат объезжает форда/мазды посмеиваясь)) Ни 2.0 ни 2.3 атмо.-не едут ,поверь о чем говорю не понаслышке знаю... Ток немец)) Блин только увидел этот пост,дружище я бы с удовольствием заехал бы с твоим пассатом и доказал бы тебе что ты не прав,только где ты и где я.Единственный пассат которому я слил был В6 200силTFSI.Я слил ему 3 корпуса примерно.Насчет немца ты прав что она хорошая,но это не значит что она быстрая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 2.0 обычный овощ, динамика чуть чуть быстрее чем у остальных овощей, но это настолько мизерно что ппц.. Хватит уже фантазировать, не смешно уже даже. ну если равнять с моей чипованной ауди А5, то и твоя форсированная до 200 коней матрёха овощ, а на фоне атмосферных моторов мазда далеко не овощ, давайте не приплетать всякие колхозные тюнинги и мы как бы говорим о стоковых матрёшках а на фоне К04 твоя мнимая А5 мега овощь. Мазда мега овощь, особенно в стоке. Посади в неё 2-3 человека и она даже от соляриса не уедет. Едущие атмо в стоке это dc5, b18 и им подобное, в6 и прочее не в счет. Даже МПС в стоке очень и очень посредственно едет, куда там 2.0. Смешно даже спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 2.0 обычный овощ, динамика чуть чуть быстрее чем у остальных овощей, но это настолько мизерно что ппц.. Хватит уже фантазировать, не смешно уже даже. ну если равнять с моей чипованной ауди А5, то и твоя форсированная до 200 коней матрёха овощ, а на фоне атмосферных моторов мазда далеко не овощ, давайте не приплетать всякие колхозные тюнинги и мы как бы говорим о стоковых матрёшках а на фоне К04 твоя мнимая А5 мега овощь. Мазда мега овощь, особенно в стоке. Посади в неё 2-3 человека и она даже от соляриса не уедет. Едущие атмо в стоке это dc5, b18 и им подобное, в6 и прочее не в счет. Даже МПС в стоке очень и очень посредственно едет, куда там 2.0. Смешно даже спорить. чего вдруг ауди а5 у меня мнимая? она у меня для души и машина выходного дня, для разъездов по делам гроблю мазду, на ауди катаюсь по вечерам и выходным, конечно она даже в стоке прёт как самолёт, 6,5с до сотки, с чиповкой в режиме 265 коней, я рвал на ней 400сильного кайена, ещё скажи он тоже овощ. Что такое К04, дс5, б18, это что такое??? если ты продолжаешь равнять с 400 сильными турбомоторами то не надо равнять слово из трёх букв с пальцем, сравнивать нужно адекватные друг другу вещи, ну и по поводу мазды не могу сказать что она овощ, безусловно после ауди сажусь и конечно овощ, но если я на ауди не езжу недельку, то к мазде привыкаю и вполне динамики хватает, а для города даже с избытком, обгоны ей даются довольно легко, вчера ехал на мазде и вёз 4 тёлок и ты знаешь как-то вообще не почувствовал что машина гружённая, больше ощущается когда климат включён, чем когда машина загружена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 как вы уже надоели тут мерится ругаться. У меня все равно длиннее всем мир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 как вы уже надоели тут мерится ругаться. У меня все равно длиннее всем мир как вы уже надоели тут мерится ругаться. У меня все равно длиннее всем мир Никто не ругается,обычные терки про авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 на каждой странице одно и тоже. Если уж хочешь показать какой ты водитель (!) а не убийца автомобилей, возьми в пассажиры своего "противника" и пересеки город через центр за самое короткое время при том что в пределах города скоростной режим и светофоры соблюдаются (!), а потом поменяйтесь местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 на каждой странице одно и тоже. Если уж хочешь показать какой ты водитель (!) а не убийца автомобилей, возьми в пассажиры своего "противника" и пересеки город через центр за самое короткое время при том что в пределах города скоростной режим и светофоры соблюдаются (!), а потом поменяйтесь местами. это немножко не то, в шашках можно и на таврии объехать ниссана гтр, мы же говорим, ну по крайней мере я о драгах, о заездах со светофора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 город не то место где этим надо заниматься. а чем гордиться если ты едешь на авто в коробкой автомат? твоя роль давить на педаль? пойму еще когда два идентичных на ручке (!) там можно хоть как то сопоставить возможности водителя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 город не то место где этим надо заниматься. а чем гордиться если ты едешь на авто в коробкой автомат? твоя роль давить на педаль? пойму еще когда два идентичных на ручке (!) там можно хоть как то сопоставить возможности водителя! вообще-то у меня мазда на палке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 я не имею ввиду тебя лично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pisses Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я вот сегодня бэхе на мкаде слил,а ушла-то всего на коооорпууууус,а моя-то всего 1.6.ВО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 а я сегодня аккорда нового 2.4 спорт, не знаю правда автомат или палка ну я его вздёрнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pisses Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я вот сегодня бэхе на мкаде слил,а ушла-то всего на коооорпууууус,а моя-то всего 1.6.ВО! Я типо на очень большой корпус,метров на 500 Слабовата конечно,но мне хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я вот сегодня бэхе на мкаде слил,а ушла-то всего на коооорпууууус,а моя-то всего 1.6.ВО! Я типо на очень большой корпус,метров на 500 Слабовата конечно,но мне хватает. 1.6 это овощ, который вообще не едет, на ней даже не стоит пытаться тягаться с кем-то, я например на своей двушке с ручкой никогда не пытаюсь тягаться с бэхами и меринами с большим объёмом, беспантовое занятие, а вот на аудюхе я их довольно неслабо всех рву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.